12 августа 12 авг. 28 6896

Шрайер: в Bungie с пессимизмом относятся к Marathon

 

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) заглянул на подкаст Friends Per Second. В числе прочего журналист рассказал об обстановке в студии Bungie, по которой ударило масштабное сокращение.

Если верить Шрайеру, его источники без энтузиазма отзывались о грядущем экстракшн-шутере  Marathon:

Игра должна была выйти в этом году, и её неспроста перенесли на целый год. Люди, с которыми я говорил, несколько пессимистично относятся даже к нынешним срокам. <…> Насколько я знаю, настроения вокруг игры неважные. По крайней мере, так было несколько месяцев назад.
 

Шрайер также выразил опасение насчёт того, как фанаты Destiny воспримут боевик с акцентом на PvP. Игру может постигнуть участь  Suicide Squad: Kill the Justice League — авторы «Отряда самоубийц» гнались за трендом, который покрылся плесенью ещё до того, как экшен поступил в продажу.

Разработка Suicide Squad началась в 2017 году, когда игры-сервисы были горячей новинкой, но из-за бесконечных задержек и ловушки невозвратных затрат; из-за того, что никто не желал и не собирался отменять игру, так как в неё вложили много денег и люди просто думали: «Хотим её выпустить, будет здорово», — из-за этого игра вышла и с треском провалилась.

Я опасаюсь, что Marathon попала в аналогичную ситуацию, когда производство уже длится довольно долго. Оно стартовало, когда экстракшн-шутеры были в моде — не знаю, так ли это сейчас. В игру вложили очень много денег, и, по сравнению с проектами из инкубационной программы, эта игра находится на самом позднем этапе, и теперь на неё делают очень большую ставку, — но я сомневаюсь в том, что шансы на успех велики.

Впрочем, Шрайер посоветовал не доверять его прогнозам. Дескать, если бы в январе у него спросили, как выступит  Helldivers 2, то он предсказал бы оглушительное фиаско. В действительности же кооператив про космический десант стал одним из самых прибыльных релизов Sony.


Поддержи Стопгейм!

Marathon (2025)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
без даты
44

Лучшие комментарии

Действительно нет, ведь после успеха какой либо игры, не появляется куча клонов.

Мне ещё достаточно обидно что серию Marathon решили вернуть именно в виде онлайн-шутера, а не синглплеерного проекта, коими были изначальные игры.

Понятное дело что та же Halo номинально является Marathon 2.0, но раз они решили вернуться к оригинальному IP, то хотелось бы чтобы новый проект был чем-то поистине интересным, а не простой попыткой следовать за модой.

Эх, ладно, пойду дальше мечтать о ремейке «Pathways into Darkness» xD

Шрайер также высказал опасения насчёт того, как фанаты Destiny воспримут боевик с акцентом на PvP.

А я могу сказать, как: многие игроки в Destiny 2 потребляют исключительно PvE-контент, и они чхать хотели на Marathon.

А некоторые игроки, особенно из числа посланного в пешее путесшествие PvP комьюнити Destiny 2, искренне желают данной игре смерти, чтобы Bungie «прекратила страдать хренью и занялась развитием Destiny 2».
Отдельных проклятий Bungie удостоились за информацию об выделенных серверах для Marathon, когда в Destiny 2 сетевой код и инфраструктура глобально не менялись во времён Destiny 1.

Разработка Marathon стартовала, когда экстракшн-шутеры были очень в моде, но я не знаю, так ли это сейчас.

Судя по относительному успеху Delta Force, в которой есть режим аля Тарков, интерес в целом никуда не делся, главное реализовать качественно и не трясти с людей бабки за платное преимущество в бою. Ну и ценообразование и/или привязка к пресловутому PSN тоже будет иметь значение.

Сколько из игр севрвисов сони в принципе собирается выходить? 🤔

Напомню про 3,6 млрд долларов, отданных за студию. Догадывались ли Сони хотя бы о части проблем, с которыми столкнуться в будущем?

но также есть и «посредственные», вот они и живут за счет «моды»

Не смотря на все удручающие события, я все равно буду ждать эту игру ради его визуала и сеттинга, которые нечасто используют в масс. медиа

и люди просто думали: «Хотим её выпустить, будет здорово», — из-за этого игра вышла и с треском провалилась.

конечно, не потому что игра плохая, неееееет, этого не может быть

Есть так много факторов, которые влияют на это, что это приближается к тому, что люди считают случайностью

Вряд ли, так как на тот момент у студии вышло одно из лучших дополнений за историю D2 и они были в целом на коне, но как только их купили они как будто расслабились. Если бы их не купили то скорее всего банджи бы уже закрылись с таких отношением  к своим проектам.

А ведь когда-то эта студия делала реально крутые штуки. Не в обиду фанам Дустана, сам периодически в него залетаю. Правда, ненадолго, быстро надоедает.) 

Были в курсе. Перед покупкой компании проходят такой злой due diligence, что докапываются даже до старых твиттов нынешних менеджеров в компании.

Так что единственный вариант был не знать, это если сами Банджи не понимали всей глубины проблем.

Так вроде бы купили студий мультиплеерных и производство их игр начали ещё когда Джим был у руля. Вот об этом я и говорю.

Рановато ещё судить, ИМХО, потому что Сони пока расплачивается по долгам Райана.(Если я не потерялся во времени опять и с назначения новых руководителей прошло значительно больше года)

Delta Force хорош, потому что это буквально то, чем должен был быть BF2042.

А я могу сказать, как: многие игроки в Destiny 2 потребляют исключительно PvE-контент

Так потребляют потому что ПВП уже многих достал так как не обновлялся толком уже давно, а для новичков порог входа там очень высокий, так как в 9 из 10 случаев первые матчи закидывает либо против сыгранной тимы либо против нескольких ребят, которые гоняют это пвп 24/7 и им до сих пор не надоело.

они чхать хотели на Marathon.

Странно, у меня в клане позитивно настроены были в Марафону и ждали, так как пвп в D2 скорее мертв чем жив, написал выше почему.

лучшеб «они» воскресили

Меня тоже зацепил трейлер именно этим сочетанием. И при этом я абсолютно не представляю, как это можно существенно положить в основу мультиплеерной игры. :)

Странно, у меня в клане позитивно настроены были в Марафону и ждали, так как пвп в D2 скорее мертв чем жив

Ну тут мне сложно судить, все люди разные, но вполне закономерно те, кто привык к определённой игре и/или франшизе, будут негативно относиться к перетягиванию ресурсов на совершенно другие проекты, которые могут им быть не интересны. А конкретно PvP комьюнити может состоять и из тех, кто хочет что-то новое попробовать, и из ненавистников того, что в D2 всё бросили как есть.

Лично я вообще из тех, кто хочет, чтобы банжи make Gambit great again, а не поддерживала его на жизнеобеспечении с минимальными добавками. Потому что уникальный игровой опыт и игровой режим. Если его закопают — то пусть лучше рейды и данжи делают крутые, или сезонные активности повариативнее. В ПВП я могу пойти куда-то ещё, где не будет хантов с нитевыми клонами и электроножиком через половину карты тебе в хлеборезку.

Честно говоря, видно каким сервисам Джимми отдавал приоритет, их просто слишком дорого закрывать… Но они провалятся. Конкорд провалилась, даже не выйдя в релиз. А марафон, имеет лишь небольшой шанс успеха, благодаря стилю.

Читай также