Вчера Вчера 4 1571

Saber объяснила, почему в Space Marine II нет коопа на четверых

Кампания  Warhammer 40,000: Space Marine II поддерживает до трёх человек. Почему не четырёх, как, например, в  World War Z от той же Saber Interactive? Ответ в интервью PC Gamer дал менеджер студии Ян Франсуа (Yann François).

По словам Франсуа, дело в том, что главные герои Space Marine II практически непобедимы и для четверых любое сражение превратилось бы в лёгкую прогулку:

Когда читаешь о космических десантниках — Ультрамаринах и Примарис, то узнаёшь, что это сверхлюди просто безумного масштаба. Их рост достигает двух-трёх метров, у них работают два или три сердца.

Нашей команде очень непросто было сказать: «Ладно, космические десантники почти неуязвимы. Как при этом бросить вызов игроку?» Потому что игра могла бы стать очень лёгкой. <…> Так мы пришли к решению создать мультиплеер для трёх игроков. Многие нас спрашивали: «Почему не для четырёх?» Разработчики попробовали, и получилось слишком легко. <…> Это была бойня.
 

Saber могла бы увеличить число врагов, но этот вариант тоже не годится — в Space Marine II и так нужно перемалывать гигантские орды.

Напомним, совместным режимом мультиплеер не ограничится — заявлено также PvP с баталиями шесть на шесть.

Warhammer 40,000: Space Marine II прибудет 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказчики любого издания, кроме стандартного, получат доступ к экшену за четыре дня до релиза. На русский язык в сиквеле перевели не только текст, но и озвучку.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
687

Лучшие комментарии

Дайте космическим морякам ормаду Аббадона или позвольте пройти компанию за четверых имперских гвардейцев. 

Вот и испытание. 

Что бы прочувстовать вселенную вахи, можно и за нищего одноразового человека в окопах поиграть. С друзьями тем более веселее будет. 

Кадия Стоит. 🫡

Звучит как отговорка, возможно им лень балансировать игру под мультиплеер, ну или банальные проблемы с сетевым кодом.

Очень легко сбалансировать, особенно здесь: Тираниды являются угрозой соразмерной масштабу космо-ВДВ-шников, поскольку несмотря на свой вид, они пользуются тактикой почти всегда, если цель опасна, а у их жуков слаба только легкая пехотка, а вот уже практически любой относительно важный юнит является угрозой. Например, у Генокрадов даже просто полностью развитый(шестью конечностями и когтями) генокрадик может шотнуть спейс марина. А патриарху расколупать группу космо-ВДВ-шников — как два пальца об асфальт. Так что выдержать баланс можно было бы. 

Тут важно выдержать баланс не между игроком и ИИ(это КООП сегмент шутера все-таки. Фан на первом месте), а выдержать баланс между чувством «Я — чертова машина по убийству ксеномразей, практически высшая ступень эволюции человека и я в одиночку вырежу сотни ваших сородичей, выпускайте свои жалкие орды!» и пафосным превозмоганием.

Проще собрать трёх оболдуев, чем четырёх… один раз а на прохождение игры собрать четвёрку, невыполнимо. Да и тройку тоже сложно, но шанс всё же есть.

Читай также