3 ноября 2011 3.11.11 21 66

Больше миллиона Space Marine

Недавно Дэнни Билсон (Danny Bilson) похвалил Warhammer 40000: Space Marine за годность (хотя одновременно выразил сомнения в обязательности сиквела), а вчера THQ опубликовала последний квартальный отчет и выразила свое отношение к игре в цифрах. Отношение, следует заметить, не сильно изменилось.

По уверениям издательства, с релиза в сентябре потребителям было отгружено 1.2 миллиона копий, и генеральный директор Брайан Фаррел (Brain Farrell) сообщил инвесторам, что продажи Space Marine оказались слегка выше того, на что руководство рассчитывало. В общем же THQ за отчетные три месяца вчистую потеряла 92.4 миллиона долларов — почти в два раза больше прошлогодних 47 миллионов… Да, экономика — это не орки. Одними космодесантниками ее не взять.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40.000: Space Marine

Платформы
PC | PS3 | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2011
1.8K
3.9
1 091 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

по моему лучше наоборот. Космодесантники и орки вместо того чтобы резать друг друга, выпускают пилами кишки биржевым крикунам )
Да там наверняка одни Фен с Десом на двоих двести тысяч копий купили. :3
На СГ, да и не только была новость о том, что сиквела скорее не будет, ибо смысл в нем не такой уж и большой (нет не смысл в том, чтобы заработать или не заработать много денег выпустив сиквел, а в том, чтобы не разрываться на несколько разработок).

Все силы ушли на доработку Warhammer 40000: Dark millenium online, в котором боевая система будет также иметь схожие черты с Space Marine (как я понял — это ближний бой).

Быстрее 2013 года DMO не появится. Зная тот факт, что Relic Entertaiment особо с обещаниями никогда не запаздывала относительно релизов и проекты получались весьма годными — тут дело обстоит иначе, так как делают DMO как минимум 2 студии — Vigil (известная по Darksiders) и Relic software (знаю только то, что помогают). Поэтому раньше чем весной 2013 ДМО не будет выпущен в релиз
Хах, ну ты сказанул. Если бы мне пришлось выбирать между SM и GOW3, я бы однозначно выбрал SM. Так как по моему игра про брутальных космодесантинков с мечами-безнопилами которые НЕ прячутся за укрытиями намного интереснее.
Космодесантники и орки, рубящие друг друга, вместо биржевых брокеров — я был бы та-а-а-а-а-к счастлив!
Подинамичнее чем ГоВ3 будет. В котором унылые перестрелки на старом движке с еще больше бредовой историей.
Я немножко провел за сетевыми баталиями в Warhammer 40000 Dawn of War, где-то игр 250 на GameSpy приемущественно в Soulstorm так как до этого аддона играл только в сети только в Dark Crusade с друзьями.
Для средней руки первый dow очень был хорошо сложен, но конечно по мнению киберспортсменов он не проходил — печаль =), но как бы из 1.000.000 играющий киберспортсменнов лишь несколько тысяч (поэтому к их мнению прислушиваться значит или быть киберспортсменом или стремиться к этому)

К чему я веду, думаю из всех игр делать киберспортивную дисциплину не обязательно

Почему я так думаю. Все просто, достаточно сильно хорошо разбираться внутри всей механики 40к, чтобы сказать — сбалансированность есть только во вселенной, в книжках, в бэке (даже настолка меня заставляет рыдать кровавыми слезами иногда или недоумевать (см. новый кодекс Серых Рыцарей)).

Как можно сжато объяснил свою точку зрения на этот повод, настолько насколько мог. Теперь о том, что реально у нас будет.

Да баланс будет равняться очень долго и скорее всего мы будем не слабо недоумевать по многим поводам я не хочу приводить многие спорные моменты только потому что официальных данных по механике нет в той мере, насколько можно будет по ней судить о балансе. Тем не менее сделать абсолютную адоптацию бэка в ДМО будет адски сложно (да её сделали более близкой в СМ — но если вспомнить тот факт, что там только сингл а мульт по сути зеркальный — то в СМ все обстояло просто с геймплейной точки зрения)

В целом хочется получить то что называется Warhammer 40000. Кстати в СМ этого достигли, не смотря на то, что нет массы вещей, которая могла бы взорвать людям шаблон, там также нет и откровенной ереси
как я понял — это ближний бой

Понял не правильно. Это будет боевка в стиле экшен-рпг. Global Agenda хороший пример. Там и прожимающиеся абилки и «обычный» шутер.

Я не думаю что в DMO баланс будет равняться на Класс vs Класс, или ПвП, или даже 2-3х2-3.
Я думаю он будет сразу равняться на RvR. Ибо девелоперы уже заявили, что рассчитывают на бои по масштабности больше тех, что были в WHO. Что естественно (если будет достойная реализация) будет очень круто.
Это хорошо. Но к примеру если заняться банальными подсчетами — сколько нужно бойзов чтобы напинать тактическое отделение космодесанта (ну хотя бы в 5ть лиц 4+1)? Будет ли столько желающий бегать за зеленых?
Жёстко им… Сожалею))
Ничего себе как им туго. Наверно много деньг на вархаммер онлайн уходит. Наверняка жду с нетерпением запуска игры
Фанатов у вселенной Warhammer довольно много — поэтому нет ничего удивительного в относительном успехе космодесантников.Да и SpinOff — ы, обычно, в сиквелах не нуждаются.
92.4 миллиона долларов…
Я бы забил на хрен на всё и отправился жить куда-нибудь в райское местечко в особняк мечты.
берем ноба и в соло рубим все отделение такты)))
Недавно Дэнни Билсон (Danny Bilson) похвалил Warhammer 40000: Space Marine за годность (хотя одновременно выразил сомнения в обязательности сиквела), а вчера THQ опубликовала последний квартальный отчет и выразила свое отношение к игре в цифрах. Отношение, следует заметить, не сильно изменилось.

Шок, шок, шок…
Ну раз сиквел под вопросом, может хоть Dark Millennium Online быстрее, а главное лучше, выпустят.
я серьозна в шоке(( да не повезло им((
Я вот боюсь что баланс будет кривоват ибо в DoW он был не идеальным так сказать.
Читай также