Hellgate: London грозилась стать первой крупной игрой в жанре «лутер-шутер»
Тогда её называли Дьябло от 3-го лица. Хотя лутер-шутеры и выросли из дьяблоидов.
Hellgate: London — амбициозная игра из 2007-го, которая провалилась аж несколько раз и каждый раз воскресает снова. Теперь причастные люди объявили, что занимаются полноценным сиквелом на современных технологиях.
Вот что пока известно:
Hellgate: Redemption разрабатывают при участии Lunacy Games — новой студии Билла Роупера (Bill Roper), одного из ключевых авторов Hellgate: London. По его словам, он всегда мечтал вернуться к франшизе и чувствовал, что у него остались незаконченные дела в Hellgate.
Сиквел создают под присмотром нынешних владельцев Hellgate из южнокорейской компании HanbitSoft.
Во время первоначального релиза Hellgate: London грозилась стать первой крупной игрой в жанре «лутер-шутер» с процедурной генерацией, большой ставкой на онлайн, регулярными контентными обновлениями и монетизацией, напоминающей боевой пропуск.
Однако игру преследовали неудачи:
Сможет ли Hellgate: Redemption прервать эту длиннющую череду провалов? Узнаем нескоро: сроки релиза проекта не называются.
Hellgate: London грозилась стать первой крупной игрой в жанре «лутер-шутер»
Тогда её называли Дьябло от 3-го лица. Хотя лутер-шутеры и выросли из дьяблоидов.
Лично мне оригинальная игра отчасти напоминает дилогию Remnant, например: сеттинг, лутер – хочется верить в успех проекта.
Gaming grows up...
Судя по современной цензуре, он обратно уползает в пленки. Гейминг Бенджамина Баттона
Ещё бы в стим классическую-оригинальную версию вернули, а не ту корейскую ммо поделку которую просто переделали в офлайн версию и продают под видом «той самой»
в целом прикольная идея. главное правильно реализовать.
она конечно была косая и кривая. но мне нравилось. надеюсь, эта затея не сгниет и сделают че нибудь нормальное.
Сеттинг там прикольный был и дизайны некоторых классов тоже ничего такие. По сути может получиться что-то среднее между Borderlands и Remant. Главное нормально продумать концепцию и реализовать.
Помню эту игру только по вот этой картинке, в Игромании была, кажется
ага, только реализация в разы хуже.
была серия картинок от журнала Playboy с героинями игр. Среди прочих там были БладРейн, Карла Валенти и много кто еще. Вот пару зацензуреных (фуллы сами найдете, кому надо) примеров еще:
И это при такой низкой планке.
.hack//G.U.: я для вас шутка чтоли?
И кооп у адских врат Лондона на релизе был, это он потом приболел и отвалился.
Кодовое название — Hellgate: Redemption
Ну, название ироничное)
Потому что какой-то интерес к франшизе есть, а продвигать с нуля новую франшизу сложнее.
но отдам должное первая заставка огонь. Да и в целом игра наватор, онлайн ммо без онлайна, еще до игр серии SAO, может и выжила бы если бы кооп добавили.
Как игравший в свое время не в «первый лутер-шутер», а 3д диаблойд от создателей оригинальной Диабло, заявляю что игра унылая, скучная и однообразная хрень. Это одна из первых игр, которая наглядно показала что «игры от бывших разработчиков ***» ничего не стоят(хотя иногда бывают исключения). =)
Отлично игрался, кстати, в 2007
Сдается мне что это просто одна нога сквозь другую клипуется.
Это хорошая новость! Даже хотел купить в Стиме, пока не узнал, что там немного не та самая версия.
На сколько помню на выходе у Hellgate: London была подписочная модель по тогдашней моде. Все хотели как Близард с ВОВа стрич баблишко ежемесячно))). А так по сути это была дьябла. Вот только из-за вида от 1го 3го лица игра все таки воспринималась больше как экшн. А в этом плане Хеллгейт кривенький, косонький, серенький, невзрачненький, и да, однообразный. Вблизи местные серые пейзажи быстро надоедали. Помню покупал на релизе, но бросил. Потом несколько раз возвращался, но так не разу не осилил. Хотя жанр люблю. Если допилят шутерно-экшеновые механики, может и годнота получится. У Борды, Дестини получилось. Вообщем Роуперу удачи. Давно про него не слышно было.