HD2 — хорошая игра, но иллюзия хорошей работы разрабов с комьюнити у меня развеялась. Они много обещают но, к сожалению, делают куда меньше или просто не то.
План конечно хороший, только вот пункты про опросы среди игроков для сбора отзывов и предложений, подробное объяснение причин вносимых изменений и эфиры со статьями, где раскрываются больше сведений о разработке — это база хорошего комьюнити-взаимодействия. Но лучше поздно, чем никогда.
Братан, они с самого первого дня убивались по схеме: сломал броню на ноге и добил из автомата (вот так я их убивал первые 160 часов) Потом они убивались за 10 секунд напихивания огнеметом в ногу, в голову можно в принципе не стрелять. В принципе до сих мор можно так убить стреляя в лапу (не в броню).
Вот это их бесило, а потому были ребалансы, ибо такая махина убивается странновато, ибо как оказалось та же задница оказалась не главным слабым местом. Не знаю о чем речь в новости, но в одном из «дневников» они это описывали. Одним из решений был ваншот в голову с ракетницы, ибо раньше ваншота не было, а потому полезность ракетницы стремилась к нулю.
Ибо халк убивается без гличей: либо в глаз, либо в спину. А вот с этими чуваками получается какая-то шутка про ахилесову пяту.
Им бы ещё пересмотреть подход к производству и выводу нового контента: с самого релиза смысл заходить после полной зачистки БП пропал где-то после Cutting Edge, потому что далее по-большому счету просто показывают те же пушки, только в профиль.
Друг, я в курсе про взрывной урон. Я с первого дня играю и рассказываю тебе про то как делали, до каких либо обновлений. И часть способов актуальна до сих пор. Тогда жопа была устойчивее ноги, потом они понерфили рельсу, от чего собственно все из взбугуртнули, ибо до ребаланса спавна тебе на голову насыпали 5-6 чарджеров + мелкие + титаны.
После этого вышел апргейд огня, который превратил его в имбу. И огнемет начал разбирать чарджера за 10 сек, также стало ясно, что лапа в принципе уязвимое место и стреляя туда можно было убить чарджера из пулемета, автопушки и т.п. С огнемета было тупо удобнее.
В этом и парадокс: вроде у него есть мягкие части для взрывного урона, вроде башка начала с ракеты лопаться, и броня на теле ломается, чтобы туда урон насыпать, а убивать его частенько легче стреляя в сраную лапу. Броню с неё можно не снимать, просто когда рельса была помощнее (может её опять откатили, тут не знаю), легче было сбить броню с лапы и тупо напихать в мясо.
ранировать мягкие ткани от нагрева.
Не в броню, в ногу. Ещё можно было и туда же можно напихивать из любого оружия, лучше потяжелее. К слову, броню и огонь они как-то отбалансили, если не ошибаюсь.
чуть больше времени
На тот момент было 2 выстрела с рельсы, и половина/целый магазин(а) брикера. Повторюсь, ракета не ваншотила. Та даже сейчас попасть в голову сложнее чем в ногу, но броню снимать потом не было смысла, т.к. огнемет трахал
Я про этот способ рассказал, чтобы было понятно откуда растут ноги у вопроса убивания чарджеров.
Несколько обновлений назад они замечательные убивались точным попаданием в голову, желательно в лоб. Если промахнулся и попал в ногу, то потом в мясо очередью.
Братан, у тебя с релиза до середины весны была только одна пушка нормальная — брикер. Ты от этих чуваков много хочешь))))
А тут целых две сразу нормальных. И новых.
Радуемся тому, что имеем. Я для себя понял, что там какие-то инфатильные-гики, которые только недавно осознали, что они контент для людей делают, а не для себя. Верю в прогресс, блага формулы игры оказалась настолько хороша, что даже откровенно дерьмовый старт её не испортил.