Вчера Вчера 45 3918

С WH40K: Space Marine II ознакомились более 2 млн игроков

Запуск  Warhammer 40,000: Space Marine II определённо оказался успешным. Боевик получил хорошие отзывы как от критиков, так и от простых геймеров. По подсчётам Focus Entertainment и Saber Interactive, спустя сутки в сиквел сыграли более 2 миллионов человек.

Space Marine II в подписные сервисы не попала, так что количество ознакомившихся с игрой можно смело приравнять к объёму проданных копий. В своё время первая  Warhammer 40,000: Space Marine разошлась тиражом в 1,2 миллиона единиц спустя два месяца после релиза.

«У нас 2 миллиона игроков! Мы благодарны и гордимся этой важной вехой. Это стало возможным исключительно благодаря вам, геймерам, и всей вашей любви и поддержке, которую вы нам посылали», — гласит послание от коллектива. Разработчики подчеркнули, что читают все сообщения от сообщества.

Также Saber Interactive раскрыла содержимое первого патча для Space Marine II. Пользователей ждут правки багов, уменьшение нагрузки на процессор, поддержка ультрашироких мониторов, частные PvE-лобби и зона для спарринга. Стабильность серверов тоже будет улучшена. Всё это добро должно появиться до конца недели.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1K
4.5
73 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помойму CD PR   уже показали что даже без DRM хорошие игры будут продаваться. 

40? Игра стоит 60 баксов, на us регионе. Это фулл прайс

Посмотрел на игровые титры, сильно удивился тому, что там прямо очень много русских имён. Это прям круто. Saber всё-таки вроде как очень даже интернациональная компания.

Рад за наших. Как бы там кто не жаловался на русских, а всё равно людям интересен проект. Учитывая продажи с игры Саблезубые могут рассчитывать, что спустя 20 лет они наконец будут окончательно топтаться не подле, а на вершине игрового Олимпа с другими большими шишками.

Все-таки приятно, что наша индустрия потихоньку возвращается к тому времени, когда русским дозволяли делать Героев меча и магии и почти дали Варкрафт(а учитывая, что Ваха с Варкрафтом/Старкрафтом друг у друга тырили идеи, то можно сказать, что гештальт закрыт).И это я не пишу про инди игры и проекты Ice Pick Lodge

И тут невозможно не задуматься, а чего стоит вообще хвалённые защиты и так ли страшно пиратство.

вот только ремейк мертвого пробела имеет денуву и его незвоможно скачать с торрентов и поиграть)

т.е у нас аргумент: «игра и без защиты продается хорошо»
против аргумента: «игра с денувой не оправдала ожидания продаж»

Без бюджета разработки кол-во заработных денег ничего не говорит. 

  Задумываться над защитой и пиратством могут считай только разработчики и издатели, которые в отличие от нас имеют точную статистику продаж своих игр. Денуво популярно среди них и те кто начинали ею пользоваться, я особо не вижу чтобы переставали, посмотрев результат. То что популярная игра может продаться и без защиты это очевидно, вот эти бессмысленные примеры с ведьмаком, дескать смотрите, продался же хорошо) Это  вообще не означает, что используй они эффективную защиту от пиратства они не продались бы ещё лучше. 

Возможно пиратство и внесло свой вклад в закрытие хороших студий, но что то мне подсказывает что совсем незначительное, скорее всего проблемы там были совсем в другом, плохой маркетинг, неверная оценка сил и непродуманное распределение бюджета

Никто такую статистику нормально собрать не может, но факт. что хорошие и интересные игры покупают нормально и без защиты. Можно повспоминать десперадос 3 и еще какие игры, но там проблема вовсе не в защите или ее отсутствии и не в качестве игры даже, а в том, что сама игра просто оказалась не так интересна массам, на торрентах тоже можно проследить интерес к той или иной игре, и ажиотаж все равно будет всегда у ассассинов и прочих игр. 

Ну и не надо забывать, что % тех, кто что-то скачал, но если бы скачать не смог, то купил бы, он, этот %, не особенно высокий. Большинство людей скачивают то, что им не особо интересно, или у них нет возможности/желания покупать в принципе, и считать их как упущенную прибыль глупо, скорее % тех, кто после теста пиратки купит, будет даже больше. 

 Всегда нужны свежие громкие примеры, которые будут это подтверждать). 

Я не про конкретно их твиты, а в целом про явление. Когда люди раскапывают что-то древнее, что человек уже успел переосмыслить, но не стал лезть в старые свои утверждения, и тыкают теперь этим в человека.

То есть, да, их политика относительно пиратства до выхода The Witcher 3 была довольно тупая и даже агрессивная. Но после выхода The Witcher 3 они переосмыслили её в сторону ухода от DRM. А ещё у них есть свой магазин, куда попасть можно только убрав DRM, если я правильно понимаю.

Игру не в АСШ делали, так что, я думаю бюджет должен быть не особо большим. Была еще новость, где один из руководителей хвастался, мол они могут делать игры AAA-качества, не раздувая при этом бюджет.

— DRM Denuvo защиту ставить будем?

— Император защитит!

А толку ее пиратить? Она в основном для коопа и пвп. Компания это не основной режим игры. А прогресс в режими операции только на их серверах.  Смысл от защиты если игра в основном онлайн. 

Ок, я тебе могу про Вульфенштайн 2 написать.Deus Ex Mankind Divided.

А точно ли в провалах этих игр были виноваты пираты или были ещё причины, которые создали сами издатели этих игр?

Wolfenstein 2 выпустили о один день с новой assassins creed и за неделю до новой call of duty. С двумя сериями которые были куда более популярны у рядовых игроков.

С Mankind Divided произошла другая история. Там издатель в целях срубить по-больше денег устроил натуральный саботаж предзаказам игры. Вначале сомнительная акция с Augment Your Pre-Order, которую из-за критики игроков пришлось экстренно сворачивать, а потом оказалось что бонусах за предзаказ оказались единоразовые расходники намекающие на то что игру напичкали микротранзакциями.

Да, конечно потом, когда игра вышла, оказалось что они абсолютно необязательны и излишни, т.к. их запихнули под самый конец разработки. Однако репутиционный ущерб игре был получен.

Ну так образумились же. А то это попахивает раскапыванием древних твитов и тыканьем в них пальцем.

Очень спорное решение брать в пример игру от EA у которой всегда были большие запросы.

Я даже не сомневаюсь что они бы кривились и от 2-ух миллионов Space Marine II.

Читай также