7 февраля 7 февр. 26 4397

Руководитель Stellar Blade: «Игру называют корейской NieR — это большая честь»

Если вам кажется, что  Stellar Blade похожа на  NieR: Automata, — вам не кажется. Более того, творение Ёко Таро (Yoko Taro) стало одним из источников вдохновения для южнокорейской Shift Up. Об этом и многом другом разработчики поведали в нескольких интервью.

Собрали главное из материалов:

  • Stellar Blade представляет собой одиночную экшен-RPG, сочетающую линейные участки с полуоткрытым миром. Главная героиня Ева отправляется на Землю, чтобы отбить планету у пришельцев. Однако продвигаясь всё дальше по заданию она понимает, что с её миссией что-то не так.
  • По словам гейм-директора и одного из основателей Shift Up Ким Хюн Тэ (Kim Hyung Tae), при создании игры он вместе с подопечными оглядывался на мангу «Оружие мечты», фильм «Бегущий по лезвию», а также  God of War,  Bayonetta,  Sekiro: Shadows Die Twice и  Star Wars Jedi: Fallen Order.

    Но больше всего на проект повлияла именно NieR: Automata. «Она вновь натолкнула меня на мысль, что я хочу создать игру по типу Stellar Blade», — признался Ким Хюн Тэ. При этом он уточнил, что геймплей двух упомянутых проектов отличается, да и сами они ощущаются по-разному.
Мы отдаём дань уважения играм, в которые поиграли, и когда вы сами погрузитесь [в Stellar Blade], вы заметите отличия. Однако получить прозвище «корейской NieR» и черпать при этом из неё вдохновение — это большая честь.

Ким Хюн Тэ

  • Во время сражений в «Звёздном клинке» предстоит думать стратегически. В начале пути игрок будет полагаться на комбо-удары, и по мере прогресса станут открываться дополнительные механики вроде парирования. Просто закликивать врагов не получится, потому что Shift Up продумала баланс таким образом, чтобы приходилось внимательно следить за действиями противника. Движения самой героини Ким назвал быстрыми и яркими.
  • Фигуру Евы вылепили на основе южнокорейской модели Син Джэ-юнь (Shin Jae-eun), а лицо героини разработчики сделали самостоятельно и без оглядки на кого-то определённого. Гейм-директор не скрывает, что стремился подыскать кандидатку с самыми привлекательными формами. «Я слышал, Stellar Blade называют первой игрой с симпатичными персонажами за последнее время», — продолжил Ким.
Ева (слева) и Син Джэ-юнь (справа).
Ева (слева) и Син Джэ-юнь (справа).
  • Шастая по постапокалиптической Земле, Ева будет находить материалы и чертежи для костюмов. Некоторую броню можно приобрести в поселении. Всего девелоперы приготовили около тридцати нарядов для главной героини. Её товарищей шмотками тоже не обделили.
  • На прохождение ролевого приключения потребуется примерно 25 часов. Если же заняться сбором всех коллекционных предметов и выполнением сторонних активностей, время растянется вплоть до 50 часов. Например, Ева может отвлечься на рыбалку.

Релиз Stellar Blade на PlayStation 5 намечен на 26 апреля. Предзаказы уже открыты. Например, в турецком PS Store за стандартное издание просят 1 999 лир, а за расширенное — 2 249 лир. В последнее докинули косметические предметы, внутриигровую валюту и очки опыта.


Поддержи Стопгейм!

Stellar Blade

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
421
4.1
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда сморозил фигну, но продолжаешь дальше морозить фигню, не понимая каким клоуном выглядишь. Обходят повесткуXD И пофиг что они всю жизнь таким макаром игры делали.

ДМС4 например 16 лет назад вышел))) Пчел, насколько надо быть далёким от игровой индустрии? Как только графика обрела какой-никакой вид все старые игры имели приятных глазу персонажей. Даже на западе. Просто запад сегодня пошел по пути повестки, а азиаты остались придерживаться старого пути

Так азиатам просто пофиг на эту повестку — у них другая же культура и отношение к тем же меньшинствам.

Единственное что мне нужно от этой игры это выход на ПК в недалеком будущем.

В азиатских играх давно полным-полно красивых персонажей. Сейчас технологии стали круче, персонажи у них нередко получаются загляденье. Даже в аниме-стилистике. Жаль, что многие азиатские студии обладают скромными деньгами на разработку. 

«Не хотят решать свои проблемы»-ахм, может, не стоит людей, страдающих от врожденных проблем, считать за " слабаков и нежинок" из за малочисленных радикалов, активно использующих их в своих целях? Еще скажи, что все психически больные-просто придурки с жаждой внимания.

О какой-то там хитрости, подгадываниях под повестку и прочей ерунде. Им просто плевать. Никаких лазеек, только усердная работа на протяжении 30 лет(Учитывая их рабочую политику — эти 30 лет были без отпусков, больничных и уходов за пределы офиса, всё ради того, чтобы трясущаяся грудь выглядела хорошо в 2D, 3D и 4K)

Надеюсь там будет такое добивание...

«Я слышал, Stellar Blade называют первой игрой с симпатичными персонажами за последнее время», — продолжил Ким.

Ну наконец-то! 

Напрягает только наличие соулслайков в ориентирах на вдохновение. 

Ну тогда и изъясняйся точнее, а то если читать прямо, прослеживается некоторое пренебрежение.

Здорово, что он прямо признаёт источник вдохновения, схожесть. Надоело уже читать заявления от разработчиков игр-клонов, что у них всё совсем не так как в игре, с которой сравнивают их творение.

Souls-like не люблю, но за данной игрой слежу со времен когда она ещё была Project Eve. Так что обязательно куплю.

Все супер, но 2000 лир- очень круто, надеюсь завезут диски и на вторичке купить...

Не совсем понял, за что тебя заминусовали, но про азиатскую культуру ты вполне точно все описал. 

Я бы на это не рассчитывал. Сам жабу мучаю: 2к лир — это звездец полный. 

Вот я тоже как подумал, что пятерке через месяц пять лет исполняется, тоже чуть за корвалолом не потянулся

Читай также