Отменённый спин-офф Destiny и «магия Bungie» — главное из расследования Шрайера
В конце июля Bungie объявила о крупном сокращении: компания увольняет 220 человек, а ещё 155 переходят в Sony — владелицу студии. Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), как обычно, спешит поделиться инсайдами.
- По сведениям журналиста, среди уволенных оказалось несколько руководителей-ветеранов, которые трудились в Bungie не один десяток лет. В их числе — Люк Смит (Luke Smith) и Марк Ноузворти (Mark Noseworthy).
- Сокращение болезненно ударило по командам, ответственным за нарратив, звук и поддержку игроков.
- Шрайер поговорил с 10 бывшими и нынешними работниками Bungie. Многие осудили генерального директора Пита Парсонса (Pete Parsons) — он избежал наказания за провальные решения и беспочвенный оптимизм. В частности, Парсонс и другие боссы уповали на «магию Bungie» — мол, со временем ситуация наладится, какой бы скверной она ни была.
«Маги» водятся и в руководстве других компаний
- В 2023 году на одном из совещаний Парсонс сообщил, что Bungie не выполнила план по выручке на 45 %. Тогда студия отложила релиз экстракшн-шутера Marathon и аддона Destiny 2: The Final Shape, а также сократила около 100 специалистов.
- Bungie возлагала большие надежды на неанонсированный экшен от третьего лица Payback. В нём игроки исследовали бы обширный мир во вселенной Destiny и объединялись бы, чтобы побеждать монстров и разгадывать головоломки. Среди источников вдохновения упоминались Warframe и Genshin Impact. Хотя в некоторых сплетнях Payback называли триквелом Destiny, Шрайер пишет, что проект позиционировался как спин-офф.
- Два месяца назад Bungie отменила Payback и перебросила основную часть коллектива на создание Marathon.
- В июне Destiny 2 получила дополнение The Final Shape. Добавка собрала восторженные отзывы, но её коммерческие результаты не воодушевили начальство. Во время недавнего совещания один из лидеров Bungie заявил, что продажи расширений для боевика падают с каждым годом, поэтому компания намерена отойти от текущей модели поддержки.
- Некоторые источники Шрайера считают, что Destiny 2 движется в верном направлении. Студия хочет удержать фанатов и привлечь новичков бесплатными апдейтами — в качестве примера разработчики привели апрельское обновление Into the Light, предложившее свежий режим. Планируется и новый сюжет с мирами и героями, которые ещё не были раскрыты во вселенной Destiny.
- Никакой Destiny 3 в производстве нет и не было. Вместо того чтобы браться за третью часть, Bungie ищет способы снизить порог вхождения в Destiny 2.
- Выходное пособие для уволенных сотрудников включает как минимум три месячные зарплаты и доступ к медицинским услугам.
Читай также
Лучшие комментарии
Уже складывается ощущение, что в ту же секунду как руководство упомянет «магию студии» можно начинать готовиться сваливать.
Упованием на «магию» занималась не только Bioware, но и та же Arkane когда в производственном аду мучала свой Redfall.
Да и в Rocksteady при создании Suicide Squad тоже верили в свою магию, разве что называли её «токсичной позитивностью».
А еще один из уволенных отметил, что за два дня до увольнения босс позвал его и еще кое-каких сотрудников (тоже впоследствии уволенных), посмотреть на пополнение его коллекции раритетных автомобилей.
Короче, знайте — если вас босс зовет посмотреть на машины, это плохой знак.
Мы и без расследования в целом поняли, что Пит Парсон — так себе руководитель и дерьмовый человек.
Что-то многовато «магов» развелось в игровой индустрии, хоть сейчас шли их на «Битву экстрасенсов».)
Откуда вообще понабрали этих верящих в сказку руководителей, епта. «Магия» это чуваки, пашущие в поте лица, да еще и с переработками. А для руководителей, которые, по всей видимости, появляются на рабочем месте в начале и конце разработки, это — магия.
Боюсь, дустан ничто не спасёт.