Да игра в целом огонь
Состоялся релиз Mask of Darkness, сюжетного DLC к Prince of Persia: The Lost Crown
В начале 2024 года серия Prince of Persia триумфально вернулась на экраны в форме Prince of Persia: The Lost Crown, замечательной «метроидвании» от Ubisoft Montpellier ( Rayman Origins). Студия активно поддерживала игру с помощью обновлений на протяжении долгих месяцев, и вот, изголодавшимся по уникальному контенту фанатам наконец-то дали ещё немного пищи для ума.
Сегодня, 17 сентября, на PC, PlayStation, Xbox и Switch состоялся релиз сюжетного дополнения Mask of Darkness. Оно продолжает события The Lost Crown и рассказывает о дальнейшей судьбе Раджен, которая очень резко исчезает из основной кампании. Главному герою предстоит узнать предысторию героини, найти ответы на оставшиеся вопросы, сразиться с коварными монстрами (в том числе боссами) и, само собой, набить карманы амулетами.
Доступ к DLC открывается лишь после получения способности «Тень Симурга». Разработчики предупреждают, что путешествие по чертогам разума антагонистки будет весьма сложным — не в последнюю очередь благодаря новым препятствиям и необычным способам передвижения по локациям.
Mask of Darkness можно приобрести за 5 долларов. И поскольку на этой громкой ноте поддержка The Lost Crown официально завершена, Ubisoft также выпустила Prince of Persia: The Lost Crown — Complete Edition на всех платформах. В это издание входит основная игра, DLC, бонусные наряды для героя, а также цифровой мануал.
Напомним, что также в этом году через программу Раннего Доступа Steam выпустили The Rogue Prince of Persia, платформер с элементами «рогалика» от студии Evil Empire ( Dead Cells). Игра, к сожалению, затерялась в тени куда более громкой (и не менее ранней) премьеры Hades II.
Лучшие комментарии
что не понравилась в этой великолепной игре — она не сильно вознаграждает за боль и страдания. В игре много сложного платформинга и награда за него в основном просто смешная. Бывало полчаса проходил локацию — потел и матерился и за 30 минут мучения дали унылый скин (в игре походу он все унылые) или монету, которых лично у меня к концу прохождения скопилось под 15 штук.
особенно «убило» место, где надо применять все способности для получения заветного сундука и там красный скин.
путешествие по чертогам разума антагонистки будет весьма сложным
Если это касается в первую очередь платформинга, то я только «за», в основной кампании понравились испытания, где с огромным трудом удавалось собрать монеты.
О, я так пригорел с этого момента. Наделал кучу скринов, показать другу что мне пришлось пройти, и «награду»...
Причем, скины действительно такие, что их даже нет смысла использовать. А учитывая, что на Саргоне в некоторых кат-сценах видны пыль и повреждения (рана на плече), они еще более бесполезны.