Сегодня Сегодня 8 2292

6 августа Helldivers 2 получит новых врагов, 10-й уровень сложности и не только

 

Arrowhead Studios анонсировала Escalation of Freedom — самый масштабный на данный момент апдейт для Helldivers 2. Он добавит в игру больше миссий, целей, врагов и так далее. Все изменения были внедрены на основе пожеланий геймеров.

Кратко пройдёмся по содержимому «Эскалации Свободы»:

  • Появится десятый уровень сложности под названием Мега-ад.
  • Для заданий придумали новые цели и более крупные вражеские аванпосты ботов и жуков, где можно будет получить новое вознаграждение за суперобразец. Многие свежие задания будут доступны и на менее опасном боевом рейтинге.
  • Вернётся Пронзатель — здоровяк из первой  Helldivers. В его присутствии не получится убежать от жуков, поэтому сперва придётся разобраться с этим чудищем. Также появится споровый громила, который окутан дымкой. Заметить его получится только тогда, когда он подберётся вплотную к десантнику. Введут и альфа-командира терминидов — злобного главаря роя, который без раздумий призовёт подмогу.
  • Ряды автоматонов тоже расширились. «Их ряды пополнятся, например, грозным ракетным танком и кое-какими новыми ботами», — поделились в Arrowhead.
  • Болота будут выглядеть иначе. Всё вокруг заволокло туманом, а почерневшие деревья заслоняют свет. Видимость в округе ограничена, поэтому защитникам демократии важно иметь фонарик наготове.
  • Разработчики попытались решить проблему, когда геймеры злоупотребляют функцией по исключению людей из отряда.
Мы вводим систему, при которой игрок, исключённый из команды, появляется в новом сеансе в качестве организатора с добычей всей команды из прежнего сеанса. Теперь игроки могут подбирать все предметы до эвакуации. Исключивший игрока отряд увидит в чате сообщение о том, что игрока выгнали, но на добычу это не повлияет. Теперь у каждого игрока есть возможность забрать всю добычу, собранную во время выполнения задания, и никто из Адских Десантников не останется внакладе.
  • Также Arrowhead пообещала ряд качественных улучшений, включая доработку меню соцсетей, чтобы было удобнее общаться с друзьями.

Разработчики считают, что апдейт принесёт с собой множество «замечательных новинок и долгожданных улучшений». Без сюрпризов тоже не обойдётся. Ожидайте поставку на ПК и PS5 уже 6 августа!


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.1K
4.5
633 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хеллдайверс уже получила новый вид врагов. Игроки и разрабы до сих пор находятся в осадке после выкрутасов Сони.

И сейчас и раньше можно было купить ключ, привязка psn не обязательна и никаких ограничений внутри игры нет.

ну. наконец-то что-то выглядит как повод вернуться в игру. может и не надолго, но вернуться

Ещё добавят кислотные дожди, которые снижают показатель брони как у игроков, так и у врагов.

Нет привязки никакой

Я так понимаю на пк я всё ещё нет возможности ее купить поиграть все ещё (ну там из за psn аккаунта и все такое)?

Нужны новые режимы, когда старый геймплей поднадоел. Я бы с удовольствием повыполнял миссии на корабле, который осадили автоматоны или жуки, например, где ты в замкнутых пространствах и из открывающихся дверей могут переть те же автоматоны. Условно как миссии в варфрейме, чем-то похоже по концепции.

Масштабные операции на уничтожение, где, например, параллельно смогут идти фронтом не один отряд, а 4 отряда десантников, у каждого своя миссия и путь, и от соседнего отряда будет зависеть продвинется ли твой дальше итд. Концепций завязанных на боевое братство — дофига, берите и делайте — нет, батлпасики и новые жуки.

Нужны билды интересные, а не так что ты мету накидал в стратагемы и пошел. Да хотя бы пассивки интересные как на оружие, так и на броню. Простой пример: того же гренадера реворкнуть и сказать, что после броска гранаты у тебя патроны в текущем магазине оружия становятся взрывными, либо урон увеличивается, либо еще что. У разведчика после броска маячка дается скорость бега временно и реген выносливости. У тех же танков рост брони после атаки в ближнем бою, либо при удержании гашетки пулемета. Идей — вагон, берите, делайте — нет, мы придумали максимально скучные и неинтересные баффы.

Синергия между отрядом нужна, а то вроде как стратагем поддержки дофига, но все в итоге берут то что помощнее и баффы себе, помощи зеро, кроме вызова подкреплений, лол. Билдов командных кроме как спам турелями толпой — нет.

Ну и нафига в это играть ради двух новых жуков и танка автоматонов? Понимаю, что есть люди, которым нравится, но у меня лично 2+2 сложились вместе — я устал играть, ибо посмотрел все что можно, и скандал с сони случился. Я искренне надеюсь что игра получит второе дыхание и разрастется контентом, потому что пока что его мало всё равно

Читай также