Студия Owlcat Games, создавшая любимые многими игры вроде Warhammer 40,000: Rogue Trader и Pathfinder: Wrath of the Righteous, решила попробовать себя в сфере издательской деятельности. Не переживайте, разработку собственных интерактивных забав коллектив не оставит.
Отныне наряду с усилиями по разработке Owlcat сосредоточит силы на помощи независимым командам по всему земному шару, чтобы они смогли представить миру свои RPG и сюжетные игры. Owlcat сделает всё возможное, чтобы предоставить новым партнёрам все сервисы, финансирование и советы от экспертов, которые только могут понадобиться при создании свежих ролевых проектов.
Как уточнил глава издательского направления Андрей Цветков, Owlcat не намерена ограничивать себя лишь ролевыми играми. Компания готова сотрудничать со специалистами, которые разделяют её любовь к приключениям с упором на повествовании, персонажах и выстраивании мира. «Мы уже прошли путь к созданию тайтла мечты, и теперь у нас есть опыт и ресурсы, чтобы направлять другие команды к играм из их грёз», — подчеркнул руководитель.
Отсмотрев более 50 проектов, Owlcat подписала контракт с двумя студиями:
- Во-первых, это Emotion Spark Studio из Сербии. Коллектив трудится над сюжетноориентированной изометрической RPG под названием Rue Valley (Steam). Это история о человеке, который застрял во временной петле во время психотерапевтической сессии.
- Во-вторых, это польская Another Angle Games, которая занимается ролевым приключением Shadow of the Road (Steam) в сеттинге феодальной Японии. В игре смешались самураи, честь, пошаговые битвы и мир, наполненный волшебными ёкаями и смертоносными технологиями стимпанка.
Также Owlcat сообщила, что приобрела издательский лейбл MЕTA Publishing, который выступал в качестве партнёра-издателя при создании Pathfinder: Wrath of the Righteous. Новые проекты от издательства представят в рамках gamescom 2024.
Лучшие комментарии
Рад за ребят, отличные игры делают)
Дежурная шутка: Экономили на тестировщиках и редакторах текстов.
Боюсь я за них. Тропой Daedalic идут. Игры у них всё-таки были интересные, несмотря на кучу багов и графоманию.
кхм… графомания — это не когда много текста. а когда этот текст не имеет смысла и его можно было бы сократить в несколько раз. когда тебе вместо лаконичных 2-3 предложений вываливают 2-3 абзаца текста — это не плюс!
и в играх совокотов такого много! в Фоллаутах 1-2 текста тоже много, но их никто за это не критикует т.к текст там был интересный
Мемно — это отсутствие изюма у «гнева праведников».
Эта тенденция уже третий десяток лет идёт и не зря. У игрока ощущение «графомании» возникает во время чтения скучного текста. В то время как интересный текст бОльшего объема таких эмоций не вызывает.
Посмотрите для примера на D:OS и BG3. В первой меньше текста, но её на столько часто критиковали за его качество, что неплохую часть пришлось вырезать или переработать. В то время как для BG3 люди просят добавки.
Честно? С «у вас все артефакты в 5 акте отвалились и хороший кусок сайдов мог засофтлочится» на релизе? Да даже сейчас господа Совокоты не могут пофиксить за всё время очень интересный баг с ИИ и его агром в пошаговом режиме.
Ну мне вот текст в обеих частях Пасфайндера понравился, а вот от Пиларсов первых задушился конкретно.
Пошаговый работает там по настольным правилам почти один в один. Поэтому странно говорить, что он на костылях. А вот в реал тайме там всё как-тоинеестественно. Типа, подошел мой персонаж и 5 секунд стоит возле врага, потому что его раунд закончился. И такие вещи для боев в реальном времени смотрятся очень странно. Ну я говорю — в которе и драгон эйдже 20 летней давности это выглядело более реалистично и органично
Откуда у них такие деньги?
Вы в курсе, что издательством и разработкой занимаются разные люди?
И у Кингмейкера.
Им хотя бы в остальных играх баги пофиксить, 1/3 навыков работает не так как написано
Про бг3 сами совокоты говорят, что игра слишком крутая и дорогая. Типа, они и рады подобное делать, но «денег-то нет». И вот вдруг они тут решили издательской деятельностью позаниматься. Типа, денег много стало?
При этом я во все три игры их играл. Пасфайндерами очень доволен. Гнев праведников во мне вообще старые эмоции времен дрэгон эйдж ориджинс пробудил. А вот вархаммер я пройти поспешил, надо было какой-нибудь енхансед едишн ждать. Игра подразочаровала, ожидал большего после гнева праведников. И вот личнл мне кажется, что они свои игры еще делают корявенько (просто я люблю нри и шарю в этих правилах, но делать так видеоигры не надо). Взять ту же балдуру и пасфайндер. Балдура — максимально доступная, кучу народа играет. А пасфайндер — нет. У меня даже друш сказал, с которым мы лет 5 назад играли в настольный пасфайндер, что он правила подзабыл и разбираться в этой всей куче правил заново он не хочет. Да, можно сбросить сложность, но это тоже такой себе выход. Даже реал тайм бои у них на костылях сделаны. Вспомните пошаговые дрегон эйдж и котор и сравните это с пасфайндерами в реал тайме.
Но это всё касается именно геймплея. Если бы они вбухали свои деньги и сделали хотя бы мини версию балдуры в плане постановки и диалогов, а не такой дроч как в пасфайндерах, то их бы на руках носили. Но ребята, видимо, не в этом направлении хотят двигаться.
Как раз рил тайм в Патфайндерах работает прекрасно, а костылями к ним прикручен пошаговый режим
Я перепутал студии, сейчас посмотрел в интернете) Вспомнилась просто игрушка про совёнка, хорошая была. Типа платформер, приключение.
Ну пиларсы душили конкретно вставками текста для бэкеров с кикстартера, типа когда ты подходишь к рандомному нпси (который олицетворяет донатера с кикстартера) и тебе вываливают какую-то тонну текста с мутными видениями о нём. В остальном там вроде было норм.
Ну я тогда об этом не знал, а у меня привычка болтать со всеми, а там начали наваливать тонны текста без внятного контекста.
А шутка то будет?
Там скорее на программистах.
Растут работяги. Пусть игры у них обычно багованные на старте, зато делаются с должным старанием. Пусть и дальше все будет прекрасно у таких парней.
Например сники работают куда проще.