Принц Персии, Slay the Spire II и кроссоверы Konami — самое интересное с инди-презентации The Triple-i Initiative
Полгода назад разработчики нескольких громких инди-игр объединили усилия и начали готовить презентацию The Triple-i Initiative. Сегодня состоялся первый эфир, на котором представили более 30 анонсов.
Мы выбрали наиболее интересные.
The Rogue Prince of Persia
Все сливы оказались правдой:
- Роуглайт-версия «Принца Персии» — с быстрой боёвкой, которая требовательна к вашим умениям, бесшовными переходами между сражениями и акробатикой, а также различным оружием и медальонами.
- Делают соавторы Dead Cells из Evil Empire.
- Издаёт Ubisoft.
- Первая игра Ubisoft за долгое время, которая выйдет сразу в Steam.
- Ранний доступ начнётся 14 мая.
Slay the Spire 2
Сиквел хитового карточного рогалика от Mega Crit.
- Новые персонажи со своими наборами карт, механиками и характерами.
- Новые враги, события и сокровища, а также боссы в конце каждого акта.
- Вторую часть полностью переписали на новом движке и добавили полностью новый внешний вид и расширенную поддержку модификаций.
- Есть некие новые способы игры, но их раскроют позже.
- Запуск состоится через ранний доступ Steam в течение 2025-го.
Mouse
Новый трейлер эффектного шутера, который стилизован под старые мультфильмы о Микки Маусе. В ролике показывают геймплейные элементы — крюк-кошку, вертолёт и шпинат-усилитель.
Запуск всё так же когда-то в 2025-м.
Vampire Survivors
9 мая в игре появится дополнение Operation Guns — официальный кроссовер с Contra от Konami. Там есть:
- 22 новых оружия.
- 11 новых персонажей.
- Один большой уровень и один бонусный уровень.
- 13 композиций напрямую из Contra (включая Hard Corps!) и ещё шесть полностью новых каверов.
- «Взрывоопасно дурашливое» приключение на шесть глав.
Кроме того, летом Vampire Survivors выйдет на PlayStation.
V Rising
Для V Rising выходит кроссовер с Castlevania, где «Кастлу» переворачивают с ног на голову — в роли вампира вам предстоит дать отпор Саймону Бельмонту. Кроссовер поделён на две части:
- В бесплатной части вы столкнётесь с Бельмонтом и сможете раздобыть его оружие.
- В платной части получите много тематической «косметики».
V Rising — Legacy of Castlevania выходит 8 мая.
Darkest Dungeon II
В течение года получит бесплатный апдейт с новым режимом — «Королевства»:
- Это испытание наперегонки со временем, где нужно обнаружить и уничтожить чудовищную опасность.
- Необходимо путешествовать по землям, собирать ресурсы и защищать сеть убежищ.
- Ресурсы тратятся на прокачку персонажей и убежищ.
- Есть уникальные квесты и три новых фракции монстров.
Palworld
В течение 2024-го в игре появится PvP-арена.
RKGK / Rakugaki
Трёхмерный платформер, где вы становитесь граффистом в антиутопическом городе будущего.
- Акробатика, построенная на комбинировании прыжков, рывков, подкатов и скольжений. Некоторые действия используют краску главной героини.
- Множество скрытых сокровищ и тайных проходов.
- Различные граффити и элементы кастомизации краски.
Выйдет в Steam этим летом.
Laysara: Summit Kingdom
Градостроительный симулятор про поселения на склонах гор — то есть с подъёмниками, лавинами, пропастями и прочими нюансами, связанными с большой высотой.
- Есть разные горы с разными особенностями.
- Города на разных горах должны существовать в симбиозе.
- Транспортные цепочки — важный элемент геймплея.
- На вершинах гор вопреки особенно суровой погоде предстоит построить храм.
- Это полностью экономическая игра — в ней нет сражений.
Laysara: Summit Kingdom уже вышла в раннем доступе Steam.
Лучшие комментарии
Ты еще спроси почему в Легенде о Зельде мы играем не Зельдой…
Очень забавно смотреть, как Ubisoft обвиняют в том, что они каждый год выпускают одну и ту же игру, а когда они анонсируют что-то реально новое и необычное все в один голос начинают ныть, что они не выпускают по второму разу игру, которую уже выпустили 20 лет назад. Фанаты Принца Персии — они ещё более закостенелые, чем фанаты Need for Speed. Им не интересна эволюция франшизы и эксперименты, их бы устроили регулярные переиздания одних и тех же двух игр, в которые они играли в детстве.
как хорошо что раньше игры серии идеально узнавались)) смотрю я такой на эти 3 скриншота с разу мысль — это 100% одна серия, ведь они так похожи!!
Так в смысле, это же тоже принц в рогалике. Пусть и со своеобразным визуалом
уже поиграл?
эм… простите что? мне тоже стилистика франко-бельгийских комиксов прошлого века не очень нравится… но назвать ее максимально безвкусной это прям перебор-переборище. игра определенно имеет свой узнаваемый стиль и перепутать ее с какой-то другой почти невозможно. а нравится или нет — это вкусовщина, а не объективные факторы
А по каким признакам кроме названия можно опознать предыдущие игры? У разных игр про принца достаточно сильно отличался стиль.
Dead Cells была просто топ и TRPoP выглядит более чем многообещающе. Однозначно жду!
С учётом выхода The Lost Crown себя очень хорошо чувствует себя в 2d стилистике, что не может не радовать.
Посмотрим что через пару лет с ремейком песков сотворят)
ну не знаю… может потому что так было в большинстве игр и Юбисофт тут ни при чем? принц стал принцем только в Песчаной серии.
в первой игре это был буквально Аладдин — парень не из знатного рода, который спасает принцессу, которую похитил Визирь Джаффар. Принц Персии 2 и 3Д - продолжение самой первой игры, т.е герой там все еще не Принц в оригинальном значении(сын монарха)
в перезапуске 2008 года никакой информации о легитимности титула героя нет
в Потеряной Короне мы хоть и не играем за самого Принца, но он там фигурирует в сюжете.
итого из 9 крупных игр серии(оригинальные платформеры, песчаная квадрология, перезапуск, корона) за принца мы играем только в 4х. в других 5 играх гг либо в принципе не принц(оригинальная трилогия + потеряная корона), либо его титул не называется(2008)
ну и да: в Роуг ГГ — принц. а то что фиолетовая кожа — ну уж простите, такой стиль. мне тоже не очень нравится, но и отвращения не вызывает
Традиция. :D
кхмм… пески… кхммм… времени
вот идеально подходит под это) фактически ничего общего не осталось по сравнению с тем что было в 1-2 и 3Д частях) ну кроме атмосферы арабской сказки. а в Вариор Визине и от этой атмосферы избавились сделав брутальный сшелер, и все равно всем понравилось
так что это правило как-то не работает) главное игру хорошую сделать
Отменят
Никак, просто услышали новое слово, и применяют его везде где только можно. Просто потому что.
Да как вы её находите?!
Создание новых игр в старом сеттинге — это нахождение баланса между старым и новым. Если будет слишком мало нового, то обвинят в самоповторах. Если же наоборот сделать слишком много нововведений, то от того, что любили в оригинале не останется и следа.
Эволюция и эксперименты — это хорошо. Вот только не надо забывать за что любили и прошлые части.
Ну по сравнению с трейлером Lost Crown трейлер Rogue выглядит вполне себе не плохо. И даже музыка нормальную подобрали без сраного рэпа.
Я понимаю, что это не предумышленно, но звучит как отсылки к Symphony of the Night ????
В 2008м ЕМНИП у ГГ прозвище Принц, а сам по себе он бродяга-авантюрист. И вроде как это даже где-то упоминалось. Но уж 15 лет прошло с тех пор как играл, так что могу и путать.
RKGK мне нужна, после прохождения Bombrush Cyberfunk хочется чего подобного. Streets of Rogue 2 показали, первая довольно таки неплохой иммерсивный рогалик, надеюсь, во второй части добавят больше разнообразных миссий. Gestalt: Steam & Cinder пообещали в мае выпустить. Shadow of Doubt получит консольный релиз. В общем, полно годноты было на трансляции, неплохая презентация.
Может потому что авторские права у Мехнера и с ним нужно делиться?