31 января 2024 31.01.24 49 7658

«Моральный дух низок как никогда» — инсайдер о положении дел в Ubisoft

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) поговорил со своими источниками в Ubisoft, чтобы выяснить, как там поживают обычные работяги. Похоже, в компании царят упаднические настроения — люди недовольны тем, чем их заставляют заниматься, и беспокоятся, что из-за скудных денежных результатов последних месяцев их ждёт большая волна увольнений.

Про моральный дух

  • Пока что Ubisoft избежала по-настоящему серьёзных сокращений, которые накрыли многие другие компании, — последняя волна прошла в ноябре 2023-го и затронула 124 человека. Однако источники Хендерсона боятся, что крупные увольнения всё-таки произойдут, потому что успехи Ubisoft в последнее время оставляют желать лучшего.
  • Хендерсон описывает моральный дух сотрудников как самый низкий в истории Ubisoft: работники ожидают глобальную реструктуризацию компании, в результате которой многие потеряют свои должности.
 

Про погоню за трендами

  • Как пишет Хендерсон, в последние годы компания чрезвычайно активно гонится за трендами — от королевских битв до NFT. В итоге бесчисленное число проектов закрываются, а куча творческих усилий и огромные суммы денег сливаются в унитаз.
  • В период с конца 2021-го по начало 2022-го был момент, когда в Ubisoft разрабатывалось около дюжины (!) королевских битв. Многие отменили из-за того, что они не увлекали игроков во время плейтестов.
  • Текущая одержимость Ubisoft — игры-сервисы и экстракшен-шутеры по типу Escape from Tarkov. По информации Хендерсона, сейчас в компании делают три экстракшен-шутера: The Division Heartland (без даты релиза), Far Cry: Project Maverick (ожидается в 2025-м) и новая франшиза в сеттинге Второй мировой (ожидается в районе 2026-го или 2027-го).
  • Собеседники Хендерсона беспокоятся, что к моменту, как эти игры доберутся до запуска, мода на экстракшен-шутеры уже утихнет.
 

Про Skull & Bones

  • Ещё одна черта, которая огорчает нынешних сотрудников Ubisoft, — бесконечные переносы. Например, у  Skull & Bones было аж шесть публично известных задержек (и, похоже, неизвестное число внутренних).
  • Затраты на производство Skull & Bones оценивают в $200 миллионов — Ubisoft не надеется отбить эти деньги, утверждают источники.
  • Среди проблем Skull & Bones называют засилье жадных до карьеры менеджеров, которые постоянно хотели получить должность получше. Из-за этого виденье проекта регулярно менялось и создавало прогнившую атмосферу. Некоторые разработчики переставали понимать, что от них требуется в ежедневной рутине, и просто смотрели ролики на YouTube.
 

Про увядание продаж

  • Из-за своих непопулярных решений Ubisoft уже завоевала дурную репутацию среди активной части геймерского общества. Сотрудники подозревают, что недовольство активной части наконец нагнало Ubisoft и стало отражаться на популярности её игр.
  • Пример —  Prince of Persia: The Lost Crown. Она получила отличные оценки от критиков и пользователей, однако на данный момент набрала около 300 000 игроков. Заработок игры оценивают приблизительно в $15 миллионов.
  •  Avatar: Frontiers of Pandora набрала около 1,9 миллиона игроков, заработок оценивается приблизительно в $133 миллиона. Это не так много, как может показаться, ведь предыдущие игры студии Massive выступали куда успешнее: за первые выходные The Division заработала $330 миллионов, а The Division 2 — $264 миллиона.
  • У  Assassin’s Creed Mirage 5 миллионов игроков и приблизительно $250 миллионов дохода.
 

Про грядущие релизы

По информации Хендерсона, внутреннее расписание релизов Ubisoft на ближайшие годы выглядит так:

В 2024-м:

  • Star Wars Outlaws — первая половина 2024-го.
  • Assassin’s Creed: Codename Red — вторая половина 2024-го.

В 2025-м и 2026-м:

  • Новая номерная часть Ghost Recon — носит кодовое имя Project Over и показывает события во время вымышленной Найманской войны.
  • Две новые Far Cry — номерная часть (Project Blackbird) и мультиплеерный спин-офф (Project Maverick).
  • Две новые Assassin’s Creed — Hexe и Invictus.
  • Ремейк Splinter Cell.

После 2026-го:

  • Несколько новых Assassin’s Creed, включая ремейк Black Flag (Project Obsidian).

Поддержи Стопгейм!
262
1.3
112 оценок
Моя оценка
466
2.5
90 оценок
Моя оценка
1.5K
3.2
459 оценок
Моя оценка

Prince of Persia: The Lost Crown

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Теги
Дата выхода
18 января 2024
1.2K
3.9
384 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот что бывает, когда делаешь ставку на очень спорные и мутные решения, по типу NFT, и игр-сервисов. 

Сколько труда простых людей пошло на смарку. И ведь впереди еще сокращения.

Что касается нового принца… Мне кажется, что отделу PR нужно начать вести лекции на ТED, где они расскажут как просрать запуск хорошей игры и максимально отпугнуть любую аудиторию игроков

А всего-то нужно нежить (руководство и отделы идей, развития и маркетинга) из своего отряда выгнать, сразу мораль вверх пойдет (дюжина королевских битв за раз, какой же маразм...)

Потому что культура эффективных менеджеров должна умереть. В разработке их именуют Product Owner, как правило это максимально некомпетентный персонаж со своим видением, который продает, а затем уже начинает что-то делать. Не видел еще ни одного нормального PO в своей жизни. Уже сотню раз было показано что хорошая игра + хорошая рекламная кампания дают результат, а когда по трейлеру и даже описанию видно, что игра очередная калька без души — ну на что вы надеетесь? У вас нет отделов аналитики, которые следят за рынком и трендами? Трендам не нужно следовать, их нужно создавать. Потому что пока вы пытаетесь заехать на хайптрейн — он уезжает, делайте качественные игры с интересными механиками и желательно без производственного ада в виде лгбт* мишуры — будете купаться в золоте

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Наоборот, нежить оставить, а всех живых в преобразователь… Что ж за молодежь, совсем за имбы не шарит)))

Да и художники тоже не помойные. 

Индустрия в полноценном кризисе. Так что переход в другие студии маловероятен.

Я всегда говорю, что у Юбиков есть неплохие разрабы с интересными идеями, но такое себе руководство. Очистить бы эту свалку, и, может, больше отличных игр выходило бы.

Во многих проектах Юбиков просто не было видения, отсюда и все проблемы. Во многих случаях они похоже не знали что за игру они делают, для кого они делают и как ее продавать. Та же беда сгубила и гиен от Сеги.

Вот только в данном случае все походу куда хуже. Как только у игры появляется четкое видение, приходит новый эффективный менеджер со своими новыми офигительными идеями. Сомневаюсь, что такое было только со Skull & Bones. Просто тут это было наиболее ярко выражено.

Пример — Prince of Persia: The Lost Crown. Она получила отличные оценки от критиков и пользователей, однако на данный момент набрала около 300 000 игроков. Заработок игры оценивают приблизительно в $15 миллионов.

есть такая площадка, Steam называется. говорят, до сих пор много людей только там и покупают и считают, что «игры нет в стиме — игры нет вообще». очень популярен сейчас жанр метроидвания, его фанаты скупают все новинки. но юбисофт должны быть в курсе.

Ну я думаю тут в целом у всей игровой индустрии после конца 2023 года настроение говно 

Очень жаль, что новый принц так плохо продаётся. Такими темпами франшиза опять впадёт в спячку на ближайшие 15 лет. 

И отдуваться за провал будут разработчики, а не маркетологи. 

Маркетологов выгнали, целую команду, занимавшуюся исключительно этим. Получили маркетинг lost crown.

ну так нежить — мозги сгнили.

Принца не на отвали делали. 

Читай также