Меню
StopGame  Обзоры игр Rise of the Tomb Raider Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

Rise of the Tomb Raider: Видеообзор

Rise of the Tomb Raider
Игра: Rise of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montréal
Издатель: Square Enix


Актуально для платформы: XONE

Юная Лара Крофт сумела вернуться живой из своего первого приключения, однако не стала нежиться в теплой ванне и отдыхать на мягком диване, а отправилась в ещё более опасное приключение, чтобы завершить дело своего отца. В нашу русскую Сибирь, между прочим!
Комментарии (143 шт.)
Короче, с 13го года ничего кардинально не поменялось
ничего кардинально не поменялось
Это как? Вторая часть должна быть Lara Croft Karts, чтобы кардинально?
Нет. Но и не копией предыдущей игры в плане тех же самых движений, анимаций, иконок, типов противников и их поведения. Т.е. во всём. За весь ваш 2х-часовой стрим по игре, я так и не увидел, почему это дополнение к предыдущей части называется новой игрой. Разрабы пошли по путь Юбисофта.
Ну как бы можно объяснить почему движения одни и те же: Лара то та же и почему бы это двигаться она должна по другому? Вот у тебя например разве походка меняется из года в год? Не нужно слушать мнение продажных толстых журналистов(привет Антоше), а составлять свое)))
Последний раз, когда я залезал на сайт толстого, было во время пиар-кампании первой части ФФ 13. Так что понятия не имею, что он там пишет. Но если это и его слова, значит не всегда он пишет бред.
Что до дурацкого оправдания
движения одни и те же: Лара то та же и почему бы это двигаться она должна по другому?

Суть в том, что набор движений абсолютно такой же, так же выглядит — это называется халтура. Почему в том же геймплейной видео Анчартеда нового я увидел не просто копипаст тройки, а по новой анимированного ГГ? Дрейк сильно постарел, что ли?
Надо сначала поиграть самому, а уж потом говорить халтура или нет. В любом случае глупо докапываться до анимации движений одной и той же героини.
Почти в девяносто процентов его его оценочных высказываний, имеет надпись «на правах рекламы». Цитирую его высказывания про Black Ops 3, «Наконец то Треарч доросла до настоящей военной драмы». Я тут успел поиграть немного, и могу сказать, что не то что военной, но и просто драмой там не пахнет и в помине. И вообще играется эта часть как-то через силу, но об этом в другой раз.
Это не драма, это трагедия
Трагикомедия
а ты в первые 3 части анчартеда не играл, как я понимаю? после первой части, в последующих уже ничего нового изучать не пришлось. Почему героиня должна менять свои движения в новой части игры? Может тогда уж сразу сменить пол и расу?
Однако ты жалок. Не имея возможности аргументировать своё мнение, сразу лепишь минус в профиль, зная что это убьёт аккаунт.
Я изумителен и восхитителен. Зачем я что-то должен тебе аргументировать, если проще воспользоваться своим доминирующим положением над тобой))) просто твои претензии выглядят очень и очень глупо, тем более в игру ты даже не играл)))
Окей, я тебе плюсанул, теперь всё не так плохо :-)
Смотри. Я не играл в Анчартед, но я уверен, что игра хорошая не потому что Дрейк двигается в каждой части по разному, а из-за разнообразного геймплея.
Почему вы все так привязались к этим анимациям? Они же были лишь одним из перечня в его списке: движений, анимаций, иконок, типов противников и их поведения
По совокупности этих факторов игра копирует предыдущую часть. Я тоже не приметил в стриме отличий в отношении них. И не прав Dkbeliy, говоря замыленное тем более в игру ты даже не играл Стримы и обзоры для того и нужны, чтобы иметь возможность оценить игру, не играя в неё.
Ну и наконец: он вроде как нигде не писал про то, что игра плохая. Он жалуется, что она слишком похожа на предыдущую часть, что нет развития, если я правильно понимаю.
Я, например, такие игры только на распродажах беру, ибо воспринимаю их как аддоны, за которые цену полноценной части платить не хочется.
Ты чертовски прав.
Не спора ради, интереса для — напомни мне пару игровых серий, где вторая часть кардинально отличалась от первой, но при этом не провалилась?
Вопрос не корректен, ибо подразумевает, что я хочу кардинальных изменений. Я же недоволен лишь открытой копипастой, как в том же Ассасине или Колде.
Новая часть — это например второй Невервинтер. Новая часть — это например второй Ведьмак. Копипаста — это последний Фаркрай. Копипаста — это почти любой Ассасин.
А ещё Half-Life, но это сиквелы, которые выходили в годы активного развития технологий, движков, железа. Сейчас всё развивается не так прогрессивно, а гораздо(!) медленнее.
Хотите нового игрового опыта, хотите новых эмоций? — покупайте Wii, покупайте 3DS, покупайте VR-устройства, аксессуары всякие, и будет вам кардинальное разнообразие ;-)
В этом гораздо более медленном прогрессе виновны сами геймеры, так как из года в год покупают раскрученные бренды вроде кода или ассасина. Если уже потребители, которым сцышь в глаза, а им божья роса, стали замечать, что раскрученные но мягко говоря говёные игры продаются и приносят свои создателям куда большие деньги, чем штучный товар в который вложен труд и душа. В этом году вышел очередной код, вышел в очередной раз неказистый, но я просто уверен, что в следующем году очередной код побьёт свой же рекорд по продажам. Зачем кому-то что-то менять, если людям это не надо, они готовы десятилетие на пролёт покупать по сути одну и туже игру. Такая же ситуация с пачками длц, по цене превышающую цену самой игры, зачем им делать новую игру, если ещё пару лет можно ворошить тельце созданой им игры и зарабатывать на этом столько же, а на примере ЕА мы знаем, что можно ещё и больше, но при этом вкладывая куда меньшие усилия.
Для фанатов КОДа скажу, что он был приведен для примера, а в целом в индустрии есть с десяток таких вот КОДов в различных жанрах и у различных разработчиков.
Ага. Второй ведьмак не кардинально поменялся и не провалился? А ты в курсе, что он написан с нуля, на другом двигле и т.д., а ты в курсе, что разрабы чуть не обанкротились из-за того, что его разработка была чертовски сложной, а продажи не такими уж и охрененными? Как бы не аргумент ни разу.
«Проходите мимо»
Второй ведьмак не кардинально поменялся и не провалился? А ты в курсе, что он написан с нуля, на другом двигле и т.д.

Не знаю, каким местом ты читаешь, но я Ведьмака привёл как пример серьёзных изменений. Этот наезд выглядит тупо и не уместно.
а ты в курсе, что разрабы чуть не обанкротились из-за того, что его разработка была чертовски сложной,

Незадолго до выхода Ведьмака 3 была новость о том, как поляки радуются большим продажам первых двух частей. Конечно, это не масштабы Ассасинов с КоДами, но тем не менее — денег они заработали достаточно. И эти
чуть не обанкротились
смогли вложить из заработанных денег несколько десятков лямов в разработку и продвижение Ведьмака 3.

В конечно счёте перед разработчиком стоит один вопрос: делать клёвые игры и полноценные продолжения, зарабатывая на этом много денег или ради заработка огромных денег запускать конвейер. Твой пост явно говорит о том, что ты за вторых.
Не знаю, каким местом ты читаешь, но я Ведьмака привёл как пример серьёзных изменений

Да, тупанул, но нельзя не признать, что поляки были почти за гранью банкротства из-за затрат на 2-ю часть.
А про то, что игры не должны отличаться кардинально, вот тебе пример: ГТА(серия верна себе, да в 4-й части потеряла в разнообразии развлечений и контента вообще, но развитие весьма планомерно и не претерпевает серьёзных изменений) и Герои меча и магии(сколько раз ни пытались внести в игру новую концепцию, всегда всё воспринимали в штыки).
Готика 1-2
Даур, ну, ты просто поклонник этой серии, поэтому и «через год Лара бы не изменила своих движений» :) Народ просто негодует про то, что это не новая игра с новой анимацией, атмосферой, сюжетом и т.д. — это просто та же Tomb Raider, только с другими локациями, и это огорчает. Я тоже был удивлен, почему вообще ничего не изменили, странная идея. Да и вообще, в целом говоря, я ещё от первой части хотел, чтобы это был именно Survival Action, а не просто это слово для красоты и галочки было в игре. То есть ни дождь, ни холод, ни кровоточащие раны — ничего это не влияло на сам геймплей, вообще абсолютно никак. Даже в Сталкере можно было банально кровью истечь, а здесь 20-летняя девушка в шторм с хлещущей раной сбоку прекрасно карабкается, прыгает, да ещё и по пещерам и гробницам лазает. Это странно, никакого выживания я не почувствовал, разве что в сцене с волками и капканом. Нужно было либо делать старую Ларку в стиле Legend (которая просто прекрасна), либо делать уже другую игру, которая видимо и была по задумке авторов, но сделать её по-настоящему survival action'ом, чтобы можно было замерзнуть до смерти (как в той же The Thing). Выглядит-то игра хорошо, но если бы и реализм такой же был в самом геймплее… была бы шикарная тогда игра.
Так народ негодует в основном тот, который не играл ещё в новую часть ;-)
Сюжет здесь новый и довольно неплохой, локации новые внушительных размеров, все прокачки зависят не только от опыта, но и от добытых ресурсов. Автолечение во время боя сведено к минимуму, нужно юзать сделанные аптечки. Анимация новая есть, потому что у Лары есть новые движения, новые способности.
Может разработчики, как и сама героиня, пока определяют своё место в мире ;-)
А ты пиши с основы, раз в курсе всех дел на сайте. Или слабо?
Ну в анчартедах тоже одни и теже анимации. Но они во всех частях дополнялись новыми анимауиями, А система ближнего боя менялись из нажми 3 кнопки чтобы выиграть до почти полноценного файтинга.Так что он частично прав.
вот дождусь выхода игры на ПС4 и поиграю) а пока рад за владельцев Бокса:)
Ты вообще играл игры на Денди? Взять Контру и Супер Контру. Разницы почти никакой, но это и хорошо. Зачем то, что тебе понравилось переделывать. Достаточно добавить каких либо новых фишечек, графику подтянуть, новый сюжет, новые локации и все. Такие вот как ты и довели, к примеру, Resident Evil из когда-то уникальной интересной игры в банальный, еще один шутерок.
Зачем то, что тебе понравилось переделывать. Достаточно добавить каких либо новых фишечек, графику подтянуть, новый сюжет, новые локации и все.

Потому что это уже штамповка выходит
Ты вообще играл игры на Денди? Взять Контру и Супер Контру. Разницы почти никакой, но это и хорошо.

А ВОТ НА АТАРИ-2600 БЫЛО ЕЩЕ КРУЧЕ
Дело в том что в итоге игра становится не той какой была изначально по жанру. И не о какой штамповки и речи нет если игра выходит раз в 3-5 лет
Если игра выглядит точно так же, как раньше(анимация, иконки, ИИ, основные геймплейные моменты), то хоть через десять лет выпустят — это будет штамп, потому что ничего нового, кроме графона в игру не ввозят
Вот когда новый DooM выйдет мы еще посмотрим штамп это или классика
Ты не понял, да?
Если новую Ларку запустить на Хуане сразу же после Ларки 2013 года, то ты даже не заметишь разницы
Они выглядят одинаково целиком и полностью — иконки, анимации, основные элементы
Просто как аддон. Вот это и есть штамповка, не изменить толком ничего, кроме локаций
Новый Дум таким точно не будет
ну если полная идентичность, кроме карты и сюжета, то может ты и прав. но я слишком люблю Ларку) так что до последнего буду стоять на своем)
Пока на ПК не пройду, обзор не буду смотреть:))
А я всегда думал, что обзор помогает пользователю определиться, стоит ли обратить внимание на игру или нет…
В обзоре спойлеры, а я и так знаю, что игра хорошая. Все «Ларки» всегда были классными и даже Angel of Darkness, только недоделанная чутка.:)
Никакой обзор на стопгейме не содержит сюжетных спойлеров. Рассказывается только завязка сюжета ;-)
Ну для меня это табу: пока игру не пройду- обзоры не смотрю:)))
Я тоже был как ты. А потом пришел МГСV. Отныне вообще игры покупать не хочется
Пару раз возьмешь ордены за 4 тысячи и хочешь не хочешь начнешь смотреть)))
А ведь так и до пиратства не далеко, из стримов и обзоров все прикольно, как в руки возьмешь управление так плакать хочется. Привет 4 вору блин >_<
Вот поэтому нельзя было давать делать обзор фанбою по вору))))
дык в том то и проблема, я бы не сказал что сам к серии равнодушен, но третья часть для меня открыла новые «стандартны» стелса, кроме 3 вора и теории хаоса больше не помню ни одно игры где в полной темноте можно спрятаться от врага прямо у него перед носом в паре сантиметров, но та «хрень» в которую превратилась 4 часть я не смог оценить бросил где то на 2/3, как можно было сделать такой нищий город но при этом в нем прям на улице деньги валяются, а от одинаковых сундуков и ящиков аж тошнило, покажите мне стол в банке в котором из всех ящиков стола только в 1 лежит предмет, и тот лежит идеально по центру. Внимание к деталям уровня «Бог» просто.
Фена не трогать! Эстет не должен прогибаться под потребителей!
А смысл смотреть обзор, когда уже все прошел?
Спасибо за двойной обзор!
Предзаказал Ларку, жду 13 число. Fallout 4 меня расстроил (как любителя ролевых игр), хотя проходить его тоже буду, но сперва расхитительница гробниц.
как любителя ролевых игр
Да, Fallout 4 в этом плане слегка расстроил. Оказуалели совсем. =(((
Я владелец пс4 и я просто обожаю перезапуск 2013, следовательно эту часть я буду ждать с большим нетерпением!))) Пусть год, главное дойди до меня… О Лара!)))
Василий Гальперов

Актуально для платформы: XONE
Как ты мог изменить Sony? Ты же сонибой!)))
Ну надо иногда сдувать пыль с бесполезного XONE
профессия обязала…
видимо лара пересилила фанбойские чувства
Нет, видимо, Майкрософт пересилила
Все-таки главная проблема игры как была, так и осталась — Дочь Пратчетта. Я не понимаю, почему ее до сих пор еще держат в штате. Вора она угробила, Томб Райдер она угробила, зачем наступать на один и те же грабли три раза подряд.

В игры в основном играют мальчики, целевая аудитория — мужской пол. Именно благодаря тому, что Лара — это Индиана Джонс с сиськами, она и возымела успех. Подождите ставить минусы за сексизм. В обзоре автор четко сказал, что проблема игры в том, что сами разрабы не знают, что они хотят от игры. И гвоздем этого конфликта является сценарий той самой Рианны Пратчетт, которая проецирует свое женское «я бедная, несчастная» на лару, которая косит врагов сотнями, в продукте, который предназначен для развлечения. Не говоря уже о том, что помимо женских проекций, сам сценарий и история блеклые.

В итоге получился франкенштейн. Часть от ассассинов, часть от ласт оф ас, анчатред, и все это вокруг бездарного сценария.

Хотя в защиту Рианны стоит сказать, что у юбиков давно уже не было игры с годным сторилайном. Так что тут скорее политика издательства.
Бывают сценарии и хуже)))
Так дело не в сценарии, а в том, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли.
Ну так ведь...
Хотя в защиту Рианны стоит сказать, что у юбиков давно уже не было игры с годным сторилайном.

И не будет, ибо это игра не Юбиков)
Основная идея Пратчетт в том, что когда мы видим как из Лары в очередной, нный раз, выбивают дух враги или окружение мы должны восхищаться ее силой духа, ведь несмотря на всё, она продолжает идти вперед, держась за ребра и скривившись от боли. Проблема в том, что сопериживать Ларе очень сложно. Когда она в ОЧЕРЕДНОЙ раз сваливается с высоты и кривится от боли, я могу только думать: «И чо? Сломала она себе что-нибудь наконец?». Но нет через минуту она поднимается и как не в чем небывало продолжает скакать по уровню. Для такого поведения в английском языке есть даже слово — Gritty (от слова Grit), что может означать щебень, но также героя который стойко переносит все, что на него сыпит судьба, храбрый, волевой, но при этом серьезный (почти или совсем без юмора) и редко показывающей эмоции. Я не знаю пытается Пратчетт или Убики сделать из Лары этого Натана Дрейка в юбке, но сейчас у Лары есть только два состояния: она либо спокойна и безэмациональна как кирпич, или на грани истерики когда земля в очередной раз обваливается у нее из под ног.
Я все понимаю и во многом согласен, но причем здесь юбики?
Да скорее всего она работает «по блату», либо сценаристы реально просто повымирали к чертям и остались только те дауны пишущие сюжеты мстителям и прочим форсажам.
Эх!
Ну все, кусок следующей зарплаты придется отпиливать лобзиком в особо извращенной форме: буду кормить своего Хуана свежей Ларкой.
Спасибо вам, Василий и Даур! =)
Курицы вместо стрел — это случайно не отсылка к фильму «Горячие головы 2»?
В тему конвейерности: новый ассасин подоспел...не прошло и полгода)))
Я так понимаю, Япония?
Они же отказались от номерных частей.
Пятой была Unity, так что тут V скорее к самому названию.
Неа, Юнити была просто Юнити, а тут полноценная номерная часть, а еще есть мнение, что все номерные части Кредо были вполне себе хорошими. Надеюсь на рецидив.
Этой картинке неизвестного происхождения уже больше года.
ну, а какое то разнообразие в геймплее имеется? машины там или еще, что? хотя бы как в прошлой части сцена с парашютом или спуск с горы наперегонки с обломками самолёта…
как бы ни было, но на пк покупать буду в любом случае — приключений в духе Индианы Джонса катастрофически мало.
Чья была идея по поводу начала обзора? Даура или Васи?
за обзор спасибо, как на ПК выйдет, куплю и поиграю. но сам обзор не понравился, это же не шоу, а обзор. хочется все по делу услышать, а не шутки. это лично мое мнение.
Дело вкуса!
Хорошо, что обзор сделал не предвзятый Вася. А то Даур влепил бы из-за фанбойства изюм, и живите с этим! Игра тянет на чистое похвально, и до Uncharted ей далеко.
Не понимаю общей истерии вокруг Uncharted. Я поиграл во все три ремастера, и все три тянут на твёрдое похвально. Никаким изюмом и не пахнет. Музыка невзрачная и не запоминается, главный герой патологический неудачник, со временем это начинает жутко напрягать. Ему никогда не везёт. Как только он что-то находит, это тут же отбирают, если он на что-то наступил, это обвалится. Анимация весьма средняя, сюжет просто неплохой, персонажи забавные, но обычные. Вся игра — штамп на штампе, никаких откровений, «всё это уже было в Симпсонах». Кстати, забыл упомянуть про геноцид противников, которого непомерно много, какой-то приключенческий Рэмбо.
P.S. С Ларой я познакомился с Legends, потом Anniversary и Underworld, и в плане атмосферы приключений они круче чем Uncharted и перезапуск TR.
P.P.S. ИМХО конечно же :)
Как же меня бесят такие умники как ты. Игра первая часть вышла в 2007 мать его году, вторая часть в 2009, а третья кажется в 2011. Сейчас 2015. Сечешь тему?)))
Ну да, вот только есть старые игры в которые интересно играть даже сейчас, даже в первый раз. Uncharted не из таких.
Ну молодец, ведь анчартед делался исключительно для тебя)))
Я сказал своё мнение на фоне всеобщего поклонения Uncharted. Я не претендую лавры самого важного) Если я задел твои чувства к Uncharted, то прости)
Первый раз играл в Tomb Raider (по-моему 2-я часть была) еще на Pentium 166MMX. Вот тогда это был именно «tomb raider» с упором на гробницы, головоломки, сложные (в плане прохождения из точки А в точку Б) уровни. Стрельбы было немного, но сюжет интересный. Из следующих частей понравилась Legend. Понравился и перезапуск 2013 года, тоже интересный сюжет. Но в плане геймплея это совсем другая игра, больше шутера и самый минимум смекалки. Даже той же Legend по головоломкам далеко до первых частей. Но играть все-равно буду.
2007 год это не приговор! Mass effect вышла в том же году и до сих пор играется отлично!
Не сравнивай шутер с рпг. У этих жанров разные сроки годности.
«Неинтересные мысли»
Да шо ты? Вот не задача, до сих пор спокойно могу перепройти первый крайзис, да что там, SW Republic Commando даже можно побегать, и всё что в них устарело, дак это графика, а вот первый ведьмак уже тошнит после 2-х прохождений (когда-то там в далёком-далёком) и совсем не манит вновь себя запустить.
Похвально… Дизлайк, отписываюсь…

отредактировано Дедпулом
к любой игре, если захотеть, можно придраться. в том же Анчартеде фиговая анимация стрельбы, детская и игрушечная. после Макса Пэйна 3 играть в такое невыносимо. в четвертой части вроде это поправили, но это нужно щупать, по роликам точно не скажу.
Анимация стрельбы — это такой важный аргумент и минус?!) Max Payne 3 вышел после трилогии Uncharted и не удивительно, что там что-то лучше. Последний крупный Uncharted выходил в 2011 году, а теперь посмотри на анимацию самой Лары в Rise of the Tomb Raider 2015 года выпуска. Она очень кривая на фоне анимации Дрейка.
разница в один год.
подожди, ты сам начинаешь придираться к чему-то и сравнивать. так почему я не могу сравнить стрельбу? к тому же, это главное в Анчартеде. дерешься там поменьше.
Разница в пол года. Стрельба в Uncharted хорошая. В Max Payne 3 стрельба круче, а где круче в играх от третьего лица стрельба, чем в Max Payne 3?
Ну вот смотри, я ещё не сделал ни одного обзора, а ты мне уже дал оценку «фанбой» :-
Ты Xbox one покупаешь по сути ради одной игры Лары и пары других игр в которые не факт что будешь играть в отличии от Лары Короче фанбой-не фанбой, но точно очень большой фанат
Одной игры? За эту осень на x1 вышло 3 отличных ААА эксклюзива. Глупое утверждение.
Эм… ну во первых читай внимательнее. Я написал что Даура в первую очередь люто интересует 1 игра, и остальные для него скорее придаток. Там идёт тонкий намёк прямым текстом на приоритеты конкретного человека. Во вторых 3 отличных? Halo, Лара и Гирзы? А нечего что последние 2 временные эксклюзивы, а Halo с пользовательской оценкой 6.6 баллов на метакритике, что маловато для игры которая должна продавать консоль. Покупать ради временных как по мне нужно только в случае если очень неймётся поиграть(настолько что готов потратить лишние 20 с лишним тысяч), а у Halo отличность хромает на данный момент
Ты забыл о Форзе, и да игры с консоли никуда не пропадают при временной эксклюзивности. Хало 5 — показал лучший старт продаж в серии (для игры и консоли), и мнение диванных аналитиков на это никак не повлияло. Вывод-х1 пока что единственная консоль на которой есть игры.
Форза разве осенью? И лучший старт это всего лишь показатель надежд которые возлагали на неё. Диванные аналитики и оценки пользователей это очень разные вещи. и на этой фразе я стал сомневаться не пытается ли мой собеседник тролить меня
Вывод-х1 пока что единственная консоль на которой есть игры.
а после этой фразы перестал сомневаться. Ибо на бокс пока вышло в лучшем случае 5 эксклюзивов из которых 2 временных и 1 хромает на оценки. А нормальный вывод с эксклюзивами сейчас хреного у всех платформ.
Можно говорить что угодно, не имея платформы, сто эксклюзивы временные, что оценки не ахти. -в общем отрицать факты всеми возможными способами. У меня сейчас есть эталонный шутер а через неделю думаю взять ларку, это не считаю мультиплатформы-если это называется «хреново», то как обозвать положение игроков ps4-даже не знаю)
Так-то мультиплатформа на PS4 выглядит гораздо лучше, а с экзами еще больший порядок
У Хуана сейчас из экзов — Форза, Сансет и Хало, причем только Форза имеет хорошие оценки пользователей
В следующем году Хуан так вовсе окажется в плачевном состоянии
У меня сейчас есть эталонный шутер

Ты слегка ошибся, первые Хало были эталонными
5-ый никак нельзя назвать эталонным шутером, что пользователи и подтверждают
Да я пошарил у него по комментам. парень просто немного не адекватный. лезет с восхвалением бокса даже там где на него не нападали. А уж про следующий год на боксе реально вспоминать грустно ибо только 2 как по мне интересных эксклюзива… против солидной пачки сони. Но в этом реально на каждой платформе грустно.
1) сильно сомневаюсь что у тебя реально есть Xbox1.
2)
Можно говорить что угодно, не имея платформы, сто эксклюзивы временные, что оценки не ахти. -в общем отрицать факты всеми возможными способами.
заведи PS4 и тогда говори, а то сейчас твой слова можно смело тебе адресовать.
3) за эти твои сообщения мне я увидел парня что пытается типо адекватным, но при этом фанатично восхваляет бокс насрав на минусы этого самого бокса которые ему сунули в лицо. я уж молчу что ты влез с защитой бокса когда его никто не критиковал.
То, что я сейчас занимаюсь историей серии, это вовсе не означает, что меня не интересуют другие игры ;-)
Да что за неделя… прям все мои слова воспринимают как крайности. Я ж не сказал что тебе на них пофигу, а только что они не в приоритете, ну или как минимум не на первом месте. Я как-то наивно верю что это разные вещи. Не знаю… попробую собственношкурный пример привести. Есть неплохая игра Until Down которую я купил в первую неделю её продаж, но запустил первый раз только недели 2 назад. Она мне интересна, иначе бы я её не покупал, тем более на старте, но поиграл я в неё намного позже потому что до этого были другие приоритеты — работа/друзья/другие игры/ещё что-то. Так и тут. Ты сам уже не помню где сказал что Лара это та игра ради которой ты готов купить бокс, то бишь она достаточно сильно тебя интересует, но никто не заявлял что она единственная игра которая тебя убедила его купить, просто она первая в этом списке.
Тогда я тебя удивлю, если скажу, что Tomb Raider — не самая любимая моя серия ;-)
Эм… Не самая любимая в принципе? А я такого и не утверждал. Или не самая любимая серия представитель которой эксклюзивно есть на Xbox1? Просто если вдруг Halo5 или Quantum Break побуждают тебя к покупке X1 сильнее чем Rise of the Tomb Raider, то да, я ошибся и я удивлён. Иначе я не вижу противоречия между моими утверждениями и твоими словами. Даур, я ж вроде и не обвинял тебя в фанбойстве или ещё чем-то. Максимум в очень сильном желании поиграть в новую Лару и готовности ради этого купить Xbox1, и на мой взгляд это не делает из тебя фанбоя, а как я и сказал "… точно очень большой фанат". Это всего лишь означает что тебе сильно нравится серия и ты согласен хотя бы попробовать поиграть в любую игру из этой серии. Ну в разумных пределах, скажем ты недолюбливаешь ранеры и любовь к этой серии не обязывает тебя гореть желанием в «Lara Croft:Relic Run», ровно как и любить все части основной серии. Такс, вроде со всех сторон объяснил свою мысль
Начнём с того, что я люблю всё, что связано с Ларой и жанром «приключения и путешествия».
Продолжим тем, что RotTR отличный повод купить Xbox One, но это не значит, что играть на Хуане можно только в неё.
Я — не фанат Uncharted, ни в одну часть не играл пока, но считаю, что ради этой серии можно купить PS4 ;-)
И ничего из этого списка не противоречит всему что я раньше писал.
Продолжим тем, что RotTR отличный повод купить Xbox One
Дело вкуса, но с этим я вроде не спорил. Ток уточнял что для некоего автора стопгейма это был основной повод, но никогда не заявлял что единственный.
играть на Хуане можно только в неё.
и уж такого я точно никогда не говорил. Было про то что они представляет скорее всего наибольший интерес для тебя, а не что это единственная игра.
Я — не фанат Uncharted, ни в одну часть не играл пока, но считаю, что ради этой серии можно купить PS4 ;-)
Аналогично — тут дело вкуса, хотя лучше совместить с другими играми. Всё же 1 повод по мне эт как-то мало, а другое дело когда это основной, но не единственный
Ну дак пойдём дальше, он не сказал сколько у него поводов купить коробку, может это было последней каплей, вот и всё.
Мне твоего маркетологического превью Rise of the Tomb Raider хватило, чтобы дать тебе такую оценку.
я ещё не сделал ни одного обзора, а ты мне уже дал оценку «фанбой» :-

Ты вообще истории серии по ней пилишь.
Спасибо за обзор
всё-таки голос Даура тут сильно отличается от голоса в стримах и тд)
спасибо за обзор
Самое обидное, наверное, даже не сценарий, который не пнет лишь ленивый, а несоответствие его геймплею, как сказал Василий.
Я мечтал, что после первой части, добавят открытый мир, голод, холод и нормальный крафт(ну ладно, это еще более менее), обоснованность исследования гробниц. Еще в прошлой части было заметно, что изначальная концепция была такова… но увы. Даже не знаю теперь, покупать ли
В первой части Лара на видео тоже выглядит бедно и беспомощной, а в игре она всех убивает всех подряд
Музыка меня прям за душу взяла
Блин, пытаюсь вспомнить, что там играло и одновременно понять, стебешься ты или нет.
Дай-те угадаю, обзор на Синдикат будет писать Макс, и будет письменный обзор на Лару
Шикарно! Жду на ПК.
Райз оф зе тум рэйда! Солода на вас нет.)
Не знаю, изначально не верный курс взят. Слишком камерные игры получаются Я уверен что почти всю игру придется в Сибири шарахаться. От Томб райдера ждешь не этого. Хочется интригующее, таинственное приключение. Как в фильмах: Скоровище наций или одноименной Ларе с Джоли. А в игре этого нет.

Мне лично хочется постоянной смены мест действия. На контрасте — от каких нибудь пустынь в Перу, до живописной Китайской деревни на фоне гор. Причем хочется и экшена и шпионских миссий, на каких нибудь светских раутах, да и по особняку леди Крофт погулять охото.

В итоге имеем полную по всем фронтам среднюю игру. Да еще эта женская эмансипация в лице Рианны пратчет. В шею ее гоните, в шею. Зачем эта бесталантная женщина, сидит и занимает место действительно толкового Сценариста. ПОЧЕМУ? WHY?
Да, полностью согласен. Вообще, предпосылки-то к отличной приключенческой игры-то были, и как ты верно подметил — весь дух Сокровища Наций тоже должен был бы присутствовать, если бы сделать яркий сюжет и разнообразный геймплей. Рианну Пратчетт я тоже что-то совсем не понял, что по предыдущей игре, что по этой… Явно другого сценариста надо было.
Когда история серии? я думал вы ее к выходу новой части закончите.
Дайте Дауру наиграться с новой Ларой. Он закончит историю серии к выходу Rise of the Tomb Raider на ПК (или на PS4).
Как раз Game of The Year Edition подоспеет).
Эх, жаль, что сейчас нет такого количества переводов, как в четвертой Ларке (11 переводов, включая Галину Бланку). Поржали бы, как это смотрелось на некстгеновом личике).
Даур, у тебя же хвох 360 есть, можно ведь и на нём сыграть:)
Да и выглядит игра, крайне прилично
Спасибо за коопный обзор
По поводу анимаций вы не правы.
Mocap shot
Еще бы они в катсценах новую анимацию не запилили, а то было бы как в колде гоустс, когда они полностью повторили анимацию катсцены из мв2, то бишь халтура и мусор. Все обсуждают игровую анимацию, она и в правду местами корява как и в тр2013.
Обзор интересный, лара стала выглядеть ещё лучше, особенно в своих коричневых штанишках в Сирии, Зы в конце игры она тоже как в предыдушей будет изрезанная, израненая?
Обзор отличный, молодцы ребят
Вася грамотно рассказал о недостатках. Даур В противовес пытался смягчить удар. Такая борьба противоположностей. Круто получилось. Такие обзоры нужны. Свежая струя, так сказать))
Фарс с курицами хорош, когда он к месту.
Показать картинку
*претензия к игроделам, ни в коем случае не к обзорщикам.
да… по ходу всё тож самое шо и 2013г-стрельба.лук. всё таж графика -с интересным сюжетом.___но одно ну очень сильно бросается в глаза\или эт. тольк Я заприметил\--- а Ларка то… не чё.так… таки секси… повзрослела.просто шикарная попка.в 2013г перезагрузка -там не на что и было смотреть.___Rise of the Tomb Raider-20 часов игры Ларой--это Божественно.!!! играть-ВСЕМ!!!
TR2013 прошел на 100%, игра очень порадовала, жду RotTR на ПК, надеюсь не подкачает в плане побочного контента и я ее также на 100% пройду =)
ждать ждать и ещё раз ждать, что бы майки подавились и сыграли в ящик
За деревню дураков огромное спасибо, респект и уважение.
Блин, сначала обрадовался, что будет обзор серии TR((
«В заставках нам хуууоооолодно и тяжело… А как начинается игровой процесс, так Лара спокойно прыгает по скалам и лезет в ледяную воду» — шикарно) Наконец-то прозвучало то, что должно было еще два года назад всех напрячь
Согласен с Василием насчет серьезности. Раньше стрельба и выкрутасы Лары как-то вязались с её образом, то теперь возникает какое-то чувство диссонанса, что ли. Раненая, уставшая, хрупкая девушка берет автомат Калашникова и устраивает локальный апокалипсис. Неудачный образ они выбрали для перезапуска, это да. Сама задумка хороша, но на деле не вяжется он с её действиями вообще.
Когда же они 2 пистолета ей в руки дадут?
«Бла-бла-бла»
ИМХОобзор отстой! Обрывисто и сумбурно, постоянные перебивания друг друга, и получается толком внятно о плюсах и минусах не рассказали. Убило когда Василий начал докапываться до игры по поводу РЫАЛИЗМЪА, как будто в его любимом Анчартеде все так реалистично и правдоподобно (ага, Дрейк с открытой кровоточащей раной спокойно скачет по вагону поезда и прыгает на 20 метров в легкой рубахе на морозе, лол), вот что значит когда сонибой обозревает игру для бокса, изюм для своего Дрейкфейса бережет. Обзор фф топку, Авидзба — крутой, а Лара изумительна. Fin!
Похвально… Дизлайк, отписываюсь…

отредактировано Дедпулом
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑