4 июня 2024 4.06.24 28 19K

В Elden Ring: Shadow of the Erdtree есть отдельная система прокачки, чтобы не нарушать баланс в основной игре

Когда ваш персонаж в  Elden Ring достигает высоких уровней, он упирается в так называемый «софт-кап»: прокачка требует особенно много рун, а польза от повышения характеристик становится мизерной. Похоже, чтобы обойти это ограничение, не нарушив баланс в основной игре, для дополнения  Shadow of the Erdtree придумали отдельную систему прокачки.

О том, как работает система, рассказали журналисты, поигравшие в превью-версию аддона. Краткая версия:

  • В Shadow of the Erdtree появляется особый ресурс — Scadutree Fragments (кажется, что-то вроде «фрагменты Дерева Скаду»).
  • Стандартная прокачка рунами тоже есть, но фрагменты Дерева Скаду дают особо высокий прирост характеристик.
  • Похожую схему сделали для праха — призываемых существ. В дополнении можно повысить их уровень выше стандартного при помощи нового ресурса.
  • Прокачка свежими ресурсами работает только в границах дополнения. Как только вы выходите из новых локаций, характеристики откатываются назад. Это отображается в меню: если прокачка фрагментами действует, то значения в описании персонажа подсвечиваются оранжевым, если не действует — белым, как в оригинале.

Как пишут очевидцы, фрагменты Дерева Скаду находились в основном возле особых рогатых статуй. Иногда их окружали противники, иногда они стояли в одиночестве, но, кажется, игра подразумевает, что эти статуи — основной источник фрагментов. Нечто похожее было в оригинале, где ресурсы для прокачки лечебной фляги почти всегда лежали у небольших светящихся деревьев.

Среди других особенностей, которые выделили в превью, — новый тип оружия, который превращает Elden Ring в аналог Sekiro или Sifu. В дополнении ваш персонаж может освоить удары руками и ногами, особенно эффективно выбивающие врагов из равновесия. Журналисты пишут, что новой стиль здорово выглядит и увлекательно играется.

Shadow of the Erdtree стартует 21 июня на всех платформах, где есть Elden Ring.

Новый ближний бой из дополнения.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.5K
4.2
2 484 оценки
Моя оценка

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 июня 2024
783
4.0
319 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего, просто это местный тролль.

Да нет, такая система как раз лучше, так как если бы оставили обычную и ты например зашел в длс на 120 лвле а вышел на 170 и при этом у тебя еще остались локи из основной игры росчитаные на лвл без длс, например тот же 120, ты бы просто сломал весь баланс проходя их на 170.

Тот момент, когда скучаешь по Кодзиме-сенсею. У него хотя бы был какой-то свой неповторимый стиль в написании странных комментариев.

А что не так с боёвкой?

Не хочу быть тем самым человеком, но если у тебя есть идеи как можно было сделать лучше — мне даже интересно почитать.

Блин, прям очень хочется пощупать эту рукопашную боёвку. Помню во втором DS пробовал костяные кулаки, выглядело прикольно, но пройти игру с ними как-то не захотелось. Может тут срастется.

Ладно, Миядзаки, я готов заплатить за длс больше, чем за основную игру, убедил

Видел этого персонажа на enthub’e (это вроде бы такая альтернатива дтф) за некоторое время до того, как он зарегистрировался на СГ. Вполне возможно, что там забанили просто.

модерация, не хотите последовать примеру?🤔

А кто её обрубил? Пост прочитал? Не похоже. Оригинальная игра большая, поэтому у игроков к концу слишком большой разброс в уровнях, у кого-то 120 после фарум-азула, а у кого-то 200, т.е. кто-то упёрся в потолок прокачки, а кому-то ещё есть куда расти. Поэтому разрабы поступили мудро, завысили сложность и ввели свою прокачку как доп.механику, которая работает только в длс, т.е. персонаж 200 уровня всё равно будет сильнее 120, но теперь у обоих будет стимул расти в уровне, потому что эффект от прокачки у обоих равноценный.

А я видела её на DTF — был даже небольшой холивар из-за того что она рандомно людей в ЧС кидает, которые её знать не знают.

Корзина-сан давненько уже не объявлялся. Я уже соскучился по временам, когда можно было весело его подкалывать. Видать, активно Death Stranding 2 полирует. Для нас старается, для его фанатов.)

Я неиронично думаю, что это он и есть, просто теперь «сменил тактику». Уж больно подозрителен факт того, что появился ещё один флеймер несколько дней спустя после окончательного бана твинков Кодзимы.

Я бы сказал — это просто дтфер

Тактика очень уж примитивная. К тому же, никто особо не ведется и не вступает в диалог, бОльшая часть комментариев молча минусится. Не уровень «гения»))

То что это унылое топорное убожество с задержками импута и бесконечным косплеем колобка в ожидании опенинга противника. Но фанатики это хавают который год и просят добавки. Единственная нормальная мили боёвка у Бабадзаки получилась лишь в секиро. 

А вообще ниох 2 лучше любового соулса от фромов.

Поставил плюс. Жаль что здравые идеи хомячки не принимают ни в какую.

Стандартная прокачка рунами тоже есть

судя по новости прокачку не обрубают

Как раз этими изменениями прокачки пытаются исправить проблему перекача, которая была в соулсах.

Читай также