Недавно Дэнни Билсон (Danny Bilson) похвалил Warhammer 40000: Space Marine за годность (хотя одновременно выразил сомнения в обязательности сиквела), а вчера THQ опубликовала последний квартальный отчет и выразила свое отношение к игре в цифрах. Отношение, следует заметить, не сильно изменилось.
По уверениям издательства, с релиза в сентябре потребителям было отгружено 1.2 миллиона копий, и генеральный директор Брайан Фаррел (Brain Farrell) сообщил инвесторам, что продажи Space Marine оказались слегка выше того, на что руководство рассчитывало. В общем же THQ за отчетные три месяца вчистую потеряла 92.4 миллиона долларов — почти в два раза больше прошлогодних 47 миллионов… Да, экономика — это не орки. Одними космодесантниками ее не взять.
Читай также
Лучшие комментарии
Все силы ушли на доработку Warhammer 40000: Dark millenium online, в котором боевая система будет также иметь схожие черты с Space Marine (как я понял — это ближний бой).
Быстрее 2013 года DMO не появится. Зная тот факт, что Relic Entertaiment особо с обещаниями никогда не запаздывала относительно релизов и проекты получались весьма годными — тут дело обстоит иначе, так как делают DMO как минимум 2 студии — Vigil (известная по Darksiders) и Relic software (знаю только то, что помогают). Поэтому раньше чем весной 2013 ДМО не будет выпущен в релиз
Для средней руки первый dow очень был хорошо сложен, но конечно по мнению киберспортсменов он не проходил — печаль =), но как бы из 1.000.000 играющий киберспортсменнов лишь несколько тысяч (поэтому к их мнению прислушиваться значит или быть киберспортсменом или стремиться к этому)
К чему я веду, думаю из всех игр делать киберспортивную дисциплину не обязательно
Почему я так думаю. Все просто, достаточно сильно хорошо разбираться внутри всей механики 40к, чтобы сказать — сбалансированность есть только во вселенной, в книжках, в бэке (даже настолка меня заставляет рыдать кровавыми слезами иногда или недоумевать (см. новый кодекс Серых Рыцарей)).
Как можно сжато объяснил свою точку зрения на этот повод, настолько насколько мог. Теперь о том, что реально у нас будет.
Да баланс будет равняться очень долго и скорее всего мы будем не слабо недоумевать по многим поводам я не хочу приводить многие спорные моменты только потому что официальных данных по механике нет в той мере, насколько можно будет по ней судить о балансе. Тем не менее сделать абсолютную адоптацию бэка в ДМО будет адски сложно (да её сделали более близкой в СМ — но если вспомнить тот факт, что там только сингл а мульт по сути зеркальный — то в СМ все обстояло просто с геймплейной точки зрения)
В целом хочется получить то что называется Warhammer 40000. Кстати в СМ этого достигли, не смотря на то, что нет массы вещей, которая могла бы взорвать людям шаблон, там также нет и откровенной ереси
Понял не правильно. Это будет боевка в стиле экшен-рпг. Global Agenda хороший пример. Там и прожимающиеся абилки и «обычный» шутер.
Я не думаю что в DMO баланс будет равняться на Класс vs Класс, или ПвП, или даже 2-3х2-3.
Я думаю он будет сразу равняться на RvR. Ибо девелоперы уже заявили, что рассчитывают на бои по масштабности больше тех, что были в WHO. Что естественно (если будет достойная реализация) будет очень круто.
Я бы забил на хрен на всё и отправился жить куда-нибудь в райское местечко в особняк мечты.
Шок, шок, шок…
Ну раз сиквел под вопросом, может хоть Dark Millennium Online быстрее, а главное лучше, выпустят.