Stellar Blade защитилась от переносов настолько, насколько это возможно: игру отправили в печать. В честь этого события боссы студии Shift Up поговорили с блогом PlayStation и раскрыли некоторые подробности.
Наиболее интересные детали (которые, впрочем, пересекаются с уже известными подробностями):
- Разработка заняла около пяти лет.
- Ключевая тема повествования — человечество и то, что делает человека человеком.
- Сюжет родился, когда основатель Shift Up увидел забастовку таксистов — они боялись внедрения автомобилей с автопилотом. Разработчик задался вопросом, что он сам сделал бы, если бы в один день всех людей заменили не-людьми — после этого и появилась одна из центральных идей повествования Stellar Blade.
- Сеттингу игры требовались какие-то уникальные элементы. Чтобы сделать антураж уникальнее, но не доходить до эксцентричности ради эксцентричности, Shift Up стала переосмыслять элементы научной фантастики из 1980-х и 1990-х. Среди источников вдохновения — манга GUNNM, ставшая основой фильма «Алита: Боевой ангел».
- После первого прохождения игры открывается более высокий уровень сложности.
- Есть три режима графики — производительность (1440p и 60 fps), баланс (4K и 50-60 fps) и разрешение (4K и 30 fps).
Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 5. В день выхода также собираются выпустить патч первого дня.
Читай также
Лучшие комментарии
Давайте угадаем оценку от Кирилла Волошина по одной обложке.
Эх, вот бы на Пека. Хотя бы через годик. Игра то судя по всему очень даже хорошая. Мне боевка понравилась в демке… и попа красивая)
Один
Киберпанк когда-то тоже на золото уходил… в эпоху патчей и прочего это уже вообще ничего не значит по-моему.
Два весомых повода
Четыре весомых повода
Я надеялся что на релизе сложный будет со старта. Хоть демка и не показалвсь простой, но не хочу проходить повторно, только ради сложности.
Исключение из правил не становится правилом просто так с нифига...
Попа! :)
ну почему же. значит. значит что полная игра релизнется. а вот в каком качестве она релизнется — это уже другой вопрос
у Киберпанка другой мем был — его переносили уже после того как он на золото уходил) и вот таких случаев я не припомню ни до Киберпанка, ни после
Обычных уже перебили.
Ага, и демка у него была...
А в мире игры всех солдат заменили сексуальными андроидами с жопой и сиськами, и теперь солдаты регулярной армии страдают, видимо...
Ну так я об этом и говорю. «Ушел на золото» — это по факту «мастер диск с копией игры ушел в печать». И ДО киберпанка это значило «всё игру стопудово не отложат».А вот в наши дни пост-киберпанка (извините за этот каламбур), это ничего не значит уже. Прецедент был. Если надо отложить — отложат, и можно даже диски не печатать новые. Просто сделать патч нулевого дня весом в почти с всю игру.
Если в Новую игру + будут переноситься уже прокачанные скиллы, вряд ли она станет сложнее. В принципе в новости нет ничего такого, чего мы не узнали уже из демки...
По этому у нас дефолтное аниме. Простите. ГАННМ. Ладно.
Наконец-то весомый повод купить пс5