ВАСЯ! Убедительная просьба! Настрой микрофон! На КАЖДОМ, на АБСОЛЮТНО КАЖДОМ СТРИМЕ у тебя рвет микрофон, ты очень громко кричишь и кровь из ушей, а не звук! Пожалуйста, отодвигайся от микрофона когда кричишь. Вот в абсолютно каждом стриме это!
Я даже залогинился, чтобы написать это. Пожалуйста, Вася, не кричи так в микрофон, кровь из ушей идет просто. Тыж не гагатун, чтобы верещать в микрофон с зашкалами по дБ
1. Девушки действительно много ругаются. Ночной стрим, все дела, но все таки… 2. Девушки слишком петросянят и слишком предсказуемо пошлят.
Изза этого базара не так классно смотреть. ИМХО лучше бы парни поиграли бы без них. Понятное дело — нужно раскрутить новые кадры. Но правда, раздражают порой этот бабский базар =)
Уже сделали фиксы. Играю на 1920*1080 с 40-50ФПС (анлок фпс сделали уже, не кикает не банит). Плюс сделали фикс для мышки — курсора больше не видно, мышкой двигаешь и все плавно, как на геймпаде. Короче с фиксами очень играбельно.
Значит так. Поиграл я в хитмена. Сначала на легком, отключив подсказки инстинкта в настройках, а потом на легенде. На легенде еще играбельно. Сейчас сижу вспоминаю вариативность некоторых уровней… и осознаю, что это больше похоже на Сплинтер Селла. Реально, лучше не переодеваться — только мешать будет. А крадешься ты так и так. Играйте на легенде. Там отключен весь интерфейс (патроны, жизни, карта), а инстинкт только позволяет прикрыться от охраны рукой
В первый раз я решил поиграть в The Walking Dead где то спустя полгода после релиза. Я знал что это за игра, что это такое интерактивное кино. Но никак руки не доходили. И вот наконец дошли, не помню почему решил поиграть =)
Теперь считаю The Walking Dead лучшей игрой. За последние лет 5 я НИ В ОДНОЙ ИГРЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДПРЫГНУЛ, НЕ АХНУЛ, когда что то происходило. Настолько все держит в напряжении эмоциональном. Тяжелые решения и последствия. Жестокие сценаристы. Решения, которые РЕАЛЬНО влияют на события. После прохождения 4-х эпизодов — сразу засел за сериал. Посмотрел все 3 сезона за неделю, залпами. Игра очень хорошо передает дух сериала, только вот в игре ты сам определяешь ход событий, кому жить, а кому нет.
Все ждал 5-ый эпизод в переводе. Английский я знаю достаточно не плохо, но хотелось чтобы все детали дошли до меня. Упущения перевода я и так услышу. В конце аш прослезился и был немного в шоке. Уже начал повторное прохождение, хочу испытать всю вариативность игры. Благо в ней не как в современных недоРэПэГэ дается 2 ключевых выбора. В середине и в конце игры. Здесь же выбор дается буквально каждые 10 минут.
Вообщем, игра однозначно шедевр. Очень жду второй сезон. Вот бы все игры такими делали бы. И не нужны никакие перекаты и укрытия, псевдо диалоги с колесом и цветным выбором.
ИМХО сложность Dark Souls в том, что если тебя завалят, то рискуешь потерять over 9000 душ и бежать через всю локацию снова, через всех мобов, снова к боссу, стараясь сохранить как можно больше лечилок. И в итоге снова дохнешь с одного удара босса. И опять бежать, опять дохнуть.
Dark Souls никак не может быть коридором. Я когда начал в него играть — если бы не проходил ее на ютабе, то без понятия был бы куда идти. Дарк соулс это скорее какойто круг. В котором все локации находятся. И из каждой локации тем или иным способом можно попасть в другую, а из той в еще пару, а потом опять в первую через другую итд.
Лично мне было бы достаточно еще 20 миссий с вариативностью, движком, геймплеем Blood Money. Например переиздание миссий предыдущих частей, но на движке BM с ее вариативностью. Но на мое фанатское мнение разрабам положить )
Делись, делись… =( Помню вариативность Blood Money. Я эту часть прошел раз 10. Много раз повторял одни и те же миссии, каждый раз новым способом. И вот недавно зашел в игру и обнаружил еще пару способов, какими можно пройти те или иные миссии.
То, что нас ждет в новом Хитмане, судя по сказанному в обзоре, это вариативность в стиле первой части. А именно убить/задушить.
Очень расстроило, что разработчики обманули на счет хардкорного режима. Относился очень скептически, но скепсис развеяли обещания, что можно все плюшки отключить. А оказывается, что ничего такого и нет.
Поиграю я в Blood Money. Расстроен. Но все равно огромное спасибо за обзор, стопгейм!
Так вот почему она мне напомнила Дарк Мессию и во время игры было постоянное ощущение дежавю от Халфы2 (дизайнер), Фейбл 3 (трон, все дела, мультяшки) и Дарк Мессии. Разрабы Дисхоноред и есть разрабы Мессии =)
И да, игра ОЧЕНЬ напоминает Деус Экс последний. Столько же вариантов проникновения в одно и то же помещение. Прокачка для каждого стиля игры. Единственный минус игры, хотя может и к лучшему, это то, что она короткая. Играл на максимальном уровне сложности, часто загружался, когда фейлился с тихим убийством и при этом прохождение у меня заняло… сел я в 16.00 и вот в 01.00 закончил. На одном дыхании, с перерывом в час =)
Тоже заметил сходство с Дарк Мессией. Но эта игра, имхо, не может являться наследницей Мессии. Мессия был линейным экшеном, где выбирать приходилось вроде один раз всего. Данная игра ближе к Деус Эксу, имхо. А стилистика у нее ХЛ2 + Фейбл + Местами Мессия, имхо
И да, игра ОЧЕНЬ напоминает Деус Экс последний. Столько же вариантов проникновения в одно и то же помещение. Прокачка для каждого стиля игры. Единственный минус игры, хотя может и к лучшему, это то, что она короткая. Играл на максимальном уровне сложности, часто загружался, когда фейлился с тихим убийством и при этом прохождение у меня заняло… сел я в 16.00 и вот в 01.00 закончил. На одном дыхании, с перерывом в час =)
Прошел таки игру. Когда сел за нее впервый раз — не зацепило, потому что ждал, когда установится Хсом. Но когда наигрался в Хсом — посмотрел этот обзор. Может стоит поиграть по больше, подумал я? И прошел игру на одном дыхании.
Стилистика очень напоминает Фейбл + Халфа 2. Дикая смесь. Геймплей напоминает Ассассина и Деуса.
Так вот. Прошел на одном дыхании. И, думаю, перепройду еще разок точно, ибо почти в каждой миссии есть несколько вариантов прохождения. И несколько вариантов, как можно поступить и это повлияет на игровые события.
Сюжет интересен, хоть и предсказуем немного. Но все равно доставил.
Атмосфера — на высшем уровне. Я прошел игру, стараясь делать все максимально стелс. Только оглушать, часто использовал альтернативу убийству цели. И был вознагражден самой светлой концовкой =) Так классно, что все так хорошо обернулось =) Хочу перепройти с более агрессивным стелсом и принять другие решения, и посмотреть на сколько сильно они повлияют на ход событий. Не призрачна ли вариативность и если нет, то на сколько глубоко она затрагивает цепочки событий
По мне так это Conviction с новой графикой и новыми декорациями. Анимация передвижений раком та же, маркеры, показывающие откуда заметили те же. Опять тот же читерный сонар. Прыжки по стенам аля Ассассин.
Почему бы не добавить опцию «Хардкор», которая превращает сонар в ПНЧВ/Тепловизор/ЭлектроМагнитный визор, а так же отключает маркеры откуда заметили. Хотя бы так. Разрабы Хитмана сделали же. Хотя для меня Сплинтер умер еще на Double Agent, точнее с выходом Conviction.
Качество же Assassin’s Creed остается на неизменно высоком уровне, так что Ubisoft все делает правильно
Простите, что? Я правильно понял, что Ubisoft считают Brotherhood и Revelations «неизменно высоким уровнем»? Я получил ответ на вопрос, какой будет третья часть.
Особенность буржуйских браузерок от отечественных в том, что там делают шикарную игрушку и за это ничего не просят. У нас же — впринципе играть можно, но чтобы рулить нужно платить.
Лично я ожидал от Макса худшего. Особенно боялся авторегена здоровья, с новым образом я уже как то смирился. Запустил игру, приготовился плеваться от казуальщины и тут… СИЛУЕТ В КРАЮ ЭКРАНА! И БОЛЕУТОЛЯЮЩИЕ! И НИКАКОГО АВТОРЕГЕНА! Блин, если бы не 100500 минутные заставка на каждый квадратный метр — прошел бы. И да, я знаю, что в аркаде там их нет. Но мне и сюжет важен. Читаю я быстро, лучше бы комиксы оставили. Прочитал за несколько секунд и скипнул. А тут буквально после каждого убитого противника и у каждой двери кат сцена, которую нельзя пропустить… это единственное что не понравилось
Отдать 1.5к за игру и еще нужно привязать к аккаунту кредитку, на которой есть сумма для оплаты еще двух месяцев игры. Итого получается порядка 2к. Сейчас дешевле уже, но все равно слишком круто.
Возможности этого движка еще не раскрыты на полную. Достаточно его чуть оптимизировать, подкрутить и все. Разрабатывать новый движок к каждой игре, даже когда он и так великолепный? Уверяю, BF4 выйдет на том же Фростбайте, но улучшенном.
Достаточно сменить тему BF4, чтобы не вышел CoD. Например как было с BF2142. И будет отлично.
Игры Valve до сих пор выходят на движе Source, который постоянно дорабатывают. И ничего, каждая игра хит.
Все перечисленные тобой игры — не конвеер, ибо каждая знаковая. БФ1942 — первый шутан с таким размахом БФ Вьетнам — новые стороны, оружие, конфликт, карты, техника БФ2 — классика батлы, новый движок БФ2142 — Другой взгляд на игру, теперь войны будущего БК2 — новый движок, новые ощущения БФ3 — еще круче, идеально все
БФ4 — обязан быть про будущее, как БФ2142. Либо про Вторую мировую. Если это будет пяток карт и оружия ящик, плюс пара плюшек — то это не БФ4, а DLC.
Надеюсь сделают или про Мировую, либо про будущее =)
Думаю сохранения будут. Чекпойнты в подобной игре — маразм. А без сохранений — отпугнут молодую аудиторию. Конечно это вызовет бурный оргазм у олдфагов, игравших в первую часть, но продажи..)
В Blood Money можно пройти вообще без жертв. От скуки придумывал способы прохождения аля «Использовать только шприцы», «Использовать только один нож». И при этом жертв не было. Максимум одного гражданского усыпить шприцом маскировки ради. А тут, боюсь, будут моменты как с quick kill — т.е стоит 10 чел, среди них цель. Пройти можно только убив всех 10… =(
2. Девушки слишком петросянят и слишком предсказуемо пошлят.
Изза этого базара не так классно смотреть. ИМХО лучше бы парни поиграли бы без них. Понятное дело — нужно раскрутить новые кадры. Но правда, раздражают порой этот бабский базар =)
Я знал что это за игра, что это такое интерактивное кино. Но никак руки не доходили.
И вот наконец дошли, не помню почему решил поиграть =)
Теперь считаю The Walking Dead лучшей игрой. За последние лет 5 я НИ В ОДНОЙ ИГРЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДПРЫГНУЛ, НЕ АХНУЛ, когда что то происходило. Настолько все держит в напряжении эмоциональном. Тяжелые решения и последствия. Жестокие сценаристы. Решения, которые РЕАЛЬНО влияют на события. После прохождения 4-х эпизодов — сразу засел за сериал. Посмотрел все 3 сезона за неделю, залпами. Игра очень хорошо передает дух сериала, только вот в игре ты сам определяешь ход событий, кому жить, а кому нет.
Все ждал 5-ый эпизод в переводе. Английский я знаю достаточно не плохо, но хотелось чтобы все детали дошли до меня. Упущения перевода я и так услышу. В конце аш прослезился и был немного в шоке. Уже начал повторное прохождение, хочу испытать всю вариативность игры. Благо в ней не как в современных недоРэПэГэ дается 2 ключевых выбора. В середине и в конце игры. Здесь же выбор дается буквально каждые 10 минут.
Вообщем, игра однозначно шедевр. Очень жду второй сезон. Вот бы все игры такими делали бы. И не нужны никакие перекаты и укрытия, псевдо диалоги с колесом и цветным выбором.
Выпускала.
Dark Souls никак не может быть коридором. Я когда начал в него играть — если бы не проходил ее на ютабе, то без понятия был бы куда идти. Дарк соулс это скорее какойто круг. В котором все локации находятся. И из каждой локации тем или иным способом можно попасть в другую, а из той в еще пару, а потом опять в первую через другую итд.
То, что нас ждет в новом Хитмане, судя по сказанному в обзоре, это вариативность в стиле первой части. А именно убить/задушить.
Очень расстроило, что разработчики обманули на счет хардкорного режима. Относился очень скептически, но скепсис развеяли обещания, что можно все плюшки отключить. А оказывается, что ничего такого и нет.
Поиграю я в Blood Money. Расстроен. Но все равно огромное спасибо за обзор, стопгейм!
Тоже заметил сходство с Дарк Мессией. Но эта игра, имхо, не может являться наследницей Мессии. Мессия был линейным экшеном, где выбирать приходилось вроде один раз всего. Данная игра ближе к Деус Эксу, имхо. А стилистика у нее ХЛ2 + Фейбл + Местами Мессия, имхо
Когда сел за нее впервый раз — не зацепило, потому что ждал, когда установится Хсом. Но когда наигрался в Хсом — посмотрел этот обзор. Может стоит поиграть по больше, подумал я? И прошел игру на одном дыхании.
Стилистика очень напоминает Фейбл + Халфа 2. Дикая смесь. Геймплей напоминает Ассассина и Деуса.
Так вот. Прошел на одном дыхании. И, думаю, перепройду еще разок точно, ибо почти в каждой миссии есть несколько вариантов прохождения. И несколько вариантов, как можно поступить и это повлияет на игровые события.
Сюжет интересен, хоть и предсказуем немного. Но все равно доставил.
Атмосфера — на высшем уровне.
Я прошел игру, стараясь делать все максимально стелс. Только оглушать, часто использовал альтернативу убийству цели. И был вознагражден самой светлой концовкой =) Так классно, что все так хорошо обернулось =) Хочу перепройти с более агрессивным стелсом и принять другие решения, и посмотреть на сколько сильно они повлияют на ход событий. Не призрачна ли вариативность и если нет, то на сколько глубоко она затрагивает цепочки событий
Почему бы не добавить опцию «Хардкор», которая превращает сонар в ПНЧВ/Тепловизор/ЭлектроМагнитный визор, а так же отключает маркеры откуда заметили. Хотя бы так. Разрабы Хитмана сделали же. Хотя для меня Сплинтер умер еще на Double Agent, точнее с выходом Conviction.
Простите, что? Я правильно понял, что Ubisoft считают Brotherhood и Revelations «неизменно высоким уровнем»? Я получил ответ на вопрос, какой будет третья часть.
Слова Devil May Cry в названии игры несколько мешают смотреть на нее как на игру серии, не связанную с DMC…
*Встал и вышел*
Достаточно сменить тему BF4, чтобы не вышел CoD. Например как было с BF2142. И будет отлично.
Игры Valve до сих пор выходят на движе Source, который постоянно дорабатывают. И ничего, каждая игра хит.
БФ1942 — первый шутан с таким размахом
БФ Вьетнам — новые стороны, оружие, конфликт, карты, техника
БФ2 — классика батлы, новый движок
БФ2142 — Другой взгляд на игру, теперь войны будущего
БК2 — новый движок, новые ощущения
БФ3 — еще круче, идеально все
БФ4 — обязан быть про будущее, как БФ2142. Либо про Вторую мировую. Если это будет пяток карт и оружия ящик, плюс пара плюшек — то это не БФ4, а DLC.
Надеюсь сделают или про Мировую, либо про будущее =)