13 сентября 13 сент. 17 9462

Вайб-трейлер и интервью авторов Assassin’s Creed Shadows

 

Ubisoft опубликовала ролик по  Assassin’s Creed Shadows, в котором зрителю предлагается прочувствовать атмосферу местного мира. Также в недавнем интервью для Eurogamer арт-директор игры Тьерри Дансеро (Thierry Dansereau) ответил на критику проекта.

Трейлер концентрируется на погодных эффектах, звуках и местных пейзажах со сменой времён года. Также ролик дает разглядеть детали костюмов и быт феодальной Японии.

Тем временем аудитория игры по-прежнему разделена на два лагеря: одним не претит играть за чернокожего самурая Ясукэ, а другие сетуют на то, что добавили этого персонажа только из-за требований инклюзивности.

Об этом Дансеро и спросил главный редактор Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips). Для контекста: Дансеро — ветеран серии. Он начал с  Assassin’s Creed: Brotherhood, а затем возглавлял арт-департамент в  Revelations,  Syndicate и  Odyssey. Вот, что он сказал про Ясукэ:

Конечно, это было творческое решение. В конце концов, это видеоигра, мы хотим создать наилучший опыт для игроков. Чтобы хорошо понять этот временной период, мы работали с многими экспертами. Проделана большая работа и мы уверены, что изображаем этот мир со всем уважением, но при этом без ущерба геймплею, который должен быть интересным.

Тьерри Дансеро

Разработчик добавил, что шумиха в социальных сетях вокруг игры это не всегда плохо. Однако есть люди, которых нападки «хейтеров» расстроили. Дансеро также напомнил, что в проекте были задействованы консультанты из Осаки и Токио.

Assassin’s Creed Shadows появится 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Подписчики Ubisoft+ и обладатели Gold Edition и Ultimate Edition смогут поиграть на три дня раньше.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
493

Лучшие комментарии

Спору нет, художники у Ассассинов не зря свой багет едят. Но в Цусиме эстетика выводит визуал на несколько иную плоскость. Именно в этом контексте я оценивал визуал Shadows, а не как отдельный аспект в вакууме. 

Прохожу сейчас Цусиму в Director's Cut-версии. Как-то жидковато смотрится Shadows после тамошних красот и  атмосферы.) 

Так в этом и есть художественный замысел. Игра романтизирует избранную эстетику, которая в ней является главным визуальным инструментом. 

Что значит жидковато? Отлично выглядит! Кто бы что не говорил, но миры у Ubisoft в Ассасинах с точки зрения визуала выглядят очень впечатляюще и атмосферно, в них просто-напросто приятно эстетически находиться. И чувство масштаба и бесшовности они передают прекрасно. 

Что за игра настолько понятно, что можно даже не рекламировать

Это уже какой, третий? четвёртый рекламный ролик? Игра же осенью выходит 

У них последние годы везде рекламы не так много. У них Outlaws — «самая дорогая реклама», а в итоге 3-4 проходных трейлера. Если бы не принадлежность к Зв, никто бы не заметил её.

Не заметили бы так же как и Skullbones, Motorfest, RidersRepublic, аналог Рокет Лиги на роликах, название которого я даже не упомню, AC Mirage который, не смотря популярность франшизы, достаточно прохладно и тихо вышла, Avatar, Xdefiant который уже сдулся, +слушок о прикрытии если проект не реабилитируется. У маркетингового отдела видимо какой-то план последние годы и они его активно придерживаются.       

а по тем роликам что вышли так и не понятно жо конца, что за игра будет

Достаточно странный вопрос, что у них ещё может выйти? Это AC и это Ubi, выйдет очередная история про месть, семейные драмы, аванпосты, регионы, вышки и всё это растянутое на 100 часов, очередная вкуснятина)

Ну про сюжет про месть я не согласен, не помню в последних играх такого столпа в сюжете, мне кажется выйдет игра с сюжетом ни о чем как это было с аватаром и ЗВ(а не о борьбе ассассинов с тамплиерами как в братстве или тройке), а геймплей… им самим не надоело, не хочется им самим че то свое придумать(хотя я думаю им просто запрещают)

Хз, пейзажи Цусимы выглядят хоть и красиво, но совсем уж сказочно.

Я сомневаюсь, что выше перечисленные вещи как либо глобально изменят стиль и подход их игр. Всё тебя интересующее с лёгкостью можно самому себе представить, и оно будет работать точно так, как ты себе это представляешь. Потому что это Юбисофт и каждый знает её подходы как свои пять пальцев, и она давным давно никого ничем не удивляла.

Вот про инфинит мне кажется можно уже и забыть, учитывая ком нынешних проблем который вываливается из юбисофт, тратить средства на развитие этой платформы они не будут или уже болт забили, раз даже маркетинг сократили который нам ничего о ней и не рассказывает 

Вроде был слух что Юбисофт сократили свой маркетинговый отдел и теперь у них весь маркетинг — аутсорс за копейки на пополам с нейросетью

Согласен, видимо случайно сократили отдел рекламы

Но по поводу игры повторю свой ответ ниже

Ну и как там работает система двух персонажей? Система уровней будет свободная как в Вальгалле или жёсткая как одесси? Че по луту? Че по донату? Как вообще выглядит инфинит, на который собирается выходить игра?

Вообще пофиг на всю эту возню. Это игра, а не учебное пособие.

Ну, два месяца до релиза, как раз можно массово рекламу толкать. 
Только вот у Юбисофт странная рекламная политика. Например, наружная реклама игры в Монреале началась после релиза игры. 

Ну так я и говорю, рекламы совсем немного, а по тем роликам что вышли так и не понятно жо конца, что за игра будет 

Ну и как там работает система двух персонажей? Система уровней будет свободная как в Вальгалле или жёсткая как одесси? Че по луту? Че по донату? Как вообще выглядит инфинит, на который собирается выходить игра? 

Читай также