16 февраля 16 февр. 44 5793

Microsoft: новое поколение Xbox ждёт крупнейший технологический скачок

Ключевые руководители игрового подразделения Microsoft собрались вместе, чтобы поговорить о будущем Xbox. Слух не соврал — компания действительно продолжит выпускать консоли. Более того, уже в 2024 году геймеров ждут вести о новинках в семействе Xbox.

Если верить президенту подразделения Саре Бонд (Sarah Bond), первые подробности о новых устройствах появятся во время «праздничного сезона» — похоже, речь о рождественском периоде.

Пока неясно, представит ли Microsoft консоли из Series-линейки с обновлённым «железом» и контроллерами или же покажет портативный девайс, о котором судачат в Сети. О том, что «майки» поглядывают в сторону нового форм-фактора, стало известно ещё из судебных документов по делу против Федеральной торговой комиссии США (FTC). В разговоре с The Verge Фил Спенсер (Phil Spencer) не стал комментировать информацию из утечки, но сообщил, что гордится достижениями инженеров не только за последний год, но и их наработками для будущего.

Один из утёкших в Сеть слайдов. На нём запечатлены как обновлённые Xbox Series, так и портативное игровое устройство вместе с девайсом для стриминга.
Один из утёкших в Сеть слайдов. На нём запечатлены как обновлённые Xbox Series, так и портативное игровое устройство вместе с девайсом для стриминга.

Кстати о птичках, Сара Бонд упомянула и следующее поколение Xbox. По её словам, грядущее устройство покажет «крупнейший технологический скачок, который вы когда-либо видели». Бонд уточнила, что консоли по-прежнему остаются значимой составляющей развития игрового подразделения. Создаваемые в Xbox Game Studios игры будут отлично работать не только на консолях Microsoft, но и на любых экранах благодаря прочим инвестициям компании. Если опираться на сведения из утечки, запуск Xbox нового поколения намечен на 2028 год.

Кратко пройдёмся по другим заявлениям, которые озвучили во время и после подкаста:

  • Microsoft побудила геймеров продолжать наращивать библиотеку игр в экосистеме Xbox. Мол, людям не стоит переживать, что в будущем их коллекция превратится в тыкву. При создании новых устройств компания всегда задумывается о совместимости и поддержке тайтлов из каталога.
  • Microsoft не планирует запускать Xbox Cloud Gaming на iOS-устройствах из-за политики Apple. Как пояснил Спенсер, пока он не видит способов заработать на этой площадке.
  • Фил Спенсер будет рад, если на Xbox поселятся игры с PlayStation и Nintendo Switch, однако он не ждёт подобных шагов от конкурентов. «Я не рассматриваю это как бартер. Мы [отпустим свои игры на PS и Switch], чтобы усилить Xbox», — подчеркнул руководитель.
  • В июне Xbox вновь организует презентацию.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

хз, как по мне дизайн бокса иксового прям отличный, уж гораздо лучше плойки 5. У плойки 4 был крутой строгий дизайн и они ушли в какую-то дичь в то время как майки по сути сделали такой как у плойки 4 строгий, но в другом формфакторе и всё. Мне лично нравится как он вписывается у меня.

Сначала Скайрим 6, а там, мб, Тодд на пенсию уйдëт вместе со своими идеями о пустых планетах.

Про инженеров уж молчу...

Не молчи, скажи что не так с инженерами?

круто технологический скачок, графончик, а что с играми? А, старфилд 2

Меня уже «технологические рывки» наверно не сильно удивит, прохожу потихоньку Plague Tale requiem — освещение и модели уже на высочайшем уровне, и уже все сложнее находить косяки графики и включать ваномаса.

А пока точки роста вижу только в удешевлении производства анимаций, рдр2 и тлоу2 все ещё остаются эталонами спустя 6 и 4 года, и доступности рэй трейсинга для потребителей.

во всяком случае нет глянцевых поверхностей, как на ps4 и ps5. Очень трепетно отношусь к личным вещам и просто обалдел от глянцевой поверхности своей ps4.

у меня еще ps4 pro была — это вообще мрак. Мало того, что выглядит как стопка криво положенных газет или книг, дак еще и как будто взлетает при  нагрузке. Я при запуске меню god of war реально испугался из-за шума кулера.

Шум это вообще боль пс4. Я помню поначалу терпимо было, но потом она прям дико загудела в2018 когда вышли ГоВ и РДР2 и я в них играл, я подумал ну окей наверное почистить пора и термуху сменить, ну и я сделал… гудение чучуточку снизилось, но все еще было сильным.

Мощности нынешнего поколения консолей условно на уровне тысячной серии находятся

По целой куче замеров — растеризация на уровне 2080/Super, трассировка — 2060.

Вообще, если подумать как ИТ-спецу, коим я себя могу считать, то в разработчиках, амбициях менеджеров, доступных/требуемых технологиях, ресурсах на оптимизацию и желаемой/целевой картинке. Железо может быть почти любым — выдать 60 фпс можно и на PS1/PSP. Все упрется в вышеобозначенные рамки. 

Справедливость восстановлена!) 

Ну как что? Они вот это самое туда этого засунуть не могуть, а без этого самого с тем этим, оно как-то не то это… Разве это не очевидно?

Допустим добавить гироскоп который есть НА КАЖДОМ КОНТРОЛЕРЕ, кроме xbox? Серьезно, майки же выпускают гонки и всякие летные симуляторы, думаю гироскоп там должен хорошо подходить 

так я думал мы в целом про весь геймпад говорил. Форму да, можно не трогать. Мне не нравится что стики расположены по диагонали. ну это уже индивидуально. 

360й довольно существенно отличается от пада One. А вот дальше уже да, форма фактически не меняется. И даже хз что там ещё можно улучшить помимо добавления кнопок на торце как у Razer (к слову, сам контроллер в руках лежит куда хуже чем шайтановский) 

Допустим исправить звучание при нажатии кнопок, как это у ДуалСенса происходит, допустим добавить адаптивные курки, как это у ДуалСенса, допустим добавить больше двух вибромоторчиков, чтобы геймпад не чувствовался пустым внутри. Геймпад майков сегодня = геймпад майков в 2006 году. На минуточку почти 20 лет прошло, а из последних изменений Dpad из крестовины превратился в угловатую лопасть, которая не вписывается в закругленный дизайн самого геймпада. 

я с пс4 брал уже ту ревизию где заменили глянец на такой же материал как и всё остальное

Сами стики — да, одинаковые. Насколько мне удалось выяснить, у бокса это именно программно зачем-то сделано. Разница очень чувствуется при прицеливании и в шутерах в целом. За ds4 не знаю, у меня все еще жив мой геймпад (пашет с 2015 года) и даже в сингле срабатывание на касание мгновенное. Боксовский нужно на 2-3мм в сторону отвести чтобы курсор сдвинулся. Думал брак попался, ан нет, у знакомого та же фигня+в сети хватает обсуждений.

Читай также