20 марта 20 мар. 31 10K

Колючая, но прекрасная — критики о Dragon's Dogma II

Capcom сняла запрет на публикацию обзоров  Dragon’s Dogma II. Похоже, скоро компания добавит в своё внушительное портфолио ещё один хит — игра собирает крайне лестные рецензии.

Средняя оценка сиквела — 89/100 на основе 60 отзывов. По словам журналистов, Dragon’s Dogma II — не типичная RPG с открытым миром, где вы лениво зачищаете иконки на карте, а настоящее приключение. Никто не будет вести вас за руку и отмечать все цели — нужно самому разбираться, как выполнить то или иное задание. На быстрое перемещение тратятся редкие ресурсы, так что готовьтесь много путешествовать и сражаться.

К счастью, бои получились захватывающими и разнообразными, а изучая локации, можно набрести на что-нибудь любопытное или полезное. Причём мир не держится на скриптах — геймплейные механики честно взаимодействуют друг с другом. Так, если за вами погонится тролль и вы заведёте его в деревню, то местные жители начнут карабкаться по твари, чтобы её одолеть.

 

Однако некоторые игроки сочтут Dragon’s Dogma II чересчур суровой. За десятки часов беготня по открытому миру рискует надоесть. Порой можно зайти в тупик, без толку силясь понять, чего же от вас хотят разработчики. Есть и совсем спорные гейм-дизайнерские решения — например, в инвентаре слишком мало места, а некоторые квесты ограничены по времени.

Далее — цитаты из трёх обзоров: двух положительных и одного сдержанного. Откровенно негативных рецензий у новинки пока нет.

Dexerto — 5/5

Dragon’s Dogma II — гигант в жанре игр с открытым миром, дерзко отвергающий привычные нормы и ожидания. Это смелое произведение, в равной степени увлекательное и глубокое. Спустя 80 часов мне всё ещё кажется, что я изучил лишь малую часть игры. Её строгий геймплей требует соблюдения правил. Примите эти условия, и наградой вам станет одна из самых интересных фэнтезийных RPG в истории. Dragon’s Dogma II — шедевр. Это обязательная к ознакомлению игра, которая не просит, но требует уважения к себе.
 

Hey Poor Player — 4,5/5

Dragon’s Dogma II станет классикой. Capcom решила не изобретать велосипед, а взять ту же смесь из путешествий и битв с чудовищами, которую студия изготовила в 2012 году, и сделать из неё полноценное приключение в песочнице, способной генерировать умопомрачительные сцены на каждом шагу. Возможно, игре не хватает шлифовки, но я не могу злиться на Capcom, ведь она предложила настолько масштабный и бесшовный проект, что вы не поверите, пока сами не увидите. В этом году, под завязку набитом ролевыми претендентами на звание игры года, Dragon’s Dogma II — следующая великолепная RPG, которая ещё больше усложнит выбор победителя.
 

MonsterVine — 3/5

В глубине Dragon’s Dogma II скрывается во многих отношениях замечательная игра. Все её компоненты должны работать как единое целое. Я никогда не играл в игру, которая бы меня так раздражала и при этом вызывала бы такое сильное желание играть дальше. Даю гарантию, что для кого-то Dragon’s Dogma II станет самой любимой игрой. Уверен, по многим пунктам она понравится тем, кто хочет чего-то необычного. Я тоже хотел чего-то необычного, однако мне показалось, что у игры слишком много недочётов, мешающих получать удовольствие. Буду рад ошибаться и продолжу играть, но пока что Dragon’s Dogma II меня разочаровывает.
 

Dragon’s Dogma II стартует 22 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
1.1K
4.1
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Колючая, но прекрасная

ЧЗХ, Dragon's Dogma II — альтушка?!

Простите. 

В общем, судя по обзорам, довели до ума игру 2012 года, на которую тогда не хватило времени, финансов и веры руководства компании. А большего и не требовалось! 

Всё тоже самое было в первой части

Заметил, что в версии Delux имеются 1500 кристаллов…
Неужели нас опять ждёт донат и внутриигровой магазин, через месяц после релиза (как в RE4 Remake)?

Для одиночной игры с таким ценником, жду и надеюсь, что я ошибаюсь...

Ждите и надейтесь, но вы не ошибаетесь. В первой части была валюта, которую в более-менее приемлемом количестве можно было получить только если другой игрок брал вашу пешку в отряд или купить за деньги. На эту валюту можно было покупать преимущественно косметические предметы у конкретного npc. 

Мммм, как раз пробегу первую в четвёртый раз и за сиквел возьмусь.)

Наверное, я один из тех немногих отбитых аутистов, кому было в кайф топать из одного конца карты в другой, наслаждаясь непередаваемой атмосферой этого столь притягательного мира, нарочито сформированного из самых дефолтных фэнтезийных тропов. DD — настоящая квинтессенция классического героического фэнтези в видеоиграх, наглядно репрезентующая данный жанр без прочтения тонн литературы про того же Конана. 

Ну, я больше о квестах по сопровождению. Они долгие ( некоторые от часа и больше), муторные ( приходится вступать почти во все бои из-за тупости сопровождаемого), под конец задания обычно вся группа перегружена и еле плетётся. И когда квест выполняешь, у тебя есть выбор тратить реально редкий ресурс на быстрое перемещение или плестись обратно, чтобы сбыть лут. А плестись по часу и более приходилось много куда.

Учитывая опыт Элден Кринжа, обычно это означает «взяли типичный опенворлд и отключили маркеры»

Учитывая опыт ЭР это значит, что игрок будет ориентироваться при помощи внутриигровых объектов. Там принципиально отличный от ортодоксальных опенворлдов подход к лвлдизайну. Иди проспись, Ваня.

На быстрое перемещение тратятся редкие ресурсы, так что готовьтесь много путешествовать и сражаться.

Ясно, понятно. Ждём Dragon's Dogma 2: Dark Arisen. 

Я не понимаю такого решения. Какими бы бои не были, шляться из точки А в удалённую от неё точку Б в первой части в конечном итоге надоедало, а уж на карте в 4 раза больше, тем более задолбает.

Оригинальная Dragon's Dogma вышла на PS3 и несмотря на ограниченные ресурсы системы уже тогда поражала предоставляемой игроку свободой и эпичными сражениями. Остаётся надеяться, что на современных системах разработчики смогли развернуться в полную силу и создать нечто совершенно потрясающее...

Да Капкомы давно пытаются монетизировать свои игры. В DMC 4 и 5 можно купить орбы, в RE7 монеты, упрощающие игру, в ремейках RE 2-3 доступ к закрытому оружию и режимам, в четвëртом Резаке билеты для прокачки оружия, в RE: Revelations 2 очки возрождения для Рейда, в SF6 валюту. Я бы удивился, если бы они не продавали подобные «DLC» в новых играх. К счастью, обычно и без них нормально живëтся.

Причина простая — тебя могут либо послать чистить скучные пещеры 30 раз с фасттревелом, либо 3 раза и попутно накидав экспы пока идешь.

Ну или более вероятная — больше циферка времени в игре.

Я такой же аутист, причем с первой частью познакомился только пару недель назад. Увлекла не на шутку, не могу оторваться и жду релиза второй части. 

На странице стима видно, что да

В дополнение нормально падали на фарме после убийства последнего босса. Да и нужны они толком не были, только в том же дополнении на «опознавание» хлама

Ты же в курсе, что в ЭР нет вспомогательного интерфейса при эксплоринге? Эта твоя «буквальная настройка для погружения» — игра от орлиного дрона в режиме исследователя из Одиссеи? Она никак не меняет неприспособленный к игре без интерфейса лвлдизайн.

Отсутствие маркеров не делает очередную юбидротильню Элден Рингом или Зельдой, лол. Принцип ориентирования в этих двух играх заключается в визуальной индикации точек интереса через арт-дизайн и геймдизайн.

Скрыты они не просто так.  Эт элемент асинхронного взаимодействия между игроками. Пираточникам соболезную tho.

А Денуво то прикручено? Али нет ?

Нет, нельзя. Ты в трёх соснах заблудишься, если отключишь интерфейс в любой из последних ассасинов, просто потому что нет внутриигровых ориентиров.

Читай также