Это так мило, игра на таком раннем этапе, что её даже не показывали, но вкладки магазина и батлпасса уже на месте
В октябре СМИ докладывали, что многопользовательский спин-офф The Last of Us «ещё не совсем отменён, но фактически заморожен». Два месяца спустя Naughty Dog определилась с судьбой проекта — его отправят в утиль.
Как гласит послание от девелоперов, им было крайне тяжело решиться на прекращение разработки так называемой The Last of Us Online.
Мы знаем, эта новость расстроит многих, особенно наше преданное сообщество The Last of Us Factions, которое внимательно следило за нашими многопользовательскими амбициями. Мы в студии точно так же раздавлены, так как мы с нетерпением ждали возможности передать игру вам в руки.
Производство онлайн-ответвления стартовало ещё во времена, когда команда трудилась над The Last of Us Part II. Изначально специалисты занимались лишь мультиплеерным режимом для сиквела, однако позже они замахнулись на отдельный проект. К тому же уже тогда Sony начала поглядывать на игры-сервисы.
Если верить студии, у TLoU Online был огромный потенциал. Позже специалисты доработали задумку и представили более совершенную версию геймплея, которая должна была приносить удовольствие от игры. Однако когда разработка перешла на следующий этап, команда узрела истинный масштаб тайтла и всех вытекающих — к этому Naughty Dog оказалась не готова.
Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online нам пришлось бы бросить все ресурсы студии на изготовление пострелизного контента в течение нескольких лет. Это бы серьёзно повлияло на создание будущих одиночных игр. Так что перед нами было два пути: стать студией с исключительно играми-сервисами или сохранить ориентированность на одиночные сюжетные тайтлы, которые сформировали наследие Naughty Dog.
Однако не всё, что связано с TLoU Online, улетит в трубу. Как пояснила команда, знания и технологии, которые появились у коллектива, найдут применение в будущих проектах. А их в Naughty Dog «больше одного» — студия уже занимается несколькими одиночными тайтлами.
Напомним, о планах выпустить мультиплеер отдельно от Part II разработчики поведали в 2019 году. Новостей об ответвлении не было вплоть до января 2023-го, когда Naughty Dog показала концепт-арт сетевой игры. В мае босс студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) объявил, что проекту требуется больше времени. Как уточнил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), после экспертизы от Bungie коллектив заставили пересмотреть концепцию TLoU Online. Позже в Naughty Dog прошли сокращения, а один из анонимных источников заявил, что у многопользовательского спин-оффа проблемы.
Совсем уж без контента Naughty Dog своих фанатов не оставит. Уже 19 января на PlayStation 5 выйдет ремастер The Last of Us Part II с режимом «рогалика», свободной игрой на гитаре и так далее.
Лучшие комментарии
Мем
Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online нам пришлось бы бросить все ресурсы студии на изготовление пострелизного контента в течение нескольких лет
Ого, оказывается, мультиплеерные игры нужно обильно поддерживать контентом. Вот это открытие… на 3+ год разработки
Самое глупое решение сони за последние годы — заставить студии, которые делали одиночные игры делать мультиплеерные игры.
А вообще скорее всего наработки в том или ином виде мы увидим в других проектах студии или почему бы не передать их отдельной сторонней команде чтобы она допиливала до релизного состояния?
Дружелюбное напоминание, о том, что в «ремейке» первой части мультиплеер так-же не перенесли. 70 долларов...
Не велика потеря. Обычно когда разработчиков одиночных игр заставляют создавать игро-сервисные дрочильни ничем хорошим это не заканчивается. Пусть лучше Bungie тянет эту лямку ведь ради этого их и купила Sony.
p/s Даже не пытайтесь что-то писать о мультиплеере из первого Last of Us. Есть большая разница между созданием сетевого дополнения к одиночной игре и игры-сервиса которую нужно уметь поддерживать на протяжении нескольких лет.
Эх, если бы только Sony так делали
Классика. Скины готовы, а игры нет.
Это очень даже неплохо, получить несколько синглплеерных игр от такой студии, вместо одной в постапе с зомби (которые уже прям совсем надоели), когда полно подобных игр. Да и нету гарантий, что многие кинулись бы играть в такое, так как Ласта больше известна и любима многими, как одиночная игра, и заядлые синглплеерщики эксклюзивов Сони вряд ли кинутся массово в онлайн версию.
Имхо Сони сейчас держится на плаву благодаря успехам своих синглплееревских тайтлов (ну или чисто по репутации) и если забьют на них, то начнут постепенно тонуть.
Что еще уже самому хотелось бы, так это, чтоб ребята наконец-то начали делать новую игру, а не сиквел Ласты или Анчартида, как бы они мне не нравились, хочется увидеть от таких талантов другого сеттинга — типа фентези или фантастики или научной фантастики. Не знаю почему, но на ум еще приходит, что-то типа Beyond Good and Evil 1, но на новый лад от Naughty Dog, хотя я эту игру даже не проходил, но видел кучу геймплея хехе )))
Если честно, немного жаль, было интересно увидеть что получилось бы.
Но и ладно, пусть делают то что умеют наверняка.
Я видел геймплейные видео мультиплеера первой части. Довольно прикольные ДМ режимы. Жаль, что во второй части вообще никакого мультиплеера не было. А на счет этого, ну по крайней мере по этой онлайн поделке ничего не показывали, тогда бы отмена обиднее была. Хотелось бы, чтобы в ремастере второй части какие-то наработки пустили бы на мультиплеер, хотя это всего лишь хотелки (плойки то все равно нет)
Отличные новости, гораздо лучше, если силы направят на сингловые игры.
Студия чуть не повторила судьбу Bioware с Anthem. Хорошо, что Sony передумал.
Как гласит послание от девелоперов, им было крайне тяжело решиться на прекращение разработки так называемой The Last of Us Online.
Как-то не очень в это верится. Хоть я и обхожу стороной вторую часть онлайн ждал, в свое время мультиплеер оригинальной части был крутым.
В общем отличный подарок на НГ: «мы отменяем онлайн, но вот вам ремастер новой игры».
ахахаххахахаа
Да ладно. Что в этом такого? Монетизацию нужно продумывать достаточно рано, чтобы потом не нужно было отрезать куски от базового функционала и продавать как премиальный. А тут только вкладка магазина. Тоже мне беда. А чем батлпасс не угодил? Его можно сделать неплохим, если постараться. Само его наличие не делает игру плохой. Так почему не продумать как будет выглядеть игра в плане поддержки контентом?