СМИ: Naughty Dog увольняет часть сотрудников, а у спин-оффа TLoU проблемы
Из-за неблагоприятной экономической ситуации многие студии сокращают штат сотрудников. Данный процесс не прошёл мимо Naughty Dog — рабочие места теряют специалисты с контрактом, выяснили в Kotaku.
Об увольнениях в калифорнийской студии заговорили ещё на прошлой неделе, рассказали два знакомых с ситуацией источника. Каток увольнений проедется по многим подразделениям Naughty Dog — от художников до отдела продакшена. Однако больше всего пострадают тестировщики. Если верить СМИ, компания готовится расстаться по меньшей мере с 25 девелоперами. Напомним, в июле штат Naughty Dog насчитывал 400 человек.
Источники считают, что пока ничего не грозит только сотрудникам с полной ставкой, — основной удар придётся по тем, кто работает по контракту как внештатник. Соглашение с уже уволенными расторгнут только в конце октября, так что им придётся дорабатывать оставшийся месяц. Людям также не предлагают выходные пособия. Более того, Kotaku пишет, что пострадавших заставляют молчать, чтобы происходящее не утекло за пределы студии.
Также один из источников поделился, что у сетевого ответвления The Last of Us проблемы с производством. Многопользовательская игра «ещё не совсем отменена, но фактически заморожена». Ранее Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поведал, что проект Naughty Dog не прошёл разбор от Bungie, поэтому его отправили на доработку.
Напомним, за несколько месяцев до текущих увольнений в Naughty Dog о решении покинуть компанию заявил её сопрезидент Эван Уэллс (Evan Wells). Сокращения прошли и в других студиях вроде Epic Games, Creative Assembly, BioWare и так далее.
Лучшие комментарии
А у нас еженедельная рубрика «Вставьте_Название_Студии проводит сокращение/оптимизацию штата сотрудников».
А нужно объяснять? Мне кажется, это и так очевидно — «рынок порешал», учитывая экономическую ситуацию в мире в целом и в США в частности.
Меня гораздо больше «радует» другое. Увольянют именно тестировщиков. Учитывая, как классно выходят многие игры (не все, но многие) в последние годы, это выглядит самым умным решением со стороны издателей. Впрочем, ничего нового. Грабли всегда одни и те же
В «жирные» времена пандемии понабрали людей, а теперь выгоняют на мороз, обычная практика. А насчёт сетевого ответвления The Last of Us…начали бы с того. что сделали ремейк мультиплеера из первой игры, который ещё на ПС3 был.
Сам работал долгое время тестировщиком, обидно за ребят(
О, как вы далеко махнули. Впрочем, данный эффект хорош тем, что ошибаться можем мы оба). На то они и когнитивные искажения.
P.S.: Я вас не минусил. Мне дискуссия интересней лайков. Так что без обид!
CtypikВсем хочется денюшек фритуплейных дрочилень.
Макаренков уже разложил по полочкам почему так, тут вообще ноль инфоповода, как обычно сми раздула, другие подхватили. Рекомендую ознакомится с его роликом.
Но маленький намек на «Почему» и в этой статье есть.
Скажу честно, не понял ваш ответ. Но возможно дело во мне))
Это же хорошо!
Не все так однозначно. Если они уволили тестировщиков, которые скоро должны будут испытывать мультиплеер, тогда да, плохое решение. Если мультиплеер заморожен, а следующая сингловая игра будет разрабатываться ещё хрен знает сколько лет и хрен знает когда дойдет до этапа тестирования, то зачем все это время держать тестировщиков? Ближе к релизу наймут заново или отдадут тестирование подрядчикам.
Мультиплеер в 1 части был хорош, и реально имел командную ориентацию в отличии от Овервотча и БФ, где люди даже спустя годы не поняли, как надо взаимодействовать. Если бы его улучшили с добавлением каких-то новых фишек, то почему нет?
по хорошему Sony могли бы занять Naughty Dog разработкой оригинального IP (так как вряд ли они сейчас будут над третьей частью работать если будут вообще), но видимо не судьба. а столько людей для онлайн проекта который движется не шатко не валко явно не нужно вот и сокращают.
Санкциями сами себя же и убивают.
Не нужное сетевое ответвление от студии, от которой ждут одиночный приключений. Не понятно, зачем вообще Сони дали на это деньги и одобрили?
Ахахах, я почти с тобой согласен
Порешал не совсем рынок.
А почему не отдать её на откуп Банджам?
Это значит что игры будут еще более забалованные, т.к. последние 10 лет студии только и занимаются что «оптимизируют» отдел тестирования, а качество все падает и падает.
Вот-вот, хоть бы разобрались с причинами.
CtypikНу ты и негодяй, админ.