Вчера Вчера 8 1371

Отменённый спин-офф Destiny и «магия Bungie» — главное из расследования Шрайера

В конце июля Bungie объявила о крупном сокращении: компания увольняет 220 человек, а ещё 155 переходят в Sony — владелицу студии. Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), как обычно, спешит поделиться инсайдами.

  • По сведениям журналиста, среди уволенных оказались несколько руководителей-ветеранов, которые трудились в Bungie не один десяток лет. В их числе — Люк Смит (Luke Smith) и Марк Ноузворти (Mark Noseworthy). Сокращение болезненно ударило по командам, отвечающим за нарратив, звук и поддержку игроков.

  • Шрайер поговорил с 10 бывшими и нынешними работниками Bungie. Большинство осудили генерального директора Пита Парсонса (Pete Parsons) — он избежал ответственности за провальные решения и неоправданный оптимизм. В частности, Парсонс и другие боссы уповали на «магию Bungie» — мол, со временем ситуация наладится, какой бы скверной она ни была.
  • В 2023 году на одном из совещаний Парсонс сообщил, что Bungie не выполнила план по выручке на 45 %. Тогда студия отложила релиз экстракшн-шутера  Marathon и аддона  Destiny 2: The Final Shape, а также сократила около 100 специалистов.

  • Bungie возлагала большие надежды на шутер от третьего лица Payback. Пользователи исследовали бы обширный мир во вселенной Destiny и объединялись, чтобы побеждать монстров и разгадывать головоломки. Среди источников вдохновения упоминались  Warframe и  Genshin Impact. Хотя в некоторых слухах Payback называли триквелом Destiny, Шрайер пишет, что экшен позиционировался как спин-офф.

  • Два месяца назад Bungie отменила Payback и перебросила основную часть коллектива на создание Marathon.
 
  • В июне Destiny 2 получила дополнение The Final Shape. Добавка собрала восторженные отзывы, но её коммерческие успехи не воодушевили начальство. Во время недавнего совещания лидер Bungie заявил, что продажи расширений для боевика падают с каждым годом, поэтому компания намерена отойти от текущей модели поддержки.
 
  • Некоторые источники Шрайера верят, что с Destiny 2 всё будет хорошо. Студия рассчитывает удержать фанатов и привлечь новичков бесплатными апдейтами. В качестве примера разработчики привели апрельское обновление Into the Light, предложившее свежий режим. В планах есть и новый сюжет с мирами и персонажами, которые ещё не были раскрыты во вселенной Destiny.

  • Никакой Destiny 3 в производстве нет и не было. Вместо того чтобы браться за третью часть, Bungie ищет способы снизить порог вхождения в Destiny 2.

  • Выходное пособие для уволенных содержит как минимум три месячные зарплаты и доступ к медицинским услугам.

Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.3K
3.5
965 оценок
Моя оценка

Destiny 2: The Final Shape

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 июня 2024
50
4.3
15 оценок
Моя оценка

Marathon (2025)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
без даты
37

Лучшие комментарии

Упованием на «магию» занималась не только Bioware, но и та же Arkane когда в производственном аду мучала свой Redfall.

Намеченные в Arkane сроки выхода Redfall приближались, а игра была не готова. Изначально старт назначили на осень 2022-го, затем его отложили до начала 2023-го, а в конце концов перенесли на май. При этом Смит и другие лидеры убеждали подчинённых, что экшен расцветёт, когда Arkane закончит работу над графикой и устранит баги. В студии зазвучало словосочетание «магия Arkane».

Да и в Rocksteady при создании Suicide Squad тоже верили в свою магию, разве что называли её «токсичной позитивностью».

Где то я уже слышал про магию, ааа «bioware magic», про который они всё говорили когда сократили кучу работников, когда уже ушли столпы студии, которую потом один из продюсеров описал как «дерьмовая организация процессов». Магия!

Уже складывается ощущение, что в ту же секунду как руководство упомянет «магию студии» можно начинать готовиться сваливать. 

А еще один из уволенных отметил, что за два дня до увольнения босс позвал его и еще кое-каких сотрудников (тоже впоследствии уволенных), посмотреть на пополнение его коллекции раритетных автомобилей.

Короче, знайте — если вас босс зовет посмотреть на машины, это плохой знак.

Помнится, во время анонса Destiny 1 был разговор, что они год через год будут выпускать новую часть и крупное DLC. То есть в 2014 они думали, что третья часть получит своё «крупное DLC»  в 2019. Ну и шо как оно?))0

«про которую», неправильно склонил

В частности, Парсонс и другие боссы уповали на «магию Bungie» — мол, со временем ситуация наладится, какой бы скверной она ни была.

О, я знаю эту магию. Имеется там одно такое заковыристое заклинание. На человеческий переводиться как «Эй, начальник! [ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВИДЕО]»

Ну арканы вообще пошли куда то по запасному пути, после того как
Калантонио отчалил, вроде как Смит тоже адекватный персонаж, но видимо только вкупе с Рафаэлем, хотя там разные студии… ну и плюс тут еще патронаж майков…

Но «токсичнвя позитивность» — это конечно фраза :)

Читай также