9 апреля 9 апр. 17 3721

Stellar Blade ушла на золото

 Stellar Blade защитилась от переносов настолько, насколько это возможно: игру отправили в печать. В честь этого события боссы студии Shift Up поговорили с блогом PlayStation и раскрыли некоторые подробности.

Наиболее интересные детали (которые, впрочем, пересекаются с уже известными подробностями):

  • Разработка заняла около пяти лет.
  • Ключевая тема повествования — человечество и то, что делает человека человеком.
  • Сюжет родился, когда основатель Shift Up увидел забастовку таксистов — они боялись внедрения автомобилей с автопилотом. Разработчик задался вопросом, что он сам сделал бы, если бы в один день всех людей заменили не-людьми — после этого и появилась одна из центральных идей повествования Stellar Blade.
 

Небольшой ролик об инженере Лили — она будет прокачивать главную героиню.

  • Сеттингу игры требовались какие-то уникальные элементы. Чтобы сделать антураж уникальнее, но не доходить до эксцентричности ради эксцентричности, Shift Up стала переосмыслять элементы научной фантастики из 1980-х и 1990-х. Среди источников вдохновения — манга GUNNM, ставшая основой фильма «Алита: Боевой ангел».
  • После первого прохождения игры открывается более высокий уровень сложности.
  • Есть три режима графики — производительность (1440p и 60 fps), баланс (4K и 50-60 fps) и разрешение (4K и 30 fps).

Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 5. В день выхода также собираются выпустить патч первого дня.

 

Небольшой ролик о собирателе Адаме — он будет искать ресурсы для жителей последнего человеческого города.


Поддержи Стопгейм!

Stellar Blade

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
784
4.1
140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давайте угадаем оценку от Кирилла Волошина по одной обложке.

Эх, вот бы на Пека. Хотя бы через годик. Игра то судя по всему очень даже хорошая. Мне боевка понравилась в демке… и попа красивая)

защитилась от переносов настолько, насколько это возможно: игру отправили в печать.

Киберпанк когда-то тоже на золото уходил… в эпоху патчей и прочего это уже вообще ничего не значит по-моему.

Я надеялся что на релизе сложный будет со старта. Хоть демка и не показалвсь простой, но не хочу проходить повторно, только ради сложности. 

Исключение из правил не становится правилом просто так с нифига...

в эпоху патчей и прочего это уже вообще ничего не значит по-моему.

ну почему же. значит. значит что полная игра релизнется. а вот в каком качестве она релизнется — это уже другой вопрос

у Киберпанка другой мем был — его переносили уже после того как он на золото уходил) и вот таких случаев я не припомню ни до Киберпанка, ни после

Обычных уже перебили. 

Ага, и демка у него была...

Сюжет родился, когда основатель Shift Up увидел забастовку таксистов — они боялись внедрения автомобилей с автопилотом. Разработчик задался вопросом, что он сам сделал бы, если бы в один день всех людей заменили не-людьми

А в мире игры всех солдат заменили сексуальными андроидами с жопой и сиськами, и теперь солдаты регулярной армии страдают, видимо...

у Киберпанка другой мем был — его переносили уже после того как он на золото уходил)

Ну так я об этом и говорю. «Ушел на золото» — это по факту «мастер диск с копией игры ушел в печать». И ДО киберпанка это значило «всё игру стопудово не отложат».А вот в наши дни пост-киберпанка (извините за этот каламбур), это ничего не значит уже. Прецедент был. Если надо отложить — отложат, и можно даже диски не печатать новые. Просто сделать патч нулевого дня весом в почти с всю игру.

Если в Новую игру + будут переноситься уже прокачанные скиллы, вряд ли она станет сложнее. В принципе в новости нет ничего такого, чего мы не узнали уже из демки...

Сеттингу игры требовались какие-то уникальные элементы. Чтобы сделать антураж уникальнее, но не доходить до эксцентричности ради эксцентричности

По этому у нас дефолтное аниме. Простите. ГАННМ. Ладно. 

Читай также