Было бы интересно, если сообщество все же не отступится и пропустит автоматонов на Супер-Землю.
Недавно в Helldivers 2 десантировался апдейт Escalation of Freedom. Приземление оказалось жёстким — сообщество раскритиковало добавку. Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) накануне рассказал, как студия намерена чинить экшен.
План на ближайшие 60 дней выглядит так:
- Пересмотреть отношение к балансу игры — он должен быть не самоцелью, а фундаментом для интересного геймплея.
- Обновить механику урона от огня, а также огнемёт как оружие ближнего боя. Простой откат изменений не подойдёт, так как он сломает другие элементы.
- Переработать геймплей, чтобы избавиться от чрезмерного «рэгдоллинга».
- Переосмыслить подход к дизайну основного оружия и подготовить план улучшения боевой системы.
- Снова сделать упор на исправлении багов, затрагивающих геймплей.
- Повысить производительность, в особенности частоту кадров.
- Переработать громил.
Кроме того, Эрикссон назвал ряд задач без привязки к срокам:
- Изучить возможность создания бета-ветви Helldivers 2, чтобы усовершенствовать процесс тестирования.
- Проводить опросы среди игроков, чтобы собирать больше отзывов и предложений.
- Дополнить описания патчей, чтобы подробнее объяснять причины вносимых изменений.
- Чаще устраивать эфиры и выкладывать статьи, чтобы раскрывать ещё больше сведений о разработке.
Helldivers 2 доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5.
Лучшие комментарии
План конечно хороший, только вот пункты про опросы среди игроков для сбора отзывов и предложений, подробное объяснение причин вносимых изменений и эфиры со статьями, где раскрываются больше сведений о разработке — это база хорошего комьюнити-взаимодействия. Но лучше поздно, чем никогда.
Я всё ещё жду своих иллюминатов и БТР. Ещё в мае их слили (в том числе и музыкальную тему их), а уже август и их всё ещё не видно.
Видимо их берегут как крайнюю меру когда онлайн совсем в ноль упадет.
Я думал они новую рассу пришельцев вот вот введут, а их так и нет.
А что не так с громилами?
Если я правильно понимаю, то они убиваются не так как хотели разработчики