![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/01/18/c38x38/YDz19O2IoXiFl_XxNvI5jg/VNRIxXOwu.jpg)
Хеллдайверс уже получила новый вид врагов. Игроки и разрабы до сих пор находятся в осадке после выкрутасов Сони.
Arrowhead Studios анонсировала Escalation of Freedom — самый масштабный на данный момент апдейт для Helldivers 2. Он добавит в игру больше миссий, целей, врагов и так далее. Все изменения были внедрены на основе пожеланий геймеров.
Кратко пройдёмся по содержимому «Эскалации Свободы»:
Мы вводим систему, при которой игрок, исключённый из команды, появляется в новом сеансе в качестве организатора с добычей всей команды из прежнего сеанса. Теперь игроки могут подбирать все предметы до эвакуации. Исключивший игрока отряд увидит в чате сообщение о том, что игрока выгнали, но на добычу это не повлияет. Теперь у каждого игрока есть возможность забрать всю добычу, собранную во время выполнения задания, и никто из Адских Десантников не останется внакладе.
Разработчики считают, что апдейт принесёт с собой множество «замечательных новинок и долгожданных улучшений». Без сюрпризов тоже не обойдётся. Ожидайте поставку на ПК и PS5 уже 6 августа!
Хеллдайверс уже получила новый вид врагов. Игроки и разрабы до сих пор находятся в осадке после выкрутасов Сони.
И сейчас и раньше можно было купить ключ, привязка psn не обязательна и никаких ограничений внутри игры нет.
ну. наконец-то что-то выглядит как повод вернуться в игру. может и не надолго, но вернуться
Ещё добавят кислотные дожди, которые снижают показатель брони как у игроков, так и у врагов.
Нет привязки никакой
А типо через Стим на прямую только нельзя. понял спасибо)
Я так понимаю на пк я всё ещё нет возможности ее купить поиграть все ещё (ну там из за psn аккаунта и все такое)?
Нужны новые режимы, когда старый геймплей поднадоел. Я бы с удовольствием повыполнял миссии на корабле, который осадили автоматоны или жуки, например, где ты в замкнутых пространствах и из открывающихся дверей могут переть те же автоматоны. Условно как миссии в варфрейме, чем-то похоже по концепции.
Масштабные операции на уничтожение, где, например, параллельно смогут идти фронтом не один отряд, а 4 отряда десантников, у каждого своя миссия и путь, и от соседнего отряда будет зависеть продвинется ли твой дальше итд. Концепций завязанных на боевое братство — дофига, берите и делайте — нет, батлпасики и новые жуки.
Нужны билды интересные, а не так что ты мету накидал в стратагемы и пошел. Да хотя бы пассивки интересные как на оружие, так и на броню. Простой пример: того же гренадера реворкнуть и сказать, что после броска гранаты у тебя патроны в текущем магазине оружия становятся взрывными, либо урон увеличивается, либо еще что. У разведчика после броска маячка дается скорость бега временно и реген выносливости. У тех же танков рост брони после атаки в ближнем бою, либо при удержании гашетки пулемета. Идей — вагон, берите, делайте — нет, мы придумали максимально скучные и неинтересные баффы.
Синергия между отрядом нужна, а то вроде как стратагем поддержки дофига, но все в итоге берут то что помощнее и баффы себе, помощи зеро, кроме вызова подкреплений, лол. Билдов командных кроме как спам турелями толпой — нет.
Ну и нафига в это играть ради двух новых жуков и танка автоматонов? Понимаю, что есть люди, которым нравится, но у меня лично 2+2 сложились вместе — я устал играть, ибо посмотрел все что можно, и скандал с сони случился. Я искренне надеюсь что игра получит второе дыхание и разрастется контентом, потому что пока что его мало всё равно