Microsoft совместно с IGN провела ещё один выпуск ID@Xbox — шоу, посвящённого инди-играм. Как обычно, анонсы собрались самые разные — от хитового пиксельного автошутера до тактической стратегии по знаменитой франшизе прошлого, которое на звание «инди» тянет очень условно.
Собрали все анонсы ID@Xbox:
Astor: Blade of the Monolith
Экшен-RPG с капелькой Devil May Cry — сражаться с монстрами нужно на стиле, выдерживая комбо. Выходит 30 мая.
33 Immortals
Кооперативный рогалик на 33 человека. Можно лечить друг друга, сражаться вместе, воскрешать павших товарищей и так далее. Только сообща получится вознестись на ключевую локацию региона и победить огромного босса. Закрытая бета стартует 24 мая.
Palworld
Трейлер большого обновления с новыми палами. Выйдет летом.
Commandos Origins
Трейлер про геймплей и окружения в новой версии той самой стелс-тактики начала нулевых. Летом 2024-го проведут закрытое бета-тестирование.
Centum
Мультижанровый квест (?) с ненадёжным рассказчиком в причудливом мире с привкусом хоррора и стилизацией под давно утерянную игру, которая так никогда и не добралась до релиза. Выходит летом 2024-го.
Lost Records: Bloom & Rage
Новый трейлер игры от Don’t Nod Montréal — на этот раз от лица Шонны, которая прощается с родным городом через линзу своей камеры. Вайбы американской глубинки 90-х и сюжет в стиле «Оно». Трейлер аутентичный — в формате 4:3! Релиз в конце 2024-го.
Keylocker
Пошаговая JRPG в стиле 1990-х с музыкальными битвами. Выходит летом 2024-го.
Stampede: Racing Royale
Как Mario Kart, только на трассе может быть до 60 участников одновременно. Стартует в раннем доступе летом 2024-го.
Jackbox Naughty Pack
Новый набор игр для вечеринок «Джекбокс» — на этот раз на пикантные темы (͡° ͜ʖ ͡°) Выйдет когда-нибудь в этом году.
Times & Galaxy
Мультяшное приключение о роборепортёре лучшей гологазеты солнечной системы. Выйдет в июне 2024-го.
Sulfur
«Современный олдскульный» шутер-рогалик выйдет и на Xbox. Когда-нибудь.
Fera: The Sundred Tribes
Кооперативная смесь Monster Hunter, выживача и симулятора колонии. В геймплее много полётов. Выходит в 2024-м.
All You Need is Help
Очаровательная кооперативная головоломка про неуклюжие кусочки «Тетриса». От создателей PixelJunk Monsters. Осень 2024-го.
Tails of Iron II: Whiskers of Winter
Геймплейный трейлер рисованного «соулса» про крыс и им сочувствующих. Озвучка рассказчика — от Дага Кокла (Doug Cockle), английского голоса Геральта. Выйдет когда-нибудь.
Hangry
«Снэк-н-слеш» RPG про очень-очень-очень голодного наёмника, который ищет ингредиенты для шеф-повара инопланетной забегаловки. Выйдет когда-нибудь.
Promise Mascot Agency
Очень японский симулятор приручения маскотов. Главный герой — легендарный якудза, который теперь катается, летает и запускает своего кореша-маскота как ракету, чтобы отыскать других маскотов. От создателей Paradise Killer. Выходит в 2025-м.
Игры издательства Camera Games
2D-RPG-песочница Keplerth, симулятор выращивания принцессы (нет, не тот) Volcano Princess, хоррор-детектив Firework, тактическая RPG Depersonalization и история об общении с китайскими духами с погружением в воспоминания The Rewinder.
Анонсы с Triple-i Initiative
Повтор нескольких анонсов, которые мы уже видели в рамках The Triple-i Initiative. Особенность нового ролика — все показанные игры выйдут на Xbox.
Dungeons of Hinterberg
Решение одного из подземелий-головоломок. Сама игра — смесь экшен-RPG с элементами социальных симуляторов. Релиз — 18 июля 2024-го. Предзаказы открыты.
Vampire Survivors
Трейлер-напоминалка о двух новостях:
- Сегодня для игры вышел «AAAA-апдейт» Laborratory — с новыми уровнями, персонажем, оружием и семью достижениями.
- 9 мая выйдет DLC Operation Guns, которое добавит официальный кроссовер с Contra.
Лучшие комментарии
надежды больше нет
Так всегда так было в инди сегменте — десяток игр, создающих лицо индустрии, десяток хороших, но про которые мало кто говорит, и пара сотен посредственных с днища стима, часть из которых всплывает исключительно на подобных шоу.
Немного ИМХО.
Полистал все это. Ничего не зацепило. Все какое-то попугайно пестрое, усредненное по дизайнам, безликое, местами стилистически излишне вычурное. Ни выразительных персонажей, ни запоминающихся дизайнов. Ни чего-то хоть сколько-то привлекательного.
Одним словом — посредственность. Повторюсь, ИМХО.
Жанры большинством вообще не для меня. А если и случается попадание, то уже по трейлеру видно, что меня такая реализация не устраивает. С каждым годом все меньше и меньше западных игр хоть как-то цепляют взгляд — хоть А, хоть ААА-сегмента. Тенденция длится чуть больше 6 лет. Как раз, когда начали пропихивать везде дайверсити с набором людей по квотам, а не по талантам. И странно, что в инди-сегменте все такое усредненное и скучное.
Одна надежда на Азию, пока та еще держится. Продолжаю разгребать свой титанический бэклог.
Так в подборке в том числе и азиатские игры)
Вы батенька просто закушались, как и многие сейчас )). Да и...
Это уже какая то навязчивая паранойя, видеть везде это, будто специально под лупой пытаетесь разглядеть, разыскать) И ранее она была! и дальше она БУДЕТ!!! Дело в другом, насколько много будет людей которые бездарно вмонтируют её в произведения любые, чтобы это не выглядело «оторви да выбрось».
Возможно стоит взять «отпуск» ) от игр и тогда может будет лучше восприниматься, выходящие новинки...
Ранее, до, примерно, 2015 года этой всей дайверсити-проблемы и одержимости ею не было в играх. Вот я сейчас активно занимаюсь раскопками игр 5-7 поколений, и там хоть и хватает своих слабых игр, но у них у многих (хотя бы трети-половины) хоть есть какое-никакое «лицо»)). Я ж не с потолка беру информацию и ругаюсь.
Отпуск тут не поможет) от игр-то я не устал, поскольку вполне себе их прохожу независимо от даты релиза. Я сравниваю общий фон разных временных эпох и вижу очень заметную разницу. И эта негативная трансформация происходит, как я уже говорил, почти 6 лет. Индустрия меняется и не всегда в ту сторону, какую мне нравится/надо. Это тоже факт. Сейчас, на мой вкус, и сравнивая с, например, 2009 годом, очень много вырвиглазного шапито.
Закушался? Бесспорно. Имею информацию для сравнения? Тоже факт)
SKONG????
А не, отмена, Silksong не было.
Зашёл сюда, только из за надежды на силксонг...
Не все игры конечно зацепили моё внимание, но всё же как хорошо иметь разнообразие в показываемых играх, да, Triple-I «мы покажем 16 рогаликов в нашем раструбленном шоу» Initiative?
Arrowhead и Larian бесспорно я кланяюсь с глубочайшим уважением. Лучики света, на которые стоит ориентироваться. Есть и другие произведения, тоже достойные уважения. Они есть, их хватает, в общей массе. Просто в ряде их насильно пропихнуты небинарные, цветные и совершенно тупым, наглым и безвкусным образом. Я ничего против их не имею, это отражение живых людей, живущих на нашей планете. Просто не надо ими нарочито тыкать в лицо каждый раз. Ну и когда белых гетеросексуальных мужиков из раза в раз делают плаксивой и гнусной мишенью для битья нарочито «сильных, независимых » мужененавистниц… Как в дополнении к Horizon Forbidden West, например, мне становится очень тошно.
Про инди и не синонимичность… Согласен. Хотя раньше для меня это были почти тождественные сущности.
Да откуда у вас надежда на силксонг на довольно местячковом мелком шоу?
Да, видел. Эти совсем не стараются, за парой исключений, и, похоже, уже целят на запад по новым вокистским гайдлайнам мелкософта. Вот честно, не нравится мне все это,
Стесняюсь спросить, а какой тогда тот?
Есть такое, согласен
Гуглить «Акабур Воспитание принцессы». Игра 18+, так что скринов и ссылок не дам =)
Если отфильтровать подборку, то останутся только Commandos, Centum, Keylocker и, конечно же, Tails of Iron 2. Трейлеры остальных игр даже досмотреть не получилось. Пресно, однотипно, неинтересно. И почему сейчас делается такой упор на лиловый, коричневый и фиолетовый цвета?
Мой комментарий от сих до сих — отражение личного восприятия сабжа и индустрии. От сих до сих. Для этого там и имхо. Дважды, чтоб наверняка. Чтобы было железобетонно понятно, что я не говорю об истине в последней инстанции. Копать глубже незачем — там ничего нет. Обличать тут тоже нечего.
Про геймплей я упомянул, что то, что подходит мне по жанрам мне не нравится в конкретной реализации чисто по визуальным ощущениям — цитирую самого себя. Опять-таки, сложно судить о геймплее, не поиграв. Смысл судить об ощущениях по фотографии?
Мое восприятие спокойно позволяет мне играть в шмапы, аркады, брутальные шутеры, стратегии в реальном времени, платформеры и многие другие жанры в разной стилистике и разных подходов. Не стоит судить о моем вкусе по блогам: там я работаю в конкретной нише. Стоит ещё полистать отзывы для разнообразия дальше одной-двух страниц. Я с большим удовольствием сейчас гоняю игры разных эпох, происхождения и стилей.
Про пшик в общей картине — согласен. Просто он хорошо сходится с тем, что творится в ААА индустрии западной. И это инди, которое должно креативить, чтобы выжить.
Там из-за удаленного сообщения вся идущая ниже ветка комментариев пошла под нож при стандартном отображении страницы, без указания на комментарий. Поэтому вся солидарность, достигнутая нами в процессе переписки, канула в лету.
На любителя цвета, мне наоборот один из любимых фиолетовый .
А-а, ну про эту я знаю, но я подумал, что есть ещё какая-то игра про «выращивание принцессы», ну кроме той которая в новости указана. Да и у Акабура вроде бы не про то как её вырастить, а про то как перевести её на «тёмную сторону».