22 мая 22 мая 21 5562

Arrowhead мечтает достичь высот FromSoftware или Blizzard

 Helldivers 2 стала одним из крупнейших хитов в истории PlayStation — её тираж превысил 12 миллионов копий. Теперь разработчики из Arrowhead Game Studios, что называется, «страдают от успеха»: они начали кадровые перестановки, которые позволят им развиваться дальше.

Вот что рассказывают боссы студии в свежем интервью:

  • Основатель Arrowhead Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) долгое время оставался генеральным директором студии. Но далее эту роль на себя возьмёт Шамс Йорджани (Shams Jorjani).
    • Йорджани занимал управляющие должности в Paradox Interactive и совместно с Arrowhead запускал Magicka и Showdown Effect.
    • Пайлстедт останется председателем в совете директоров Arrowhead, а также старшим творческим руководителем — то есть будет работать над самими играми своей студии.
  • Arrowhead хочет расти, но не хочет выходить на биржу или становиться чрезмерно огромной. Йорджани эту позицию поддерживает: он получил «своеобразное ПТСР» от работы в Paradox, которой помог вырасти до 800 человек, 10 студиях в шести странах и отчётов перед инвесторами. После этого Йорджани не хотел связываться с крупным бизнесом и, например, управлял успешным инди-издательством Hooded Horse (Manor Lords, Old World, Xenonauts 2).
  • Один из побочных эффектов громкого запуска Helldivers 2 — выросший масштаб токсичности в сообществе. С таким числом угроз и грубостей Arrowhead ранее не сталкивалась. Студия старается бороться с этим, увеличивая роль самомодерации в сообществе и подталкивая людей к диалогам в более позитивном ключе. Если оставить токсиков как есть, Arrowhead не сможет быть с публикой настолько открытой, насколько она может сейчас, считает Йорджани.
Йохан Пайлстедт (слева) и Шамс Йорджани (справа).
Йохан Пайлстедт (слева) и Шамс Йорджани (справа).
  • Arrowhead продолжит делать кооперативные игры и собирается сохранять свою независимость.
Мы гордимся тем, что мы независимая студия. Посмотрим, что будет дальше, но мы не планируем продаваться кому-либо. Хочу увидеть, как высоко мы сможем взлететь. И вместе с Шамсом у нас появляется хороший потенциал стать следующей FromSoftware или Blizzard.

Йохан Пайлстедт


Цель студии — делать отличные кооперативные игры. Мы очень хотим превратить Arrowhead во флагманскую студию, чтобы люди, желающие делать такие игры, говорили: «Хочу работать в Arrowhead». Когда мы росли, то мечтали работать в Blizzard. Она входила в список мест, куда обязательно нужно попасть до конца карьеры. Думаю, Arrowhead тоже сможет стать таким местом.

Но это не значит, что нам обязательно нужно превращаться в компанию на 500 человек. Честно говоря, компании на 500 человек — довольно неприятные по многим причинам. Мы будем расти, но расти ради достижения целей, а не ради самого роста. У нас нет планов выходить на биржу. Никакой такой чепухи. Только выверенный рост, позволяющий делать замечательные игры и оставаться хорошей компанией для сотрудников.

Шамс Йорджани

Интервью завершается цитатой Пайлстедта: «Мы занимаемся бизнесом не ради прибыли. Мы существуем лишь благодаря скромности и желанию делать отличные игры».


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.3K
4.4
771 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

У Близзов сии высоты последние годы какие-то больно отрицательные...

Я смотрю, мысль о том, что приведенные в пример компании имелись ввиду на их пике, для многих оказалась сложной.

 Достичь «высот» Близзард? Звучит как угроза...

: «Мы занимаемся бизнесом не ради прибыли. Мы существуем лишь благодаря скромности и желанию делать отличные игры».

Вот такие студии и их творения я хочу видеть как можно чаще. 

=_= скажи «разыграл» прям щас

Всем бы быть такими бездарями...

Для этого нужно знать определение слов «контекст», а это уже некий уровень 

А майнкрафт — клон тетриса?

Хоть у них всё было нормально, товарищи строители демократии заслужили.

Хочу пожелать Arrowhead оставаться собой, они будут великими сами по себе, без оглядки на других (при условии, что не собьются с выбранного курса, чем другие великие периодически и грешат).

Может в том, что Payday 2 — это Horde-co-op, где ты обязан защищать одну конкретную позицию от надвигающихся волн врагов, выполняя конкретную задачу. А в Helldivers 2 ты должен по карте бегать, выполнять второстепенные задания, лутать всё подряд и потом сваливать, когда уже делать нечего. Если бы сравнил игру с Тарковым, так и то ближе было.

Основатель Arrowhead Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) долгое время оставался генеральным директором студии. Но далее эту роль на себя возьмёт Шамс Йорджани (Shams Jorjani).

Вот вроде неплохо, но кое где встречаются боспокойства в связи с тем что он был исполнительным у парадоксов, которые неплохо так свои некоторые серии доили. Но опятьже может и норм все, т.к. он и до этого у них был и все норм было, в общем будет видно. Опятьже скрытая угроза в виде Сони теперь с ними надолго в Хелдайверах.

Arrowhead — только успехов и процветания! Абсолютно правильные ребята с правильными мыслями и поступками, только такими и должны быть разработчики игр.

Фромы — имеют пару ультра успешных франшиз и по несколько игр в них.

Близы имеют 2-3 успешные игры и тонну шлака для заработка денег. 

Думаю вектор вполне ясен. Нужно просуществовать пару десятилетий и выпустить десяток игр чтобы «быть как».

(боже упаси быть как близард)

А что не так? Четыре игрока на карте отбиваются от мобов и выполняют поставленные задачи. «Пэйдэй» как есть, только сеттиг другой.

Зато у первых максимально фанатичная база игроков, готовые схавать и защищать абсолютно любое решение и устаревший геймплей. К такому стоит стремиться.

Либо делать устаревшие дрочильни в опенворлде

Либо стать главными клоунами в игровой индустрии

Так себе ориентиры, честно говоря

Читай также