Вчерашняя новость намекала, что Warhammer 40.000: Space Marine — только первая часть большого целого. Но сегодня вице-президент THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) остудил уже было разгоревшийся пыл поклонников вселенной. Потому что один из боссов издательства посчитал, что Space Marine 2 — совсем не та вещь, которая обязательно должна случиться.
Свой скептицизм Дэнни аргументировал работой над Warhammer 40.000: Dark Millennium Online. Мол, ММО у них получается достаточно боевой. А онлайна в ней даже больше, чем в любом шутере. Поэтому очень может быть, что для сиквела в планах издательства просто не найдется места. При этом Билсон с теплотой отозвался о Space Marine, сказав, что игра получилась годной. Ибо негодные игры в наше время денег не зарабатывают… Обычная, в общем, логика всех вице-президентов.
Лучшие комментарии
тк первая пронравилась!
Но все таки играть на первых парах очень весело, если все же найдутся деньги и время то разрабам придется серьезно поработать: для начала дать играть разными расами, кто не хотел бы орком мочить людишек?; увеличить число комбо и виды оружия+джекпак обязан работать дольше; ну и самое главное придумать нормальный сюжет (сценарист явно лениться «орки напали, космодесант в атаку, ой там хаос пришел и все равно в атаку»)
P.S. Я разочарован что некогда хорошая стратегия стала шутером 3го лица, стратегий и так мало и тут такое,
блинво что играть? стратегий нет, supreme commander2 ужасен, а starcraft2 пока выйдет…Ну хоть эту делают, в 2012 заценю,
надюсь.CrasHTesTОбщее мнение об игре звучит примерно как «одиночка занудна, зато мультик прикольный»
1. Сделать игру в стиле RPG, как уже обсуждали выше;
2. Сделать игру в стиле игры Star Wars: Battlefront. Мультиплеер будет веселым, потому что именно здесь можно запихнуть все расы: орки VS некроны, тау VS Империи и т.д.;
3. Можно к Shooter'у добавить режим командира, как в Battlefield 2 (наводка артиллерии, сброс боеприпасов и т.д.) или как в Medal of Honor (приказать первому отряду держать позицию, второму отряду — обойти в тыл и закидать гранатами, эффект боевого духа и т.п.);
4. Сюжет можно взять в стиле Battlefield 3: в одной миссии играешь космодесантником, в другой — разведчиком-снайпером, а в третьей — командиром танка «Леман Русс» Имперской гвардии (вариации много: инквизитор, коммисар, псайкер, можно добавить другие расы). Каждая миссия — свой стиль игры.
Эм…
Во-первых Star Craft 2 уже как полгода вышел…
Во-вторых Supreme Commander 2, имхо, лучше первой части вышел.
Как минимум лучше в плане оптимизации. На одном и том же компьютере (до небольшого апгрейда) первая часть умудрялась замедлять ход времени (процессор УГ, слишком много юнитов) и секунда у меня длилась 3 секунды = Постройка юнита, что строится 5 минут у меня занимала 15 минут и так далее. А вот во второй таких проблем замечено не было.