25 июня 25 июн. 12 6053

В Dead by Daylight появится Лара Крофт

В  Dead by Daylight наметился очередной кроссовер — игру посетит Лара Крофт из Tomb Raider. Точнее, речь идёт о версии Лары из трилогии 2010-х годов.

Глава с участием расхитительницы гробниц стартует 16 июля, а пока что можно принять участие в открытом тестировании апдейта в Steam.

Если учесть её опыт и навыки, Лара Крофт — идеальное воплощение черт, необходимых для выживания в Тумане, и она просто создана для того, чтобы составить компанию другим культовым персонажам в Dead by Daylight. Но, хотя она готова к Испытаниям, в странном мире Сущности ни в чём нельзя быть уверенным.

Описание от студии Behaviour Interactive

Напомним, в мае разработчики Dead by Daylight анонсировали режим два на восемь, коллаборации с Dungeons & Dragons и Castlevania, а также многое другое.

 

Глава, посвящённая D&D, началась в июне.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.1K
4.1
4 512 оценок
Моя оценка

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3K
3.9
2 008 оценок
Моя оценка

Dead by Daylight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 июня 2016
935
3.5
742 оценки
Моя оценка

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
2.1K
3.8
1 196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть в игре Лару Крофт можно будет насаживать?

А посвежее новости не было, кроме как антитрехгеновая мера, направленная исключительно против стратегии «вертел я ваши погони, я хочу ходить по треугольнику туда-сюда»?

Ради интереса найди на ютубе видео, после которого эта мера введена. Спойлер: Торговка Черепами до введения этой меры могла не участвуя в погонях по карте в принципе практически гарантированно забирать 4 выживших просто прогуливаясь между генераторами и сгоняя их оттуда. Матч доходил до временного лимита и технически заканчивался смертью всех выживших. И данную тактику практиковал не один человек, растягивая обычно 10-минутные забеги до часа тупых танцев вокруг трех генераторов. Потом появилось видео, в котором этого ушлого убийцу пригласила одна соревновательная команда, чтобы проверить, как это сработает и они переиграли эту страту… спустя 54 минуты после начала матча. Еще раз — чтобы этому противодействовать потребовалась слаженная работа команды киберкотлетов и 54 МИНУТЫ.

Разрабы это заметили и реворкнули этого убийцу и добавили еще эту защитную меру на 7 ударов по генератору (что, кстати, не учитывается некоторыми перками, например, Перегрузкой или Hex: Ruin), которая лично у меня после ее введения не сработала ни в одной игре за убийцу, а вот при игре за выжившего стало гораздо меньше матчей против ТЧ или Рыцаря, которые этим мракобесием и занимались. Да, тут, конечно, беда базового дизайна игры, но лучше уж такая мера, чем никакой.

Ну оказалось что некоторые маны могут прям очень идеально отыгрывать треугольник, что им выгоднее просто сдать все остальные генераторы и не оставить сурвам выбора.

А кемперство сейчас и так плохо — пока ты кемпишь одного, три генератора спокойно чинятся и ты просто не успеешь всех перевешать.

Потому что неожиданно маны сообразили, что если чуть с умом гонять сурвов, то можно просто создать небольшой треугольник из генераторов… по которому можно бегать по кругу и просто пинать его и фиг ты его вычинишь.

Только лишь из-за одного мана реворкнули этого мана, однако это привлекло внимание разрабов к проблеме треугольника в целом, что и привело к этой фиче.

Торговка была лучшей в этом стиле, как будто создана для этого. На втором месте был Рыцарь, сила которого тоже в контроле карты что и позволяет эффективно держать треугольник. Другие убийцы, например Чума, Мор, Медсестра, тоже иногда следовали этой тактике, просто случай с ТЧ стал тем щелчком по носу, который уже явно сказал разрабам: в игре есть проблемный стиль игры и с этим нужно что-то делать.

Повторюсь, решение проблемы не идеальное, но лучше, чем никакого и на обычных играх, если у тебя нет цели за убийцу довести выживших до нервного срыва, ты этого даже не заметишь.

На моей памяти жизни сурва, это было проблемой тупости сурва, что он не отследил, что оставил треугольник 🤔🤔

Лучше бы дальше кемперство побеждали и много других проблем 🤔🤔🤔

и как всегда, крутой персонаж из очередного хоррора/сурвайвала/да даже экшена, в этой игре внезапно практически ничего не умеет делать, кроме как бегать и делать отвлекалки какие-то. как герои Резика или вообще Билл из Лефтача, которые здесь внезапно стрелять разучились, и вообще не носят с собой оружие (а если и носят что-то по мелочи, то видимо религия не позволяет тем же ножом монстра порезать, особенно учитывая что это даже не всегда монстры, а зачастую просто какие-то маньяки и по сути люди) и т.п, а просто бегают от монстров как студенты из слэшера. никогда этого не понимал если честно. такое ощущение что даже если туда Думгая какого-нибудь добавят, Супернатуралов или вообще Блейда с Ван Хельсингом, они тоже будут трусливо бегать без оружия, а не кромсать нежить, потому что не положено. с Ларой Крофт еще куда не шло, она в перезапуске часто огребала и бегала ото всех подряд, это еще ладно, но все же и навешивала знатно. странно в общем они с кроссоверами поступают, понятно что условности игровые и сама суть игры такая (в том же Мортаче например боги дерутся наравне с обычными людьми, тоже типо условность, но не такая сильная) но не до такой же степени. могли бы тогда как раньше хотя бы добавлять «слабых» по лору персонажей, которые бы логично выглядели в этом мире, а не добавляли лютых кромсателей нежити, чисто чтобы все им срезать по способностям и сделать из них пусси, дабы они были наравне со студентами из слэшеров. ну или монстров бы добавляли побольше, того же Джиперса Криперса, он бы идеально туда лег. а то так рискуют повторить судьбу второго Пейдея, где тоже начали добавлять совсем уж все подряд без тормозов и привязки к лору и здравому смыслу и в итоге вышло непонятно что.

Только лишь из-за одного мана ввели эту превосходную фичу, я правильно понимаю?

Сыграй там как нибудь на манах. Только знаешь, не одну каточку, а где то около 3 в день. Там уже на 3-ей катке будут другие ощущения.

Бедных выживших теперь и до нервного срыва довести можно? Вот так новость. Маны конечно такие изверги. Всегда такими были.

Кто давно не играл в этот откровенный кусок кала, рассказываю новость. Решил заглянуть в игру после заброса. Там короче теперь у мана ограничения на пинки по геникам. То есть после определённого кол-ва пинков, гены блокируются для мана, а сурвы спокойно могут их дочинить и сбежать.

Читай также