24 мая 24 мая 16 9431

Руководитель Helldivers 2 — о том, как вместо трёх лет на разработку игры ушло почти восемь

 

Творческий директор Arrowhead Game Studios Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) посетил конференцию Nordic Game 2024. В своём выступлении специалист поведал о нелёгком пути к запуску  Helldivers 2.

Производство игры заняло 7 лет, 11 месяцев и 26 дней. Как признался Пайлстедт, изначально авторы собирались уложиться в три года:

Нас спросили, хотим ли мы сделать сиквел  Helldivers, и мы сказали: «Конечно, звучит здорово, будет просто. Мы уже представляем себе игру… Наверное, управимся [за три года]». Да, это была ошибка. Мы рассчитали неверно.

Процесс затянулся по ряду причин. Прежде всего, создание игр требует многочисленных проб и ошибок:

Как можно было взяться за игру, на разработку которой отводилось три года, и потратить почти восемь? И как нам удалось выжить? Очевидно, разработка игр — это сложно, и главным образом потому, что разработка — не прямой путь. Это итеративный процесс. Нужно менять свои решения. Нужно пробовать всякое и улучшать всякое, и во многих случаях, перепробовав разные варианты, возвращаешься к оригинальному дизайну, потому что он явно самый удачный.
 

Наш видеообзор.

Производство усложнил и бурный рост Arrowhead. В начале разработки Helldivers 2 команда насчитывала около 35 человек, а со временем штат расширился до 100 сотрудников. Опасаясь превратить студию в бездушную корпорацию, боссы долго не принимали мер по оптимизации рабочих процессов. Однако чёткая структура и продуманное планирование, наоборот, позволили Arrowhead остаться компанией, где можно «затусить на террасе и выпить пивка».

Кроме того, коллектив угодил в ловушку постоянной смены целей. Разработчики не отступали даже от сложных задач и в результате срывали сроки. Довести дело до конца авторам помогли «сила воли, товарищество» и сочувствие к игрокам:

Вот почему мы просыпаемся по утрам — каждый день мы думаем о геймерах, которые, возможно, переживают тяжёлые времена. И когда они играют в нашу игру, то, возможно, это их утешает в минуту, которая иначе была бы трудной.

Helldivers 2 доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1K
4.5
576 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы хоть пользуйтесь своими бесценными советами, прежде чем их давать 

Всё так, спасибо за комментарий. Все сомнительные имена в новостях всегда гуглятся

Если верить заявлениям того человека, он поэтому и ушёл от пароходов.

Не понимаешь зачем нужен издатель? Что бы они могли эти 8 несчастных лет, вместо планируемых 3, делать игру и не закрыться оставшись без денег.

Главное, что бы со сменой главы студии это не переменилось, у человека прошлая позиция была в Paradox, которые не то что бы славились про-клиентскими практиками (скорее очень-даже наоборот).

Я один здесь жду новостей когда вернут в ранее удаленные регионы покупку, я до сих пор не понимаю, зачем нужно игровое подразделение Sony?

— Что, что говорите, игры продаете? (смотрит в бумаги) И вы удалили из 180 регионов игру?

— Да.

— Еще раз а вы игры зачем делаете?

— Чтобы продавать.

— ТАААААК. И удалили из 180 регионов?

— Верно.

— А чем Sony делает игры?

— Что бы… продавать?

— А да точно. Ёмое)))

— Ага))

— 180 регионов)))

— Хаха.

(тут открывается черная дыра и всё по новой)

P.S. Говорить лишнюю похвалу за игру не буду, это очевидно. Все годы потрачены не зря, жаль Sony это походу не очень понимает. 

когда речь заходит о произношении в английском языке, я сначала вспоминаю имя Илья, которое в американском английском превращается в Илия(с ударением на первую И), а потом вспоминаю мемное видео про «a little bottle water»

Интересный момент, ведь в этом видео явно слышится И при произношении фамилии. Особенно забавно, что в обоих видео человек представляется сам, но произносит фамилию по разному. Вот и как в итоге правильно?)

Момент на 0:48

Думаю, если он сам даже не определился, то мы имеем право взять любой вариант и/или тот, что встречается чаще. Я чаще натыкался на «ай» :)

просто интервью на английском. это вообще тонкое место, когда люди с не-английским именем становятся публичными спикерами. я абсолютно точно слышал его интервью где он представлялся «пилстедтом», я думаю он согласен на любое прочтение.

Я когда-то пытался разобраться с похожей проблемой с названием игры Valheim. Опять же, в интервью разные разработчики называли ее то «вальхейм» то «вальхайм», под настроение. как «правильно» русифицировать — ответа нет, в пользу обоих вариантов можно привести аргументы.

Фух… Аж легче стало. А то я уже представил себе десяток для к хеллдайверу года через три.

Игры в начале нулевых делались в основном энтузиастами и для довольно узкой аудитории, финансовый их успех был несколько второстепенен, поэтому смысл игры адекватно сформулировать для крупных проектов было проще

Вы хоть гуглите транскрипцию имён перед тем как статью писать

Кроме того, коллектив угодил в ловушку постоянной смены целей. 

То есть они всё таки делали игру 3 года, а не 8. Неужели геймдизайнеры игр начала 2000х и разумеется директора разработка, которые организовывают всё, были действительно на десять голов умнее, что укладывались лишь в 2-3 года максимум.

Читай также