Вот видишь как люди заговорили! У сони поднятие цен это жадность, у майков же инфляция...
Фил Спенсер подтвердил разработку облачной консоли и признал необходимость повышения цен в будущем
Глава Xbox рассказал о создании прототипа консоли для стриминга Keystone, об отношении к метавселенным, намекнул на повышение стоимости приставок и Game Pass и сравнил Call of Duty с Minecraft. Заявления Фила Спенсера (Phil Spencer) на конференции Tech Live собрал редактор The Verge Том Уоррен (Tom Warren).
О Keystone
Keystone — наш давний проект. В конце весны мы стали сотрудничать с Samsung. У меня всё ещё есть прототип… Будем ли мы когда-нибудь работать над стриминговым устройством? Надеюсь, что да, но до этого ещё много лет.
О сделке с Activision Blizzard
Call of Duty определённо будет доступна на PlayStation. Я бы хотел увидеть серию на Switch и на множестве других экранов. Мы собираемся относиться к Call of Duty как к Minecraft. <…> Это возможность вывести франшизу на мобильный рынок. Если подумать, то из 3 млрд игроков всего у 200 млн есть консоли.
О неизбежном росте цен
Мы сохранили цены на наши консоли, как и на игры… и подписки. Я не думаю, что мы сможем делать это вечно. Я действительно считаю, что в какой-то момент нам придётся поднять цены на некоторые товары. В преддверии праздников мы решили, что важно сохранить цены.
О прибыльности Game Pass
Общая доля Game Pass в наших доходах от контента и услуг составляет, вероятно, 15 %. И это выгодно для нас. Я не думаю, что она увеличится. С моей точки зрения, общий доход вырастет на 15 % от всей суммы, и мне не кажется, что когда-нибудь 50–70 % нашего дохода будет составлять выручка с подписок. <…> Мы наблюдаем невероятный рост [числа подписчиков Game Pass] на ПК… На консолях рост замедлился, главным образом потому что в какой-то момент мы достигли всех обладателей приставки, которые хотели подписаться.
О запуске мобильного магазина Xbox
Это долгосрочная ставка на то, что мы выйдем на игроков на iOS и Android. Нам нужна магазинная витрина, чтобы иметь преимущество.
О метавселенных
На сегодняшний день это просто плохо сделанная видеоигра. Метавселенная в виде гостиной — это не то, на что я хочу тратить свое время. На мой взгляд, мы сейчас находимся на ранней стадии этого направления, и оно будет развиваться.
Ранее СМИ узнали, что в Microsoft очень огорчились, когда не смогли договориться о выпуске Genshin Impact на Xbox. Теперь американская компания тщательно изучает новинки китайского игропрома на предмет будущего хита.
Лучшие комментарии

Поправка на инфляцию, как минимум. Экономику во всем мире сейчас шатает.

Инфляция, инфляция… А я уже забыл что у нас в мире недавно ковид шатал всё что можно =/
Я действительно считаю, что в какой-то момент нам придётся поднять цены на некоторые товары
В честь чего, мне вот интересно?
Общая доля Game Pass в наших доходах от контента и услуг составляет, вероятно, 15 %
Майки интересно хотя бы в процентах могут сказать примерный чистый доход от геймпасса? Пытаются сделать вид что это дело прибыльное, но говорят только о доходах, а о расходах умалчивают...

Кто нибудь тыкните ему на Stadia