Запуск Warhammer 40,000: Space Marine II определённо оказался успешным. Боевик получил хорошие отзывы как от критиков, так и от простых геймеров. По подсчётам Focus Entertainment и Saber Interactive, спустя сутки в сиквел сыграли более 2 миллионов человек.
Space Marine II в подписные сервисы не попала, так что количество ознакомившихся с игрой можно смело приравнять к объёму проданных копий. В своё время первая Warhammer 40,000: Space Marine разошлась тиражом в 1,2 миллиона единиц спустя два месяца после релиза.
«У нас 2 миллиона игроков! Мы благодарны и гордимся этой важной вехой. Это стало возможным исключительно благодаря вам, геймерам, и всей вашей любви и поддержке, которую вы нам посылали», — гласит послание от коллектива. Разработчики подчеркнули, что читают все сообщения от сообщества.
Также Saber Interactive раскрыла содержимое первого патча для Space Marine II. Пользователей ждут правки багов, уменьшение нагрузки на процессор, поддержка ультрашироких мониторов, частные PvE-лобби и зона для спарринга. Стабильность серверов тоже будет улучшена. Всё это добро должно появиться до конца недели.
Лучшие комментарии
Помойму CD PR уже показали что даже без DRM хорошие игры будут продаваться.
И тут невозможно не задуматься, а чего стоит вообще хвалённые защиты и так ли страшно пиратство.
Рад за наших. Как бы там кто не жаловался на русских, а всё равно людям интересен проект. Учитывая продажи с игры Саблезубые могут рассчитывать, что спустя 20 лет они наконец будут окончательно топтаться не подле, а на вершине игрового Олимпа с другими большими шишками.
Все-таки приятно, что наша индустрия потихоньку возвращается к тому времени, когда русским дозволяли делать Героев меча и магии и почти дали Варкрафт(а учитывая, что Ваха с Варкрафтом/Старкрафтом друг у друга тырили идеи, то можно сказать, что гештальт закрыт).И это я не пишу про инди игры и проекты Ice Pick Lodge
40? Игра стоит 60 баксов, на us регионе. Это фулл прайс
Посмотрел на игровые титры, сильно удивился тому, что там прямо очень много русских имён. Это прям круто. Saber всё-таки вроде как очень даже интернациональная компания.
— DRM Denuvo защиту ставить будем?
— Император защитит!
Без бюджета разработки кол-во заработных денег ничего не говорит.
вот только ремейк мертвого пробела имеет денуву и его незвоможно скачать с торрентов и поиграть)
т.е у нас аргумент: «игра и без защиты продается хорошо»
против аргумента: «игра с денувой не оправдала ожидания продаж»
Никто такую статистику нормально собрать не может, но факт. что хорошие и интересные игры покупают нормально и без защиты. Можно повспоминать десперадос 3 и еще какие игры, но там проблема вовсе не в защите или ее отсутствии и не в качестве игры даже, а в том, что сама игра просто оказалась не так интересна массам, на торрентах тоже можно проследить интерес к той или иной игре, и ажиотаж все равно будет всегда у ассассинов и прочих игр.
Ну и не надо забывать, что % тех, кто что-то скачал, но если бы скачать не смог, то купил бы, он, этот %, не особенно высокий. Большинство людей скачивают то, что им не особо интересно, или у них нет возможности/желания покупать в принципе, и считать их как упущенную прибыль глупо, скорее % тех, кто после теста пиратки купит, будет даже больше.
Задумываться над защитой и пиратством могут считай только разработчики и издатели, которые в отличие от нас имеют точную статистику продаж своих игр. Денуво популярно среди них и те кто начинали ею пользоваться, я особо не вижу чтобы переставали, посмотрев результат. То что популярная игра может продаться и без защиты это очевидно, вот эти бессмысленные примеры с ведьмаком, дескать смотрите, продался же хорошо) Это вообще не означает, что используй они эффективную защиту от пиратства они не продались бы ещё лучше.
Возможно пиратство и внесло свой вклад в закрытие хороших студий, но что то мне подсказывает что совсем незначительное, скорее всего проблемы там были совсем в другом, плохой маркетинг, неверная оценка сил и непродуманное распределение бюджета
Игру в Питере делали.
Игру не в АСШ делали, так что, я думаю бюджет должен быть не особо большим. Была еще новость, где один из руководителей хвастался, мол они могут делать игры AAA-качества, не раздувая при этом бюджет.
Всегда нужны свежие громкие примеры, которые будут это подтверждать).
А толку ее пиратить? Она в основном для коопа и пвп. Компания это не основной режим игры. А прогресс в режими операции только на их серверах. Смысл от защиты если игра в основном онлайн.
Кхм, ремейк Dead Space еще не взломали, если что.
Очень спорное решение брать в пример игру от EA у которой всегда были большие запросы.
Я даже не сомневаюсь что они бы кривились и от 2-ух миллионов Space Marine II.
мой коммент:
если бы это было возможно — я бы в нее поиграл уже давно, не только месяц назад, когда пропалатил Гейм Пасс
где тут дезынфа? игра не взломана. ты скачаешь ее, а запустить не сможешь
ты бы хоть по паре ссылок перешел, которые на скриншоте приводишь, и посмотрел что там пишут. а пишут там следующее(3 скриншот): DENUVO. интересные сайты кста, ни один не знаю, очень проверенные треккеры, наверно)) а вот, например, скриншоты(1-2) с самого популярного торрент-треккера(если не в мире, то в России уж точно):
видишь ремейк? и я не вижу! а потому что его нет блин, т.к он не взломан и раздавать его нет смысла. ремейк там присутствует только как саундтрек и то в комплекте с 1-3 частью
и при чем тут другие примеры, я отвечал на конкретный пример про дед спейс! все! меня не интересуют другие примеры, лол. ну ок
эти игры хотя бы взломаны и их правда можно спиратить. все еще остается огрмоным вопросом провалились они из-за пиратства или нет, но их хотя бы можно спиратить, в отличии от Дед Спейса.
Я прям закоренелый пират, из буйных. Вот не видел я на трекерах, чтобы провальные игры все качали. Что не покупают, то и не скачивают. Хорошие качают, много. Те же ведьмаки и гташки со скайримами в топе. Но вроде как и продаются хорошо?
И это прекрасно