Генеральный директор студии BioWareГэри Маккей (Gary McKay) опубликовал открытое письмо на сайте компании. В нём руководитель рассказал о предстоящих увольнениях сотрудников.
Чтобы удовлетворить потребности наших предстоящих проектов и продолжать придерживаться самых высоких стандартов качества, а также гарантировать, что BioWare сможет продолжать процветать в быстро развивающейся отрасли, мы должны стать более гибкими и более целенаправленными.
Гэри Маккей
Студию покинет около 50 сотрудников. В письме не сказано, о специалистах какого профиля идёт речь. Эти увольнения связаны с тем, что компания намерена сфокусироваться на производстве однопользовательских сюжетных игр с большими мирами и интересными персонажами. Также такая реорганизация, по словам руководителя, необходима для успешной разработки Dragon Age: Dreadwolf и следующей Mass Effect.
Как отметил журналистДжейсон Шрайер (Jason Schreier), трагично, что из студии увольняют 50 человек на фоне успеха Baldur's Gate III, ведь предыдущие части этой серии создала BioWare. Также инсайдер уверен, что решение было спущено разработчикам сверху — от руководства Electronic Arts.
Главное сказать что все что делается — это во имя «высоких стандартов качества» и «процветания отрасли». Кто бы еще объяснил какая связь между увольнениями и соблюдением «высоких стандартов качества». Задача этих людей было понижать эти стандарты что ли? И теперь их уволят и стандарты взлетят на недосягаемую высоту?
хм судя по тексту полетели головы тех кто отвечал за сетевую часть в предыдущих играх а учитывая что недавно биовари передали свитор сторонней студии это начинает подавать слабую надежду что они действительно сосредоточатся на качестве в первую очередь и что ЕА наконец то надоело есть камни.
Спустя очень долгое время дали наконец возможность сыграть турианцами, кварианцами, дреллами, и даже богом биотики ???? — спасибо бесплатным (кстати) dlc. Ну да не суть.
«Чтобы начать выпускать лучшие игры, нам надо уволить 50 человек» — звучит иронично, не находите? Неужели главные руинеры производственного процесса обнаружены? НО КАК?! А, нет. Это же само руководство и прислало план по увольнениям...
да… И На ТОТ момент, этого было достаточно. Особенно если этот забег был не с рандомами, а с друзьями… Да на золоте, где твоего кореша-дрелла прижали, а ты обходишь шоблу с угла играя кроганом и у тебя в руках дробовик без боеприпасов… В этот момент ты знаешь АБСОЛЮТНО точно что сейчас произойдёт. *_____________* потому что «Я бл#%ь Кроган! Удар лобешником с разбегу иииии… тебя снимает снайпер. Или ваншотит робот\фантом анимацией… xD
И я ведь специально приписал, что он НЕ идеальный… НЕ без минусов, и все почему то всё равно на меня набросились как будто мы на реслинг матче «на выбывание», и я выходил на ринг первым xD (И да, я знаю что мнение не популярное, и что это всего лишь хорд-мод коих тысячи… Конкретно ТУТ вопрос скорее был в музыке, в дизайне — который тоже был не идеален т.к. стоит матчу начаться музыка уходит в 0, что крайне тупо было тогда, и ещё тупее ощущается сейчас… И всё же. Полагаю, это просто ностальгия)
Скажу прямо — у меня были откровенные беды с тем, что бы играть в инквизицию на клаво-мыши ;D надежды на Дредвульф у меня меньше чем 0, вот серьёзно… особенно после новости выше.
Мои воспоминания о данном мультиплеере таковы, что нужны была сбалансированная группа, что бы протопать через сессию мультиплеера инквииции… Т.к. без танка в группе дальников, если они не носились по всей карте кузнечиками, мог размотать один достаточно жирный милишник, а без прикрытия, сам танк страдал в счёт низкой мобильности, не помню только как в это уравнение ложились маги ._. ну да и не суть. В отличие от Масс Эффекта я точно не припомню что именно дало тёплое отношене к данному мультиплееру, и всё же я предположу что это так же дизайн, или же это банальный эффект Манделы :D
Я из тех древнющих гремлинов кто ещё застал D&D в виде настольной игры, и тут по духу было нечто подобное. Я конечно понимаю, что есть такая ММО как Невервинтер, и при всех её косяках даже она (выйдя всего на 2 года раньше… И я сейчас обалдел, т.к. мне казалось что между ними огромная пропасть по графике и механикам, ну да ладно) давала в этом плане опыт по лучше…
Короче не обращайте внимания на мой старческий бубнёж ;D