27 марта 27 мар. 22 5825

Hellgate: London раскопают снова — в виде новой части на Unreal Engine 5

 Hellgate: London — амбициозная игра из 2007-го, которая провалилась аж несколько раз и каждый раз воскресает снова. Теперь причастные люди объявили, что занимаются полноценным сиквелом на современных технологиях.

Вот что пока известно:

  • Это AAA-проект для ПК и консолей.
  • Кодовое название — Hellgate: Redemption.
  • В списке технологий — Unreal Engine 5, облачные серверы и другие готовые сервисы. Это поможет сосредоточиться на создании самой игры.
  • От оригинала останутся как минимум базовые геймплейные черты и история вселенной.

Hellgate: Redemption разрабатывают при участии Lunacy Games — новой студии Билла Роупера (Bill Roper), одного из ключевых авторов Hellgate: London. По его словам, он всегда мечтал вернуться к франшизе и чувствовал, что у него остались незаконченные дела в Hellgate.

Сиквел создают под присмотром нынешних владельцев Hellgate из южнокорейской компании HanbitSoft.

Во время первоначального релиза Hellgate: London грозилась стать первой крупной игрой в жанре «лутер-шутер» с процедурной генерацией, большой ставкой на онлайн, регулярными контентными обновлениями и монетизацией, напоминающей боевой пропуск.

Однако игру преследовали неудачи:

  • Дебют осенью 2007-го оказался настолько слабым, что в августе 2008-го закрылась студия-разработчик Flagship, а к февралю 2009-го отключили оригинальные серверы.
  • В ноябре 2008-го HanbitSoft выкупила права на Hellgate: London и к июлю 2011-го перезапустила игру на условно-бесплатной модели в Южной Корее.
  • В сентябре 2014-го анонсировали Hellgate Global — ещё один перезапуск, но теперь с дополнением Hellgate: Tokyo от южнокорейской версии. Игра прошла через Steam Greenlight, но в январе 2016-го серверы Hellgate Global закрыли, так и не выпустив её в Steam.
  • В ноябре 2018-го Hellgate: London всё-таки добралась до Steam (вместе с Hellgate: Tokyo), но, похоже, не снискала там никакого успеха — у неё 57 % положительных отзывов, а пиковый онлайн составил 1 300 человек.
  • В 2021-м вышел спин-офф Hellgate VR, но он оказался совсем плох — 31 % положительных отзывов.

Сможет ли Hellgate: Redemption прервать эту длиннющую череду провалов? Узнаем нескоро: сроки релиза проекта не называются.


Поддержи Стопгейм!

Hellgate: London

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 октября 2007
418
3.5
256 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Hellgate: London грозилась стать первой крупной игрой в жанре «лутер-шутер»

Тогда её называли Дьябло от 3-го лица. Хотя лутер-шутеры и выросли из дьяблоидов.

Лично мне оригинальная игра отчасти напоминает дилогию Remnant, например: сеттинг, лутер – хочется верить в успех проекта.

Gaming grows up...

Судя по современной цензуре, он обратно уползает в пленки. Гейминг Бенджамина Баттона

Ещё бы в стим классическую-оригинальную версию вернули, а не ту корейскую ммо поделку которую просто переделали в офлайн версию и продают под видом «той самой»

в целом прикольная идея. главное правильно реализовать. 

она конечно была косая и кривая. но мне нравилось. надеюсь, эта затея не сгниет и сделают че нибудь нормальное.

Сеттинг там прикольный был и дизайны некоторых классов тоже ничего такие. По сути может получиться что-то среднее между Borderlands и Remant. Главное нормально продумать концепцию и реализовать.

была серия картинок от журнала Playboy с героинями игр. Среди прочих там были БладРейн, Карла Валенти и много кто еще. Вот пару зацензуреных (фуллы сами найдете, кому надо) примеров еще:

И это при такой низкой планке.

.hack//G.U.: я для вас шутка чтоли?

И кооп у адских врат Лондона на релизе был, это он потом приболел и отвалился.

Кодовое название — Hellgate: Redemption

Ну, название ироничное) 

Потому что какой-то интерес к франшизе есть, а продвигать с нуля новую франшизу сложнее.

но отдам должное первая заставка огонь. Да и в целом игра наватор, онлайн ммо без онлайна, еще до игр серии SAO, может и выжила бы если бы кооп добавили.

Как игравший в свое время не в «первый лутер-шутер», а 3д диаблойд от создателей оригинальной Диабло, заявляю что игра унылая, скучная и однообразная хрень. Это одна из первых игр, которая наглядно показала что «игры от бывших разработчиков ***» ничего не стоят(хотя иногда бывают исключения). =)

Отлично игрался, кстати, в 2007

Сдается мне что это просто одна нога сквозь другую клипуется.

Это хорошая новость! Даже хотел купить в Стиме, пока не узнал, что там немного не та самая версия.

На сколько помню на выходе у Hellgate: London была подписочная модель по тогдашней моде. Все хотели как Близард с ВОВа стрич баблишко ежемесячно))). А так по сути это была дьябла. Вот только из-за вида от 1го 3го лица игра все таки воспринималась больше как экшн. А в этом плане Хеллгейт кривенький, косонький, серенький, невзрачненький, и да, однообразный. Вблизи местные серые пейзажи быстро надоедали. Помню покупал на релизе, но бросил. Потом несколько раз возвращался, но так не разу не осилил. Хотя жанр люблю. Если допилят шутерно-экшеновые механики, может и годнота получится. У Борды, Дестини получилось. Вообщем Роуперу удачи. Давно про него не слышно было.

Читай также