21 марта 21 мар. 13 6685

План-капкан: убивать всех NPC в Dragon’s Dogma II, чтобы игра меньше тормозила

Когда сняли эмбарго с материалов о  Dragon’s Dogma II, выяснилось, что игра ужасно прожорлива: даже на топовых ПК производительность легко падает ниже 60 fps. Capcom пояснила, с чем это связано, и сообщество тут же выдумало теоретическое лекарство от тормозов — убивать всех NPC!

Capcom разослала прессе комментарий о том, почему Dragon’s Dogma II тормозит:

В Dragon’s Dogma II много ресурсов центрального процессора выделено на то, чтобы отслеживать местоположение каждого NPC и вычислять влияние их физического присутствия в различных зонах. В некоторых случаях, когда множество персонажей появляются одновременно, использование процессора может оказываться очень высоким и влиять на частоту кадров.

В конце Capcom добавила, что постарается улучшить производительность в дальнейших патчах.

Что ж, раз NPC ставят процессор на колени, то напрашивается вывод: без этих NPC производительность будет лучше. На сабреддите Dragon’s Dogma ухватились за эту идею и тут же предложили составить список необязательных неигровых персонажей, которых можно будет уничтожить во благо стабильного фреймрейта.

А дальше пошёл поток шуток:

Если мы добиваемся наилучшей производительности, то придётся оптимизировать не только мужчин, но и женщин и детей. Я уже могу насчитать прирост в 15+ fps!

r34_nuxia

Какая дикая идея! Оптимизация так плоха, что люди хотят совершать массовый геноцид, чтобы получить больше кадров в секунду.

PaledrakeVII

Они умерли за наши кадры в секунду! Мы навсегда запомним их жертву.

Ramius99

Похоже, производительность и правда станет ахиллесовой пятой Dragon’s Dogma II — например, предварительные тесты показывают, что на Steam Deck в открытом мире игра едва переваливает за 10 fps, а после разгона и применения самого быстрого FSR можно выдавить лишь 18 fps.

Впрочем, саму игру очень хвалят за бои и исследование мира: она получила 89 из 100 от прессы. Как Dragon’s Dogma II встретят игроки, узнаем после релиза — он состоится уже завтра, 22 марта.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
747
4.1
106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А можно как-то уже хотя бы одну крупную игру оптимизировать на релизе, а не когда-то там? 🙈

Или игра без системы отслеживания неписей тут же превратится в картошку? 

Так вот почему в демо только редактор персонажа был, умно🙃

Как то странно это слышать, игры на их движке обычно были отлично оптимизированны. Видимо коридорность и малое количество НПС очень влияло.

Скорее не коридоры и открытый мир, а не рассчитали, что отслеживать местоположение НПС на карте при большом количестве — трудозатратно. Есть ещё вероятность, что неписи отслеживаются по всей карте, а не только в отдельных районах, что круто, но для производительности смерть)

Главное чтоб данную тенденцию не приняли другие разрабы. Так и вижу в сис.требованиях: 30 фпс — 40% нпц убито,60 фпс -70% нпц убито, 4к ультра настройки — 100% убито нпц

Потом выяснится что во всём виновата Denuvo

Нет NPC — нет проблемы. 

Отличный план, что может пойти не так?

Вчера стрим смотрел от беса, он там циклопа бил, у него было 4 перса, так он его минут 10 ковырял, в итоге он сам  сдох )))

Мне это финалку 16 напомнило, там такая же фигня, бьешь, бьешь, а толку. Ну нах такие игры… Сейчас в wo long fallen dynasty играю, так там можно так босса по «красоте» ушатать, прям классно. Не, нафиг  этот отстой 

Похоже так и есть, в 3 резике после 10 метров анимация зомби до 10 фпс падала, но из-за строения уровней это мало где было заметно.

Люблю запах выженных крыс по утрам.

В Plaque tale: innocent делал точно также [скрин пустой тёмной комнаты]

Японцы, аплодирую стоя. Подражать CDPR с запуском CP2077, конечно, не лучший вариант, но антиреклама — тоже реклама. Так держать, продолжайте.

Читай также