В Microsoft теперь есть команда, которая занимается сохранением игр для будущего
Президентом Xbox не так давно стала Сара Бонд (Sarah Bond). Она проводит реорганизацию игрового подразделения Microsoft и накануне разослала внутреннее письмо для сотрудников, где раскрыла некоторые планы на будущее.
Самое необычное, о чём говорится в письме — у Xbox теперь есть выделенная команда, которая занимается сохранением игр для будущих поколений.
Это важно для всех нас в Xbox и для индустрии в целом. Мы основываемся на нашей долгой истории обратной совместимости и стремимся предоставить великолепную библиотеку игр Xbox будущим поколениям геймеров.
Источники Windows Central добавляют, что Microsoft может озвучить дополнительные подробности об обратной совместимости в районе ежегодной трансляции Xbox Showcase — говорят, в 2024-м она пройдёт 9 июня.
Microsoft и правда много внимания уделяла преемственности поколений: например, на Xbox Series можно вставить некоторые диски от самой первой Xbox и получить версию с различными улучшениями типа повышенных разрешений и производительности.
Правда, официальную обратную совместимость с актуальными поколениями Xbox получили далеко не все: как пишет «Википедия», на Xbox One и Xbox Series можно запустить 633 из 2 155 игр с Xbox 360 и 63 из 998 игр с оригинальной Xbox.
Среди других комментариев Сары Бонд:
- Снова заявляется, что Microsoft проектирует новое игровое устройство, которое должно стать «самым большим техническим скачком между поколениями в истории».
- Бонд упомянула ИИ — Microsoft собирается активнее применять последние достижения искусственного интеллекта в сфере видеоигр.
- После запуска в Game Pass самой популярной платформой у Diablo IV стал Xbox.
- Бонд поблагодарила за работу Карима Чаудри (Kareem Choudhry) — корпоративного вице-президента Xbox, который проработал в Microsoft около 26 лет. Он покинул компанию на этой неделе.
- Как заявляет Бонд, пока игровая индустрия в целом замедлила свой рост, у Xbox он продолжается. Но испытания касаются и Microsoft: например, отмечает Бонд, игроки всё больше концентрируются на так называемых «играх-чёрных дырах» — Fortnite, Roblox и Call of Duty — и всё меньше хотят пробовать что-то новое.
Лучшие комментарии
А Ubisoft такие:
«Что-что? Хотите поиграть в любимые игры, но они плохо работают? Ну, вы можете, например...
поплакать об этом»
«Или купить ремастеры которые хуже выглядят оригинальных, мы к слову чтобы вы не увидели оригиналы и не посмели с ними сравнить, их предварительно с продажи снимем.»
По теме, всё таки прям рад таким инициативам.
Если они объявят, что снова займутся возвращением старых игр по обратной совместимости, то это будет прекрасно.
О, о, а патчи для удаления gfwl, будут же, да?
Меня вот бомбит от того, что они роксмит 2012 убили и его можно найти только на торрентах, но об этом мало кто ноет. Кто-то скажет, зачем 2012, когда есть 2014, но там были свои достоинства. Во-первых, хорошая подборка песен чисто для чила помузицировать, в то время как в 2014 вычурные и сложные песни для духоты, просто тупой порт табулатур. А, во-вторых, там была атмосфера гитар херо нулевых, а 2014 больше караоке-автомат напоминает.
Там еще есть роксмит+, но в нашей стране он заблокирован, что тоже свинство.
а и правда, давайте все, кто хочет поиграть в древности, возьмем по консоли, количество которых ограничено, т.к. производство прекращено лет 8 назад. прекрасное предложение.
(на тебя с серьезным лицом смотрит Энакин)
Ну вообще Мерседес правильно как раз в женском роде упоминать что так, что эдак, потому что это — женское имя.
Так всё равно «Она», потому что «Компания». Стрим Глеба с Pixel Devil'ом вспомни по одной из недавних Contra, алё.
Х360 через год стукнет 20 лет, это уже крепкое ретро, всякие НЕС и СМС нынче уже винтаж =)
Это будет великолепно. Даёшь Jet Set Radio Future и Brute Force!)
По поводу ремастеров от юби. Сейчас прохожу hd-переиздания трилогии принца персии на пс3, и о, боги!, какое же это багованное и кривое ерьмо. Например, в warrior within периодически пропадает музыка (а музыка — это 50 процентов кайфа там, особенно в побегах от дахаки), скрипты не срабатывают, после рестартов иногда возраждаются боссы в пройденных комнатах. Кароче, трэш. На пк такого не припомню...
Скорее всего это и имеется ввиду — облачный гейминг. Графон будет просчитываться на серверах и потолка производительности просто не будет.
В данном случае она.
Для игрока только на пк это была совершенно ненужная и мешающая штука, которую со временем еще и приходится из игр вырезать, что бы они нормально работали. Моя личная боль — Lost Planet 2, GFWL не вырезан и игра снята с продажи, поиграть в коопе невозможно. Даже прикупил ради коопа диск на PS3, но там такой разрешение и фпс, что играть больно.
Он ангел, Ангел!
А вот позвали бы Даура..
Наконец-то разработчики смогут забить на оптимизацию полностью!
Все тоже самое на ПК. Отмотка времени, как главная фишка игры, ломает ее напрочь. Музыка исчезает, скрипты ломаются, блссы испаряются после сметри, не активируют триггер и обеспечивают софтлок. Про превращения в песчаного духа после первой погони от Дахаки и говорить нечего: ощущение, что этот баг был вообще у всех. Схватка с Судьбой безумно багованная и в оригинале. Проходил месяц назад.