Меню
StopGame  Игровые новости Больше миллиона Space Marine

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Больше миллиона Space Marine

Warhammer 40.000: Space Marine
Игра: Warhammer 40.000: Space Marine
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 6 сентября 2011 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла [PC] / 1C-СофтКлаб [360/PS3]
Недавно Дэнни Билсон (Danny Bilson) похвалил Warhammer 40000: Space Marine за годность (хотя одновременно выразил сомнения в обязательности сиквела), а вчера THQ опубликовала последний квартальный отчет и выразила свое отношение к игре в цифрах. Отношение, следует заметить, не сильно изменилось.

По уверениям издательства, с релиза в сентябре потребителям было отгружено 1.2 миллиона копий, и генеральный директор Брайан Фаррел (Brain Farrell) сообщил инвесторам, что продажи Space Marine оказались слегка выше того, на что руководство рассчитывало. В общем же THQ за отчетные три месяца вчистую потеряла 92.4 миллиона долларов — почти в два раза больше прошлогодних 47 миллионов… Да, экономика — это не орки. Одними космодесантниками ее не взять.
Комментарии (21 шт.)
Жёстко им… Сожалею))
я серьозна в шоке(( да не повезло им((
Ничего себе как им туго. Наверно много деньг на вархаммер онлайн уходит. Наверняка жду с нетерпением запуска игры
Космодесантники и орки, рубящие друг друга, вместо биржевых брокеров — я был бы та-а-а-а-а-к счастлив!
по моему лучше наоборот. Космодесантники и орки вместо того чтобы резать друг друга, выпускают пилами кишки биржевым крикунам )
Фанатов у вселенной Warhammer довольно много — поэтому нет ничего удивительного в относительном успехе космодесантников.Да и SpinOff — ы, обычно, в сиквелах не нуждаются.
Да там наверняка одни Фен с Десом на двоих двести тысяч копий купили. :3
как они ЭПИЧНО 92 миллиона потеряли, пичалька
А что слледовало ожидать? Игра чисто для фанатов и для сочувствующих… тем более через неделю вышли GoW3… А как экшен SM Ничего из себя не представляет — серая унылость
Подинамичнее чем ГоВ3 будет. В котором унылые перестрелки на старом движке с еще больше бредовой историей.
Хах, ну ты сказанул. Если бы мне пришлось выбирать между SM и GOW3, я бы однозначно выбрал SM. Так как по моему игра про брутальных космодесантинков с мечами-безнопилами которые НЕ прячутся за укрытиями намного интереснее.
воистину)
92.4 миллиона долларов…
Я бы забил на хрен на всё и отправился жить куда-нибудь в райское местечко в особняк мечты.
Недавно Дэнни Билсон (Danny Bilson) похвалил Warhammer 40000: Space Marine за годность (хотя одновременно выразил сомнения в обязательности сиквела), а вчера THQ опубликовала последний квартальный отчет и выразила свое отношение к игре в цифрах. Отношение, следует заметить, не сильно изменилось.

Шок, шок, шок…
Ну раз сиквел под вопросом, может хоть Dark Millennium Online быстрее, а главное лучше, выпустят.
На СГ, да и не только была новость о том, что сиквела скорее не будет, ибо смысл в нем не такой уж и большой (нет не смысл в том, чтобы заработать или не заработать много денег выпустив сиквел, а в том, чтобы не разрываться на несколько разработок).

Все силы ушли на доработку Warhammer 40000: Dark millenium online, в котором боевая система будет также иметь схожие черты с Space Marine (как я понял — это ближний бой).

Быстрее 2013 года DMO не появится. Зная тот факт, что Relic Entertaiment особо с обещаниями никогда не запаздывала относительно релизов и проекты получались весьма годными — тут дело обстоит иначе, так как делают DMO как минимум 2 студии — Vigil (известная по Darksiders) и Relic software (знаю только то, что помогают). Поэтому раньше чем весной 2013 ДМО не будет выпущен в релиз
Я вот боюсь что баланс будет кривоват ибо в DoW он был не идеальным так сказать.
Я немножко провел за сетевыми баталиями в Warhammer 40000 Dawn of War, где-то игр 250 на GameSpy приемущественно в Soulstorm так как до этого аддона играл только в сети только в Dark Crusade с друзьями.
Для средней руки первый dow очень был хорошо сложен, но конечно по мнению киберспортсменов он не проходил — печаль =), но как бы из 1.000.000 играющий киберспортсменнов лишь несколько тысяч (поэтому к их мнению прислушиваться значит или быть киберспортсменом или стремиться к этому)

К чему я веду, думаю из всех игр делать киберспортивную дисциплину не обязательно

Почему я так думаю. Все просто, достаточно сильно хорошо разбираться внутри всей механики 40к, чтобы сказать — сбалансированность есть только во вселенной, в книжках, в бэке (даже настолка меня заставляет рыдать кровавыми слезами иногда или недоумевать (см. новый кодекс Серых Рыцарей)).

Как можно сжато объяснил свою точку зрения на этот повод, настолько насколько мог. Теперь о том, что реально у нас будет.

Да баланс будет равняться очень долго и скорее всего мы будем не слабо недоумевать по многим поводам я не хочу приводить многие спорные моменты только потому что официальных данных по механике нет в той мере, насколько можно будет по ней судить о балансе. Тем не менее сделать абсолютную адоптацию бэка в ДМО будет адски сложно (да её сделали более близкой в СМ — но если вспомнить тот факт, что там только сингл а мульт по сути зеркальный — то в СМ все обстояло просто с геймплейной точки зрения)

В целом хочется получить то что называется Warhammer 40000. Кстати в СМ этого достигли, не смотря на то, что нет массы вещей, которая могла бы взорвать людям шаблон, там также нет и откровенной ереси
как я понял — это ближний бой

Понял не правильно. Это будет боевка в стиле экшен-рпг. Global Agenda хороший пример. Там и прожимающиеся абилки и «обычный» шутер.

Я не думаю что в DMO баланс будет равняться на Класс vs Класс, или ПвП, или даже 2-3х2-3.
Я думаю он будет сразу равняться на RvR. Ибо девелоперы уже заявили, что рассчитывают на бои по масштабности больше тех, что были в WHO. Что естественно (если будет достойная реализация) будет очень круто.
Это хорошо. Но к примеру если заняться банальными подсчетами — сколько нужно бойзов чтобы напинать тактическое отделение космодесанта (ну хотя бы в 5ть лиц 4+1)? Будет ли столько желающий бегать за зеленых?
берем ноба и в соло рубим все отделение такты)))
Мое Сожаление!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 18:28
Наверх ↑