Авторы Assassin’s Creed Shadows не хотят, чтобы игроки прошли всё одним персонажем
Ubisoft выпустила первый эпизод дневников разработки Assassin’s Creed Shadows с двумя главными героями: шиноби Наоэ и самураем Ясукэ. В ролике есть несколько интересных деталей об игре, а также заявления девелоперов о дизайне миссий — игрокам придётся переключаться между протагонистами.
Разработчики, рассуждая о том, насколько разными они сделали двух персонажей, упомянули, что в дизайне миссий заложены моменты, где игрок просто упрётся в стену. Как бы ни хороша была Наоэ в искусстве скрытности и бесшумного убийства, ей на пути встретятся враги, которых под силу победить только Ясукэ. То же справедливо и для самурая: его слабость — стрелки на крышах с оружием дальнего боя и большим потенциалом для нанесения урона.
Наверняка, пытливые игроки найдут способ и такие сегменты пройти без смены протагониста, но в игре есть миссии, которые не предусматривают выбор героя и созданы специально под шиноби или самурая.
Ещё интересные детали из ролика:
- Ясукэ в своем полном самурайском облачении тоже может выполнить знаменитый прыжок веры в стог сена. Правда, его честь при этом значительно пострадает.
- В отличие от крюка-кошки из Assassin’s Creed Syndicate местный инструмент имеет физическую модель и позволяет раскачиваться, чтобы выполнять акробатические прыжки.
- Наоэ помимо скрытого клинка также получит выдвижной скрытый кинжал.
- Разработчики гордятся системой квестов, которые можно проходить в любое время года и разными персонажами.
В релиз Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября. Платформы: ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.
Лучшие комментарии
Уау, разные варианты ответов, ну ничего себе! Как они это сделали?
И на сюжет наверное влияют по разн… Аааа… Юбисофт...
Если буду играть, я бы лучше за Наоэ играл. Это ж ассасин, скрытность, всё такое. А на этого «самурая» переключаться только в случае крайней необходимости.
Бусидо регламентировало только взаимоотношения самураев между собой. Плебс там никого не волновал вообще, делай с ними что хочешь. Собственно, в европе дела обстояли ровно так же, все эти великие хартии вольностей и хабеас корпусы тоже относились исключительно к знати, крестьян за людей никто и там не считал.
От чего страдает честь при прыжке веры? Прыжок веры это же почетно и стильно
Так может тогда не стоило делать одного из персонажей заведомо неуместным?
Их старания, кстати, заметны. Пока делают все, чтобы их игру вообще ни одним персонажем не прошли
По кодексу Бусидо самурай не должен «играть грязно», а трюки с «Прыжком веры» и прятками от врага — это уже входит как «грязные трюки». Правда уже всем давно ясно, что Ясуке не был самураем, я даже не уверен, что он бы успел выучить Японский и прочесть этот «Кодекс Бусидо», чтобы хотя бы знать, о какой чести идет речь :)
Хоти, не хоти, Асукэ надо чтобы было XD
Сэнгоку времен Оды Нобунаги. т.е до 1582 года
А чем в Синдикате бесили? Иви от Джейкоба геймплейно вообще не отличается.
При полной прокачке парочка навыков отличались, ну и Иви больше в стэлс, а Джейкоб по мордобою, но по факту эта разница почти не чувствуется.
У них обоих крюк-кошка. Только под самый конец прокачки у Джейкоба сильнее удары (или комбо длиннее), а Веснушка невидимой становилась, при сидении за укрытием.
Я видел этот прыжок. Анимация кривая, и падает, как мешок с говном. Но возможно там неполный комплект, тут я не знаю. 🤷♂️
Но ведь самураи — это в первую очередь хорошо обученные лучники, а уже потом дворяне с дуэльными катанами...
Как мне нравятся эти жалкие и ничтожные попытки юбисофт усидеть на двух стульях, чтобы заманить фанбоев старых АС и ньюфагов, которые только трилогию древности застали где кроме унылой боевки в духе ведьмака ничего интересного нет. Если вы делаете игру для всех, то вы делаете игру ни для кого. А паркур все равно выглядит убого. Даже не близко уровень юнити.
Ну вот настолько не чувствуется, что я забыл эти отличия.
Что практически незначительно.
Не волнуйтесь, вообще не будут играть
А игроки не хотят играть за домашних питомцев сегуна.