25 марта 25 мар. 29 6475

Bethesda поздравила поклонников с 30-летием серии The Elder Scrolls

25 марта 1994 года вышла Arena — первая часть The Elder Scrolls. В этом году серия отмечает юбилей, в честь чего Bethesda опубликовала поздравительное сообщение — с лёгкими намёками о судьбе TES VI и свежих переизданий.

Всё началось с  Arena, где генерировался весь Тамриэль, а вы могли его свободно исследовать.  Daggerfall перешла в более маленький регион с политическими интригами и детальной системой персонажей.  Morrowind отправилась в новые экзотические земли и познакомила серию с консолями, а также миром модификаций.  Oblivion перенесла нас в сердце Империи, измерениями за её пределами и представила новые игровые механики.  Skyrim позволила сразиться с драконами в суровой северной провинции Тамриэля.

Одна из наших целей — сделать так, чтобы все могли наслаждаться этими играми и по сей день, и мы продолжаем работать над новыми вариантами того, как можно в них поиграть. Arena и Daggerfall можно скачать бесплатно на ElderScrolls.com. Xbox поддерживает Morrowind и Oblivion через обратную совместимость с улучшениями до 4K. И, конечно, Skyrim вышла… везде.

В этом году проходит ещё один юбилей — 10 лет  The Elder Scrolls Online. Наши замечательные коллеги из ZeniMax Online Studios взрастили игру и сообщество, которые стали одними из крупнейших и лучших в видеоиграх.

У нас есть и другие волнующие проекты в разработке, включая мобильную  The Elder Scrolls: Castles. Это уникальный взгляд на симулятор строительства замка, где вы контролируете свою династию — игра находится в состоянии мягкого запуска в нескольких странах. Мы также запустили последнюю версию Creations в Skyrim, где вы можете легко получить весь удивительный контент, который продолжает создавать наше сообщество.

И последнее — да, мы разрабатываем следующую главу,  The Elder Scrolls VI. Даже сейчас возвращаться в Тамриэль и играть в ранние билды — это то, что наполняет нас той же радостью, восхищением и предчувствием приключения.

Итак, из поздравительного письма можно выцепить следующее:

  • Bethesda работает над некими новыми способами играть в старые The Elder Scrolls. Хорошо пересекается с пачкой слухов о переиздании Oblivion.
  • У The Elder Scrolls VI уже есть играбельные ранние билды. Bethesda как раз собиралась вплотную заняться шестой TES уже после релиза Starfield.

Других новостей, приуроченных к юбилею The Elder Scrolls, пока нет — то ли их озвучат позже, то ли прямо ко дню рождения серии их привязывать не стали.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls VI

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
559

Лучшие комментарии

Конечно разовая промашка. И Fallout 76 тоже. И TES: Blades. И Fallout 4.

Подумаешь, все игры за последние 13 лет мягко говоря сомнительного качества. Уж TES VI наверняка будет шедевром. 

Прям богатый на красивые даты у серии год: 10 ТESO, 18 Обливиону (теперь он совершеннолетий и на него можно легально ставить порномоды хд) и 30 всему вот этому вот)

А TES 6… После Старфилда у меня к ней сложные эмоции 

Проблема только в том, что в отличие от BG3, TES VI будет от Bethesda, а не от Larian. Со всеми вытекающими и дурно пахнущими. 

Эх, сколько еще лет на СГ (и не только) в новостях о TES6 будет висеть это превью...

Главное, что она совершенно точно будет. Дождемся как-нибудь. BG3 же дождались спустя столько лет.

Мне бы переиздания Морровинда… (

Ну после старфилда, им бы тодда на пенсию отправить) а то его любовь к радианту и процедурной генерации сыграет злую шутку.

А если без рофлов,  то тес6 скорее всего выйдет просто обычной игрой как и Скайрим. Беда только в том, что Скайриму очень уж повезло с моментом выхода. В наше же время есть много игр, которые по всем фронтам будут лучше нового тес. И не забываем что скорее всего будет много шеймдизайнерских промашек в новой тес, это как вывод из старфилда.

Мой совет — заранее занизить ожидания от тес6, не верить тому что будет в ней Тодд обещать — тогда мб и не обидно будет, если выйдет шляпа) но и если будет просто обычная игра — будет радостно

экшон-рпг в открытом мире с не самым стандартным миром и лором

Larian не только изометрией известны, такое им тоже приходилось делать и делать хорошо (Divinity II).

И я сравниваю не столько конкретные игры, сколько сами студии и их успехи за последние годы.

как минимум в обливионе ландшафты генерились, в скайриме квесты некоторые генерились, может в дагере ещё что-то генерилось, про старые игры серии не знаю...

Генерация была везде в разных моментах(даггер почти во всем, обла ландшафты(в следующих играх генерацию сильно дорабатывали вручную), скайрим и ф4 квесты и это было очень сильно заметно), это вообще мечта Тодда. Только Морровинд был максимально собран вручную. Но проблема не в самой генерации, в бефезде больше нет никого кроме Тодда на ведущих ролях, поэтому пошел перекос в его идеи, нет баланса.  

как вариант можно fullrest repack брать и играть — великолепная сборка, отечественная!

Очень хочется верить, что Старфилд был разовой промашкой. На ТЕС6 надеюсь, жду.

Зато, легко можно сравнить и СтарФилд и БалдурсГейт с ранее вышедшими играми того же жанра и от тех же студий — и в проектах Ларианов наблюдается развитие и «качественный рост» продуктов, а у Бетезды — «стагнация» в лучшем случае… Вопрос не в жанровой принадлежности продукта, а в качестве игры и ее ценности для аудитории/разработчика/геймдева в целом...

может как раз в том и проблема — что люди не могут постоянно выдавать что то крутое. и если прям вообще по честному, то морровинд был последней прям хорошей их игрой. что обливион, что скайрим — это даунгрейд морровинда.

те же обсидиан со своим вегасом показали — что даже на этом ущербном движке можно сделать шедевральную рпг, только вот вместо того что б сконцентрироваться на геймплее, сюжете или каких то интересных механиках, беседка под тоддом рисуют то кнопочки, то добавляют в игру тонну детально прорисованного мусора, что б люди видосы делали где детализированная лучше деревьев, воды и ландшафта, картошка по физике красиво разлеталась

Тогда, получается, самыми ценными играми будут кал оф дути и фифы
критерии-то сходятся

Самыми ценными будут тайтлы, которые могут развиваться комплексно: технически, геймплейно, «сценарно», визуально… Такие серии как ФИФА, Калда и АссасинКрид, по-моему, сильно замедлились в развитии запустив «конвейер»... 

Тому же старфилду нужно просто больше разнообразия в генерации планет, получше сюжет и побольше иммерсивности в механиках

… и много чего еще...  А наполненный и интересный мир для экшн-рпг в открытом мире — это необходимейшая составляющая для жанра, и это один из основных «недочетов»...

Я к тому, что фраза «талантливый человек талантлив во всём» не всегда применима к людям, а к студиям разработки — тем более.

Но когда опытная студия более 10 лет создает проект за фул-прайс, тратит миллионы и выдает то, за что в дальнейшем приходится оправдываться и обвинять «неправильных» геймеров… Как к такому относится?? Не нужно быть «талантом во всем» — будь «профессионалом в своей сфере»...

OpenMW + I heart Vanilla модпак. На мой вкус, самый лучший способ вернуться в ванильный Ввандерфелл.

Ну… Blades никто в серьёз не воспринимает.

Читай также