13 августа 13 авг. 13 14K

Saber объяснила, почему в Space Marine II нет коопа на четверых

Кампания  Warhammer 40,000: Space Marine II поддерживает до трёх игроков. Почему не четырёх, как, например,  World War Z от той же Saber Interactive? Ответ в интервью PC Gamer дал менеджер студии Ян Франсуа (Yann François).

По словам Франсуа, дело в том, что главные герои Space Marine II практически непобедимы и для четверых любое сражение превратилось бы в лёгкую прогулку:

Когда читаешь о космических десантниках — Ультрамаринах и Примарис, то узнаёшь, что это сверхлюди просто безумного масштаба. Их рост достигает двух-трёх метров, у них работают два или три сердца.

Нашей команде очень непросто было сказать: «Ладно, космические десантники почти неуязвимы. Как при этом бросить вызов игроку?» Потому что игра могла бы стать очень лёгкой. <…> Так мы пришли к решению сделать мультиплеер для трёх игроков. Многие нас спрашивали: «Почему не для четырёх?» Разработчики попробовали, и получилось слишком легко. <…> Это была бойня.
 

Saber могла бы увеличить число врагов, но этот вариант тоже не годится — в Space Marine II и так нужно перемалывать гигантские орды.

Напомним, совместным режимом мультиплеер не ограничится — заявлены также PvP-баталии шесть на шесть.

Warhammer 40,000: Space Marine II прибудет 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказчики любого издания, кроме стандартного, получат доступ к экшену за четыре дня до релиза. На русский язык в сиквеле перевели не только текст, но и озвучку.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1.6K
4.3
557 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дайте космическим морякам ормаду Аббадона или позвольте пройти компанию за четверых имперских гвардейцев. 

Вот и испытание. 

Что бы прочувстовать вселенную вахи, можно и за нищего одноразового человека в окопах поиграть. С друзьями тем более веселее будет. 

Кадия Стоит. 🫡

Darktide такой: Ну да, ну да, пошел я нахер

Проще собрать трёх оболдуев, чем четырёх… один раз а на прохождение игры собрать четвёрку, невыполнимо. Да и тройку тоже сложно, но шанс всё же есть.

Очень легко сбалансировать, особенно здесь: Тираниды являются угрозой соразмерной масштабу космо-ВДВ-шников, поскольку несмотря на свой вид, они пользуются тактикой почти всегда, если цель опасна, а у их жуков слаба только легкая пехотка, а вот уже практически любой относительно важный юнит является угрозой. Например, у Генокрадов даже просто полностью развитый(шестью конечностями и когтями) генокрадик может шотнуть спейс марина. А патриарху расколупать группу космо-ВДВ-шников — как два пальца об асфальт. Так что выдержать баланс можно было бы. 

Тут важно выдержать баланс не между игроком и ИИ(это КООП сегмент шутера все-таки. Фан на первом месте), а выдержать баланс между чувством «Я — чертова машина по убийству ксеномразей, практически высшая ступень эволюции человека и я в одиночку вырежу сотни ваших сородичей, выпускайте свои жалкие орды!» и пафосным превозмоганием.

Звучит как отговорка, возможно им лень балансировать игру под мультиплеер, ну или банальные проблемы с сетевым кодом.

 Что-то ересь какая-то. Баланс, во-первых, можно подправить модификаторами, которые ослабляют Астартес или усиляют тиранидов. Во-вторых, меня беспокоит уже бековая часть игры — даже те, кто лишь поверхностно интересуется вахой, в курсе, что у тиранидов дохерища юнитов, которые являются серьёзным врагом даже для примарисов. Те же тираны улья, карнифексы, мавлоки, стражи тирана и улья и т.д. 

" у них работают два или три сердца."

Ну а это что такое? Я-то считал себя ваха-задротом со стажем в двадцать лет, но про три сердца у Астартес слышал ровно раз — в романе «Железная ярость», где у Железнорукого оказалось третье механическое сердце.

Поддерживаю. На фоне этого очень комично выглядят их видео, где они рассказывали, что читали книжки, чтобы погрузиться в лор вселенной

По моему, там просто тесно. Судя по видосикам, всё очень коридорно. 

Выглядит все так, будто в сюжетку наспех прикрутили мультиплеер на троих. Почему правда в режиме Operations кооп тоже на троих, не совсем понятно.

Если у них сложность не балансируется в коопе (вроде как получается из их слов), то играть, значит, можно и вдвоем спокойно. Т.е. больше слотов — это возможность, а не обязаловка.

 Ну и тут же сходу такие косяки, что не понимаешь, смысл понтоваться-то был? Сказали бы по честному — мы не смогли в баланс и оптимизацию и нам впадлу париться с програмным кодом, потому кооп только на троих. Вот смысл был нести хрень про убернеуязвимость? В самом бековом беке Астартес регулярно огребают от тиранидов по шапке.

Ну справедливости ради в лор погружались наши питерские задроты, которые игру делают, но их нельзя показывать и упоминать. Поэтому всю эту чушь несут всякие американские продюсеры и прочие мимокрокодилы из головного офиса)

Читай также