Кампания Warhammer 40,000: Space Marine II поддерживает до трёх игроков. Почему не четырёх, как, например, World War Z от той же Saber Interactive? Ответ в интервью PC Gamer дал менеджер студии Ян Франсуа (Yann François).
По словам Франсуа, дело в том, что главные герои Space Marine II практически непобедимы и для четверых любое сражение превратилось бы в лёгкую прогулку:
Когда читаешь о космических десантниках — Ультрамаринах и Примарис, то узнаёшь, что это сверхлюди просто безумного масштаба. Их рост достигает двух-трёх метров, у них работают два или три сердца.
Нашей команде очень непросто было сказать: «Ладно, космические десантники почти неуязвимы. Как при этом бросить вызов игроку?» Потому что игра могла бы стать очень лёгкой. <…> Так мы пришли к решению сделать мультиплеер для трёх игроков. Многие нас спрашивали: «Почему не для четырёх?» Разработчики попробовали, и получилось слишком легко. <…> Это была бойня.
Saber могла бы увеличить число врагов, но этот вариант тоже не годится — в Space Marine II и так нужно перемалывать гигантские орды.
Напомним, совместным режимом мультиплеер не ограничится — заявлены также PvP-баталии шесть на шесть.
Warhammer 40,000: Space Marine II прибудет 9 сентября
на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказчики любого издания, кроме стандартного, получат доступ к экшену за четыре дня до релиза. На русский язык в сиквеле перевели не только текст, но и озвучку.
Лучшие комментарии
— Оргия у слаанешцев,
Всяк присунуть норовит.
— Ну а что там у Астартес?
— Только Кадия стоит.
--------------------
— Четверым ультрамаринам
Бой просрёт любая НЁХ.
— Хорошо, победа наша.
— Нет, давай срезай до трёх.
Дайте космическим морякам ормаду Аббадона или позвольте пройти компанию за четверых имперских гвардейцев.
Вот и испытание.
Что бы прочувстовать вселенную вахи, можно и за нищего одноразового человека в окопах поиграть. С друзьями тем более веселее будет.
Кадия Стоит. 🫡
Darktide такой: Ну да, ну да, пошел я нахер
Проще собрать трёх оболдуев, чем четырёх… один раз а на прохождение игры собрать четвёрку, невыполнимо. Да и тройку тоже сложно, но шанс всё же есть.
Очень легко сбалансировать, особенно здесь: Тираниды являются угрозой соразмерной масштабу космо-ВДВ-шников, поскольку несмотря на свой вид, они пользуются тактикой почти всегда, если цель опасна, а у их жуков слаба только легкая пехотка, а вот уже практически любой относительно важный юнит является угрозой. Например, у Генокрадов даже просто полностью развитый(шестью конечностями и когтями) генокрадик может шотнуть спейс марина. А патриарху расколупать группу космо-ВДВ-шников — как два пальца об асфальт. Так что выдержать баланс можно было бы.
Тут важно выдержать баланс не между игроком и ИИ(это КООП сегмент шутера все-таки. Фан на первом месте), а выдержать баланс между чувством «Я — чертова машина по убийству ксеномразей, практически высшая ступень эволюции человека и я в одиночку вырежу сотни ваших сородичей, выпускайте свои жалкие орды!» и пафосным превозмоганием.
Звучит как отговорка, возможно им лень балансировать игру под мультиплеер, ну или банальные проблемы с сетевым кодом.
Что-то ересь какая-то. Баланс, во-первых, можно подправить модификаторами, которые ослабляют Астартес или усиляют тиранидов. Во-вторых, меня беспокоит уже бековая часть игры — даже те, кто лишь поверхностно интересуется вахой, в курсе, что у тиранидов дохерища юнитов, которые являются серьёзным врагом даже для примарисов. Те же тираны улья, карнифексы, мавлоки, стражи тирана и улья и т.д.
Ну а это что такое? Я-то считал себя ваха-задротом со стажем в двадцать лет, но про три сердца у Астартес слышал ровно раз — в романе «Железная ярость», где у Железнорукого оказалось третье механическое сердце.
Поддерживаю. На фоне этого очень комично выглядят их видео, где они рассказывали, что читали книжки, чтобы погрузиться в лор вселенной
По моему, там просто тесно. Судя по видосикам, всё очень коридорно.
Выглядит все так, будто в сюжетку наспех прикрутили мультиплеер на троих. Почему правда в режиме Operations кооп тоже на троих, не совсем понятно.
Если у них сложность не балансируется в коопе (вроде как получается из их слов), то играть, значит, можно и вдвоем спокойно. Т.е. больше слотов — это возможность, а не обязаловка.
Ну и тут же сходу такие косяки, что не понимаешь, смысл понтоваться-то был? Сказали бы по честному — мы не смогли в баланс и оптимизацию и нам впадлу париться с програмным кодом, потому кооп только на троих. Вот смысл был нести хрень про убернеуязвимость? В самом бековом беке Астартес регулярно огребают от тиранидов по шапке.
Ну справедливости ради в лор погружались наши питерские задроты, которые игру делают, но их нельзя показывать и упоминать. Поэтому всю эту чушь несут всякие американские продюсеры и прочие мимокрокодилы из головного офиса)