Давайте угадаем оценку от Кирилла Волошина по одной обложке.
Stellar Blade защитилась от переносов настолько, насколько это возможно: игру отправили в печать. В честь этого события боссы студии Shift Up поговорили с блогом PlayStation и раскрыли некоторые подробности.
Наиболее интересные детали (которые, впрочем, пересекаются с уже известными подробностями):
- Разработка заняла около пяти лет.
- Ключевая тема повествования — человечество и то, что делает человека человеком.
- Сюжет родился, когда основатель Shift Up увидел забастовку таксистов — они боялись внедрения автомобилей с автопилотом. Разработчик задался вопросом, что он сам сделал бы, если бы в один день всех людей заменили не-людьми — после этого и появилась одна из центральных идей повествования Stellar Blade.
- Сеттингу игры требовались какие-то уникальные элементы. Чтобы сделать антураж уникальнее, но не доходить до эксцентричности ради эксцентричности, Shift Up стала переосмыслять элементы научной фантастики из 1980-х и 1990-х. Среди источников вдохновения — манга GUNNM, ставшая основой фильма «Алита: Боевой ангел».
- После первого прохождения игры открывается более высокий уровень сложности.
- Есть три режима графики — производительность (1440p и 60 fps), баланс (4K и 50-60 fps) и разрешение (4K и 30 fps).
Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 5. В день выхода также собираются выпустить патч первого дня.
Лучшие комментарии
Эх, вот бы на Пека. Хотя бы через годик. Игра то судя по всему очень даже хорошая. Мне боевка понравилась в демке… и попа красивая)
Один
защитилась от переносов настолько, насколько это возможно: игру отправили в печать.
Киберпанк когда-то тоже на золото уходил… в эпоху патчей и прочего это уже вообще ничего не значит по-моему.
Два весомых повода
Четыре весомых повода
Я надеялся что на релизе сложный будет со старта. Хоть демка и не показалвсь простой, но не хочу проходить повторно, только ради сложности.
Исключение из правил не становится правилом просто так с нифига...
что делает человека человеком.
Попа! :)
в эпоху патчей и прочего это уже вообще ничего не значит по-моему.
ну почему же. значит. значит что полная игра релизнется. а вот в каком качестве она релизнется — это уже другой вопрос
у Киберпанка другой мем был — его переносили уже после того как он на золото уходил) и вот таких случаев я не припомню ни до Киберпанка, ни после
Обычных уже перебили.
Ага, и демка у него была...
Сюжет родился, когда основатель Shift Up увидел забастовку таксистов — они боялись внедрения автомобилей с автопилотом. Разработчик задался вопросом, что он сам сделал бы, если бы в один день всех людей заменили не-людьми
А в мире игры всех солдат заменили сексуальными андроидами с жопой и сиськами, и теперь солдаты регулярной армии страдают, видимо...
у Киберпанка другой мем был — его переносили уже после того как он на золото уходил)
Ну так я об этом и говорю. «Ушел на золото» — это по факту «мастер диск с копией игры ушел в печать». И ДО киберпанка это значило «всё игру стопудово не отложат».А вот в наши дни пост-киберпанка (извините за этот каламбур), это ничего не значит уже. Прецедент был. Если надо отложить — отложат, и можно даже диски не печатать новые. Просто сделать патч нулевого дня весом в почти с всю игру.
Если в Новую игру + будут переноситься уже прокачанные скиллы, вряд ли она станет сложнее. В принципе в новости нет ничего такого, чего мы не узнали уже из демки...
Сеттингу игры требовались какие-то уникальные элементы. Чтобы сделать антураж уникальнее, но не доходить до эксцентричности ради эксцентричности
По этому у нас дефолтное аниме. Простите. ГАННМ. Ладно.
Наконец-то весомый повод купить пс5