В Dragon’s Dogma II есть скрытая чума, которая может убить даже сюжетно важных NPC
В Dragon’s Dogma II много скрытых особенностей, которые игроки должны исследовать сами. Одна из них — Драконья чума, о которой пользователей формально предупреждают, но если быть недостаточно внимательным, то она может серьёзно осложнить прохождение.
Драконья чума — болезнь, передающаяся между пешками, соратниками вашего персонажа. Она может быть как у пешек, которых создали разработчики, так и у пешек, которых вы нанимаете через Разлом у других игроков. Судя по всему, изначально пешки заражаются во время битв с драконами.
«Затронутые пешки не знают о своём состоянии, а в их поведении не появляется очевидных отличий. Известно лишь, что последствия этой болезни могут привести к разрушительному бедствию», — пишет игра, когда пользователь впервые сталкивается с Драконьей чумой. Как выяснили игроки, симптомы и правда не самые очевидные:
- Статус заражения не отображается в характеристиках пешки.
- У пешки появляется красный пульсирующий оттенок глаз.
- Когда вы стоите, пешка может схватиться за голову, словно от мигрени.
- Пешка иногда отказывается выполнять ваши команды.
- Обучение о заражении появляется только первый раз — дальше придётся высматривать симптомы самостоятельно.
Если игнорировать Драконью чуму, то во время ночлега в поселении запускается особая кат-сцена. Когда вы приходите в себя, то обнаруживаете, что все окружающие NPC мертвы — в том числе сюжетно важные! А пешки вернулись в Разлом. «Если бы только вы были более внимательно, то, вероятно, трагедию можно было бы избежать», — укоряет игра после бедствия.
У игроков всё-таки есть шансы справиться с последствиями Драконьей чумы, однако у всех способов имеются свои «но»:
- Воскресить NPC при помощи камня пробуждения. Правда, для воскрешения всех NPC в поселении понадобится много камней.
- Воскресить сразу нескольких NPC при помощи Вечного камня пробуждения. Правда, для этого сначала придётся обхитрить и победить Сфинкса, а Вечный камень пробуждения на самом деле одноразовый.
- Подождать несколько дней — через время некоторые NPC воскресают сами по себе. Правда, многие попробовавшие этот способ пишут, что игра то ли не возвращает всех NPC, то ли возвращает их неравномерно.
То есть технически Драконья чума не сделает ваше прохождение бесповоротно загубленным, но это неприятное событие, с последствиями которого придётся повозиться.
В итоге игроки вывели несколько способов, как пресечь Драконью чуму:
- Попробовать сразу отправить заражённую пешку восвояси, пока она не заразила другие пешки.
- Убить заражённую пешку — например, схватив и выкинув её в пропасть!
- Всё-таки дать заражённой пешке заразить другую пешку — тогда у первой пешки сбрасывается заражение.
- Тщательно проверять пешек перед ночлегом в тавернах и гостиницах — судя по экспериментам игроков, в других случаях бедствие от чумы не проявляется.
Некоторые игроки считают, что Драконья чума устроена слишком сурово: мол, стоит только раз проявить невнимательность, как игра серьёзно портит прохождение — и это особенно болезненно, так как Dragon’s Dogma II не позволяет загружать предыдущие сохранения и (пока что) не даёт запускать новую игру. Мол, вместо безальтернативной смерти всех окружающих через кат-сцену стоило сделать какую-нибудь битву с новоявленным драконом.
Другие же считают, что Capcom пошла на весьма смелый шаг — мало какой AAA-разработчик рискует доставлять игрокам такие неудобства и сурово карать их за невнимательность. А третьи шутят, что это отличный внутриигровой способ повысить производительность.
Лучшие комментарии
И теперь я такой после каждого раза когда пешка с характером «прямолинейный» говорит нечто дерзкое или критикует мои действия.
Надо же как-то камни воскрешения игрокам продавать.
В Стиме можно купить всего 5 штук. Все эти «микротранзакции» нельзя покупать бесконечно.
Как только увидел это обучение через пару минут моя пешка как то странно огрызнулась на меня. Скинул ее с обрыва сразу же ибо нех.
О, ниче так спойлеры сразу в заголовке подъехали.
Пешка не может превратиться в дракона, это привилегия кое-кого другого.
правильно! это привилегия того, кто убил дракона!
В первой части было именно так, что информация о пешках хранилась на серверах.
Я брал пешку своего друга, который создал её и играл с ней год назад.
Да, все пешки будут доступны.
Коллеги, подскажите пожалуйста кто знаком с данной серией игр. Если я буду играть в неё значительно позже, то как мне будут доступны пешки других игроков? Они доступны только тех кто в онлайне или доступны все, которые когда либо были созданы игроками? В общем я к тому, что если онлайн сильно упадет, будут ли мне доступны чужие пешки?
Можно было пешки друзей бесплатно брать, даже если они на какое-то количество уровней выше. У меня товарищ рассказывал, как 100+ уровневую пешку товарища взял и быстро пробежал начало игры)
Кое-кто другой превращается в архидракона, а не обычного дрейка. Так что все правильно молвит.
Пешки друзей из Стим выводятся отдельно. Есть вариант с ID ещё. Плюс Капкомавские пешки или скейлятся под тебя или они заготовили много пешек с большим разбросом лвлов
Хардкор!
Как-то отстойно что оно столь бинарно: пропустил и всё — трупы. Где постепенная прогрессия, или, в конце концов эпичный бой с пешкой посреди города, пока та превращается в дракона?
Где хоть какой-то способ взаимодействия с игровой механикой? А то просто скучная катсцена и всё. Будто не игровая механика, а soft-lock обычный.
Спасибо. А как можно в первой части было взять пешку конкретного игрока? Был поиск по имени?
А как проявляется заражение? Где то можно наглядно посмотреть? И какие шансы вообще на это
Новость не читал, душнить не хочу, но всё таки просьба к авторам. Можно же в превью написать не чума, а скрытая механика, или нечто похожее. Потому как если речь именно про болезнь то это капец какой спойлер.
Воскрешения ведь можно купить за микротранзакцию? Гениально.
AnalCarnavalПредлагаю сделать перманентную смерть гг, но если заплатили то можно вернуть его к жизни.
Японский геймдизайн...