Недавно в Helldivers 2 десантировался апдейт Escalation of Freedom. Приземление оказалось жёстким — сообщество раскритиковало добавку. Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) накануне рассказал, как студия намерена чинить экшен.
План на ближайшие 60 дней выглядит так:
- Пересмотреть подход к балансу игры — тот должен быть не самоцелью, а фундаментом для интересного геймплея.
- Обновить механику урона от огня, а также огнемёт как оружие ближнего боя. Простой откат изменений не подойдёт, так как он сломает другие элементы.
- Переработать игровой процесс, чтобы избавиться от чрезмерного «рэгдоллинга».
- Переосмыслить подход к дизайну основного оружия и подготовить план улучшения боевой системы.
- Снова сделать упор на исправлении багов, затрагивающих геймплей.
- Повысить производительность, в особенности частоту кадров.
- Переработать громил.
Кроме того, Эрикссон назвал ряд задач без привязки к срокам:
- Изучить возможность создания бета-ветви Helldivers 2, чтобы усовершенствовать процесс тестирования.
- Проводить опросы среди игроков, чтобы собирать больше отзывов и предложений.
- Дополнить описания патчей, чтобы подробнее разъяснять причины вносимых изменений.
- Чаще устраивать эфиры и выкладывать статьи, чтобы раскрывать ещё больше сведений о разработке.
Helldivers 2 доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5.
Читай также
Лучшие комментарии
Они вроде уже делали подобное заявление. С того раза стабильности не прибавилось, на мой взгляд.
Неужели? А ведь так здорово, когда не получается вколоть стим из-за почти любого прилетевшего патрона от автоматонов и спуска с мини-камешка.
«А так можно было что ли?!» ©
HD2 — хорошая игра, но иллюзия хорошей работы разрабов с комьюнити у меня развеялась. Они много обещают но, к сожалению, делают куда меньше или просто не то.
Было бы интересно, если сообщество все же не отступится и пропустит автоматонов на Супер-Землю.
Видимо их берегут как крайнюю меру когда онлайн совсем в ноль упадет.
План конечно хороший, только вот пункты про опросы среди игроков для сбора отзывов и предложений, подробное объяснение причин вносимых изменений и эфиры со статьями, где раскрываются больше сведений о разработке — это база хорошего комьюнити-взаимодействия. Но лучше поздно, чем никогда.
Так её и не было
Я всё ещё жду своих иллюминатов и БТР. Ещё в мае их слили (в том числе и музыкальную тему их), а уже август и их всё ещё не видно.
Братан, они с самого первого дня убивались по схеме: сломал броню на ноге и добил из автомата (вот так я их убивал первые 160 часов) Потом они убивались за 10 секунд напихивания огнеметом в ногу, в голову можно в принципе не стрелять. В принципе до сих мор можно так убить стреляя в лапу (не в броню).
Вот это их бесило, а потому были ребалансы, ибо такая махина убивается странновато, ибо как оказалось та же задница оказалась не главным слабым местом. Не знаю о чем речь в новости, но в одном из «дневников» они это описывали. Одним из решений был ваншот в голову с ракетницы, ибо раньше ваншота не было, а потому полезность ракетницы стремилась к нулю.
Ибо халк убивается без гличей: либо в глаз, либо в спину. А вот с этими чуваками получается какая-то шутка про ахилесову пяту.
Её нет
Им бы ещё пересмотреть подход к производству и выводу нового контента: с самого релиза смысл заходить после полной зачистки БП пропал где-то после Cutting Edge, потому что далее по-большому счету просто показывают те же пушки, только в профиль.
Я думал они новую рассу пришельцев вот вот введут, а их так и нет.
Я хочу это видеть!
Друг, я в курсе про взрывной урон. Я с первого дня играю и рассказываю тебе про то как делали, до каких либо обновлений. И часть способов актуальна до сих пор. Тогда жопа была устойчивее ноги, потом они понерфили рельсу, от чего собственно все из взбугуртнули, ибо до ребаланса спавна тебе на голову насыпали 5-6 чарджеров + мелкие + титаны.
После этого вышел апргейд огня, который превратил его в имбу. И огнемет начал разбирать чарджера за 10 сек, также стало ясно, что лапа в принципе уязвимое место и стреляя туда можно было убить чарджера из пулемета, автопушки и т.п. С огнемета было тупо удобнее.
В этом и парадокс: вроде у него есть мягкие части для взрывного урона, вроде башка начала с ракеты лопаться, и броня на теле ломается, чтобы туда урон насыпать, а убивать его частенько легче стреляя в сраную лапу. Броню с неё можно не снимать, просто когда рельса была помощнее (может её опять откатили, тут не знаю), легче было сбить броню с лапы и тупо напихать в мясо.
Не в броню, в ногу. Ещё можно было и туда же можно напихивать из любого оружия, лучше потяжелее. К слову, броню и огонь они как-то отбалансили, если не ошибаюсь.
На тот момент было 2 выстрела с рельсы, и половина/целый магазин(а) брикера. Повторюсь, ракета не ваншотила. Та даже сейчас попасть в голову сложнее чем в ногу, но броню снимать потом не было смысла, т.к. огнемет трахал
Я про этот способ рассказал, чтобы было понятно откуда растут ноги у вопроса убивания чарджеров.
Несколько обновлений назад они замечательные убивались точным попаданием в голову, желательно в лоб. Если промахнулся и попал в ногу, то потом в мясо очередью.
Были то были, но по одной-две штуки на целый БП ради которого ты тратишь по 10-20 часов? Такое.
Хз, были еще полезные пушки. Хз, были же пистолет-гранатомет и извергатель ещё. Вполне норм, и в вайпер командо броня с новым модом.
Братан, у тебя с релиза до середины весны была только одна пушка нормальная — брикер. Ты от этих чуваков много хочешь))))
А тут целых две сразу нормальных. И новых.
Радуемся тому, что имеем. Я для себя понял, что там какие-то инфатильные-гики, которые только недавно осознали, что они контент для людей делают, а не для себя. Верю в прогресс, блага формулы игры оказалась настолько хороша, что даже откровенно дерьмовый старт её не испортил.
А что не так с громилами?
Ну, надеемся и верим. Иначе игру ждет участь Darktide: забвение от нехватки контента.
Если я правильно понимаю, то они убиваются не так как хотели разработчики
Так мем-то есть.