Вот что бывает, когда делаешь ставку на очень спорные и мутные решения, по типу NFT, и игр-сервисов.
Сколько труда простых людей пошло на смарку. И ведь впереди еще сокращения.
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) поговорил со своими источниками в Ubisoft, чтобы выяснить, как там поживают обычные работяги. Похоже, в компании царят упаднические настроения — люди недовольны тем, чем их заставляют заниматься, и беспокоятся, что из-за скудных денежных результатов последних месяцев их ждёт большая волна увольнений.
По информации Хендерсона, внутреннее расписание релизов Ubisoft на ближайшие годы выглядит так:
В 2024-м:
В 2025-м и 2026-м:
После 2026-го:
Вот что бывает, когда делаешь ставку на очень спорные и мутные решения, по типу NFT, и игр-сервисов.
Сколько труда простых людей пошло на смарку. И ведь впереди еще сокращения.
Что касается нового принца… Мне кажется, что отделу PR нужно начать вести лекции на ТED, где они расскажут как просрать запуск хорошей игры и максимально отпугнуть любую аудиторию игроков
А всего-то нужно нежить (руководство и отделы идей, развития и маркетинга) из своего отряда выгнать, сразу мораль вверх пойдет (дюжина королевских битв за раз, какой же маразм...)
Потому что культура эффективных менеджеров должна умереть. В разработке их именуют Product Owner, как правило это максимально некомпетентный персонаж со своим видением, который продает, а затем уже начинает что-то делать. Не видел еще ни одного нормального PO в своей жизни. Уже сотню раз было показано что хорошая игра + хорошая рекламная кампания дают результат, а когда по трейлеру и даже описанию видно, что игра очередная калька без души — ну на что вы надеетесь? У вас нет отделов аналитики, которые следят за рынком и трендами? Трендам не нужно следовать, их нужно создавать. Потому что пока вы пытаетесь заехать на хайптрейн — он уезжает, делайте качественные игры с интересными механиками и желательно без производственного ада в виде лгбт* мишуры — будете купаться в золоте
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Наоборот, нежить оставить, а всех живых в преобразователь… Что ж за молодежь, совсем за имбы не шарит)))
Да и художники тоже не помойные.
Индустрия в полноценном кризисе. Так что переход в другие студии маловероятен.
Я всегда говорю, что у Юбиков есть неплохие разрабы с интересными идеями, но такое себе руководство. Очистить бы эту свалку, и, может, больше отличных игр выходило бы.
Во многих проектах Юбиков просто не было видения, отсюда и все проблемы. Во многих случаях они похоже не знали что за игру они делают, для кого они делают и как ее продавать. Та же беда сгубила и гиен от Сеги.
Вот только в данном случае все походу куда хуже. Как только у игры появляется четкое видение, приходит новый эффективный менеджер со своими новыми офигительными идеями. Сомневаюсь, что такое было только со Skull & Bones. Просто тут это было наиболее ярко выражено.
Пример — Prince of Persia: The Lost Crown. Она получила отличные оценки от критиков и пользователей, однако на данный момент набрала около 300 000 игроков. Заработок игры оценивают приблизительно в $15 миллионов.
есть такая площадка, Steam называется. говорят, до сих пор много людей только там и покупают и считают, что «игры нет в стиме — игры нет вообще». очень популярен сейчас жанр метроидвания, его фанаты скупают все новинки. но юбисофт должны быть в курсе.
Hyenas — мультиплеерный шутер от авторов Alien: Isolation.
Всё у этому шло!
Ну я думаю тут в целом у всей игровой индустрии после конца 2023 года настроение говно
Очень жаль, что новый принц так плохо продаётся. Такими темпами франшиза опять впадёт в спячку на ближайшие 15 лет.
И отдуваться за провал будут разработчики, а не маркетологи.
Маркетологов выгнали, целую команду, занимавшуюся исключительно этим. Получили маркетинг lost crown.
ну так нежить — мозги сгнили.
Принца не на отвали делали.