План-капкан: убивать всех NPC в Dragon’s Dogma II, чтобы игра меньше тормозила
Когда сняли эмбарго с материалов о Dragon’s Dogma II, выяснилось, что игра ужасно прожорлива: даже на топовых ПК производительность легко падает ниже 60 fps. Capcom пояснила, с чем это связано, и сообщество тут же выдумало теоретическое лекарство от тормозов — убивать всех NPC!
Capcom разослала прессе комментарий о том, почему Dragon’s Dogma II тормозит:
В Dragon’s Dogma II много ресурсов центрального процессора выделено на то, чтобы отслеживать местоположение каждого NPC и вычислять влияние их физического присутствия в различных зонах. В некоторых случаях, когда множество персонажей появляются одновременно, использование процессора может оказываться очень высоким и влиять на частоту кадров.
В конце Capcom добавила, что постарается улучшить производительность в дальнейших патчах.
Что ж, раз NPC ставят процессор на колени, то напрашивается вывод: без этих NPC производительность будет лучше. На сабреддите Dragon’s Dogma ухватились за эту идею и тут же предложили составить список необязательных неигровых персонажей, которых можно будет уничтожить во благо стабильного фреймрейта.
А дальше пошёл поток шуток:
Если мы добиваемся наилучшей производительности, то придётся оптимизировать не только мужчин, но и женщин и детей. Я уже могу насчитать прирост в 15+ fps!
Какая дикая идея! Оптимизация так плоха, что люди хотят совершать массовый геноцид, чтобы получить больше кадров в секунду.
Они умерли за наши кадры в секунду! Мы навсегда запомним их жертву.
Похоже, производительность и правда станет ахиллесовой пятой Dragon’s Dogma II — например, предварительные тесты показывают, что на Steam Deck в открытом мире игра едва переваливает за 10 fps, а после разгона и применения самого быстрого FSR можно выдавить лишь 18 fps.
Впрочем, саму игру очень хвалят за бои и исследование мира: она получила 89 из 100 от прессы. Как Dragon’s Dogma II встретят игроки, узнаем после релиза — он состоится уже завтра, 22 марта.
Лучшие комментарии
Тем временем игроки в stellaris, подвергающие геноциду целые планеты во славу оптимизации в лейт гейме:
А можно как-то уже хотя бы одну крупную игру оптимизировать на релизе, а не когда-то там? ????
Или игра без системы отслеживания неписей тут же превратится в картошку?
Так вот почему в демо только редактор персонажа был, умно????
Как то странно это слышать, игры на их движке обычно были отлично оптимизированны. Видимо коридорность и малое количество НПС очень влияло.
Скорее не коридоры и открытый мир, а не рассчитали, что отслеживать местоположение НПС на карте при большом количестве — трудозатратно. Есть ещё вероятность, что неписи отслеживаются по всей карте, а не только в отдельных районах, что круто, но для производительности смерть)
Главное чтоб данную тенденцию не приняли другие разрабы. Так и вижу в сис.требованиях: 30 фпс — 40% нпц убито,60 фпс -70% нпц убито, 4к ультра настройки — 100% убито нпц
Потом выяснится что во всём виновата Denuvo
Нет NPC — нет проблемы.
Отличный план, что может пойти не так?
Вчера стрим смотрел от беса, он там циклопа бил, у него было 4 перса, так он его минут 10 ковырял, в итоге он сам сдох )))
Мне это финалку 16 напомнило, там такая же фигня, бьешь, бьешь, а толку. Ну нах такие игры… Сейчас в wo long fallen dynasty играю, так там можно так босса по «красоте» ушатать, прям классно. Не, нафиг этот отстой
Похоже так и есть, в 3 резике после 10 метров анимация зомби до 10 фпс падала, но из-за строения уровней это мало где было заметно.
Люблю запах выженных крыс по утрам.
В Plaque tale: innocent делал точно также [скрин пустой тёмной комнаты]
Миляев СергейЯпонцы, аплодирую стоя. Подражать CDPR с запуском CP2077, конечно, не лучший вариант, но антиреклама — тоже реклама. Так держать, продолжайте.