4 апреля 4 апр. 38 5267

Stellar Blade получит «Новую игру +» и обойдётся без микротранзакций (почти)

Руководитель экшена  Stellar Blade и глава студии Shift Up Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) дал интервью корейскому изданию RULIWEB. Помимо всего прочего, разработчик поведал о пострелизной поддержке игры.

Вот что стало известно:

  • Для Stellar Blade планируются апдейты с костюмами и «Новой игрой +».
  • В слэшере не будет микротранзакций. С одной оговоркой — если Shift Up устроит коллаборацию с чужой франшизой, то этот контент, возможно, будет продаваться за деньги.
  • Ким Хюн Тэй высоко оценил помощь Sony по части маркетинга и пиара — представители компании обстоятельно изучили игру, чтобы выстроить эффективную промокампанию.
  • Босс Shift Up знает, что некоторые западные СМИ раскритиковали гипертрофированную сексуальность главной героини Stellar Blade. Специалист надеется, что игру будут воспринимать как лёгкое развлечение.

Stellar Blade запустится 26 апреля на PlayStation 5. Уже доступна демоверсия боевика.


Поддержи Стопгейм!

Stellar Blade

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
785
4.1
140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«западная пресса раскритиковала» самая смешная «критика» которую я когда бы то нибыло видел.  у них буквально ГОРИТ с главной героини.  они думаю делают третий десяток кругов вокруг венеры на собственной тяге сейчас. 

В слэшере не будет микротранзакций. С одной оговоркой: если Shift Up устроит коллаборацию с чужой франшизой, то этот контент, возможно, будет продаваться за деньги.

Надеюсь с той самой франшизой, где Кайне и 2B 

А ведь когда-то нормой было. От той же Рейн в годы её выхода вроде ни у кого не горело. 

некоторые западные СМИ раскритиковали гипертрофированную сексуальность главной героини Stellar Blade

Как же они задрали. Когда там эта сраная мода закончится уже? 

Мне больше интересно, какими будут западные обзоры. Будут ли они трястись от сексуальной героини и из-за этого хейтить весь проект? Или опыт с IGN их чему-то научит? 

Справедливости ради, тот обзор от французского IGN был положительный. В целом демо понравилось рецензенту, но когда речь зашла о внешности ГГ его понесло)

Журналист из IGN назвал героиню секс-куклой и сказал, что создатели игра не видели женщин. Потом IGN извинились и оперативно переделали статью

Тогда когда американское и канадское правительство и правительственные организации перестанут все это финансировать.( для тех кто не в теме многие если не все воукнутые конторки которые в три горла вопят что женщина не может и не должна быть сексуальной финансируются из правительственных карманов) т.е никогда. 

Там у народа еще дополнительно пригорело (справедливо кстати), что «журналист» даже не проверил факт о модели главной героини, который мягко говоря ни кто не скрывал. Забавно что хоть его заставили извиниться, но его портом всё равно прорвало в твиттере

если Shift Up устроит коллаборацию с чужой франшизой

думаю, тут слово «если» можно заменить на «когда»

просто напомню что «жопы победы»(Nikke) коллабились с Человеком-Бензопилой, Нир Автоматой и вот сейчас идет коллаб с РЕ Зеро, возможно еще какие-то были но я их пропустил

так что коллабы будут почти наверняка)

которые как раз таки могут снова топить «за баб» если прям совсем жареным запахнет

Подозреваю что когда там опомнятся, аудитория уже плотно подсядет на азиатский контент.

Будем считать это формой мазохизма, ибо себе давлю туда же. 

Конечно. Но не стоит забывать, что у Дисней — это мегакорпорация. Она зарабатывает на фильмах, музыке, телешоу, играх, мерчендайзе, парках развлечений и на продаже прав. В мире не так много компаний, которые могут тягаться с Диснеем по запасу прочности.

Мне наоборот монстры зашли, и я вообще в неописуемом восторге от демки. Боевка отличная. Сюжет чистое анимэ ( что прикольно). Если дизайн уровней будет таким и далее, плюс разнообразие в прокачке то это для меня игра года пока. Пока только один вопрос- зачем игре рыбалка? ????

но его портом всё равно прорвало в твиттере

а вот это уже интересно) есть краткие выжимки или ссылки?)

про сам скандал в курсе, а вот что его ПОТОМ еще порвало, это что-то новое для меня

У меня сложилось странное впечатление о игре.

У игры хороший дизайн локаций и музыка, которые сразу же приковывают внимание. Из-за них демо проходится на одном дыхании и от него сложно оторваться. 

Но есть и ряд проблем с боевой системой, из-за которых я продирался через игру, а не наслаждался. А именно:

— Анимации атак Евы медленные. Стандартное комбо из 4-х ударов раза в два медленнее, чем в Sekiro или Nier;

— Нет прерывания анимаций, из-за чего нельзя резко уйти в защиту, и нет индикатора перехода противника из атаки в защиту, из-за чего нельзя узнать об атаке заранее. В итоге в бою приходится останавливать свои комбо и ждать атаки противника, чтобы уклониться от неё. Это хорошо работает в Dark Souls, но тут рушит ощущение потока в бою;

— Противники выглядят как бесформенное месиво. И бывает сложно считывать их атаки. Хоть большинство из них сделаны довольно хорошо, но даже в демо нашлись скорпионы, атаки хвостом которых _крайне_ плохо считываются;

— Бег Евы в бою ощущается медленным а рывок в игре короткий и его можно использовать только 2 раза подряд, после чего он уходит на секундную перезарядку, из-за чего у меня не всегда получалось уходить с линии чарджа вовремя;

— У некоторых врагов контринтуитивные атаки. Босс может замахиваться оружием над головой и вместо нисходящей атаки опустить руку и сделать апперкот.

Из-за всего этого боевая система ощущалась как что-то среднее между Nier: Automata и Dark Souls. С одной стороны противники часто открыты для атак и есть много много окон для урона как в Nier, с другой ты не можешь прерывать свои атаки блоком и вынужден ожидать атак противников, как в Dark Souls.

Сюжет подаётся крайне странно. В прологе в кульминационный момент появляется логотип игры, после чего сразу же начинается следующий уровень. Нам не поясняют, что за новый персонаж с нами, чем закончился пролог и что вообще происходит. Особенно смешно то, что 30 секундную развязку пролога и знакомство с новым персонажем показывают во флешбеке у первого «костра», который мы видим спустя минуту после начала нового уровня. Я надеюсь, что для демо катсцены в прологе порезали, чтобы не утомлять игрока кучей роликов подряд и сконцентрироваться на геймплее ибо сейчас это выглядит максимально всратой подачей.

Помимо этой подачи пролога сюжет отдаёт Nier: Automata и интригует. Я ожидаю выхода игры, чтобы увидеть его продолжение.

Игра ощущается слабее Nier: Automata из-за вороха шероховатостей. У игры крепкий фундамент весьма крепкий фундамент, но есть вохор мелких проблем мешают ей наслаждаться. Благо большую часть из них можно поправить патчами.

дисней — контора которая получает бОльшую часть прибыли с мерчендайза. даже если у них будут проваливаться все их фильмы и мультфильмы дисней все равно останется в плюсе. + гос поддержка + стриминг-сервис Диней+ + продажи разных ТВ-сериалов разным каналам(не только для Дисней+)

короче — это контора с бесконечным количеством денег, так что она может себе такое позволить. в отличии от многих других, которые как раз таки могут снова топить «за баб» если прям совсем жареным запахнет

Читай также