Anthem — лутер-шутер с нелёгкой судьбой. Как оказалось, BioWare сколотила игру всего за пятнадцать месяцев — немыслимо короткий срок для проекта подобного масштаба. Об этом сообщил Ян Сатердален (Ian Saterdalen), который в прошлом был ведущим специалистом QA-отдела в студии.
Свой рассказ девелопер изложил в череде твитов в рамках флешмоба от разработчиков. На этот раз специалисты решили поделиться историями о самых низкооценённых играх, над которыми им доводилось трудиться. Всё ради того, чтобы поддержать авторов неудачной The Lord of the Rings: Gollum.
Мы знали, что она не готова, так как на разработку Anthem ушло пятнадцать месяцев. Это неслыханно для игры такого масштаба. Anthem 2 была бы восхитительной!
По словам специалиста, сотрудники BioWare очень сильно перерабатывали. Он и другие его коллеги вкалывали по девяносто часов в неделю. Такой марафон не прошёл для Сатердалена бесследно — кранчи сказались на браке девелопера, а также ему потребовалась помощь психолога.
Также он поделился, что коллектив не планировал выпускать «убийцу Destiny» в лице Anthem. «У нас не было ни сил, ни опыта, чтобы справиться с Destiny. <…> Прежде чем бегать, сначала нужно научиться ходить», — подчеркнул экс-работник BioWare.
Мне кажется, если бы мы уменьшили масштаб в десять раз, у нас бы вышла не такая большая игра, зато она хотя бы была стабильной. Нам пришлось пойти на множество компромиссов.
Судя по сообщениям Сатердалена, команда докладывала руководству BioWare и издателю Electronic Arts о сыром состоянии Anthem. Но те игнорировали послания от разработчиков. Кроме того, девелоперы считали, что если игра не выйдет хоть в каком-то виде, то студию расформируют.
Напомним, Anthem стартовала в феврале 2019-го и собрала посредственные оценки как от прессы, так и от геймеров. В конце того же года коллектив задумал масштабную переработку шутера, однако EA в итоге запретила это делать.
Лучшие комментарии
Этот трупик голубя давно уже сгнил, его плоть обглодали все, кто только могли, а остатки превратились в прах но нашелся один бывший сотрудник BioWare желающий потыкать палкой в кучку пыли.
А вот это уже просто сюр
За это не поддерживать надо, а увольнять, при чем абсолютно всех, кто причастен к этой игре, даже уборщицу, которая видела что делают разрабы, но не остановила их
Я лишь работник Bioware, я разработчик из Bioware. Моей вины здесь нет...
Развели на деньги только клуб любителей предзаказов. И они получили что заслужили, не надо их поддерживать. =)
Без претензий к разработчикам, а это что как-то оправдывает чей-то конечный продукт?
Вне зависимости кто виноват, издатель ли, директора разработки, руководство студии, отдел маркетинга — если игра вышла «мягкой» как стул и прямо не соответствует(во многом) вашим же обещаниям, то она такой и останется. За что её и критикуют.
А то блин «я тебя слепила из того что было, да еще и палки закончились, но „это мой первый пост не ругайте строго я старался“ поэтому купи почти за фулпрайс»
Откуда столько ненависти к разработчикам и уборщицам?
Если эти игры НИКТО не будет покупать — да! =)
А ты на голума посмотри и поймёшь. Такое уже в середине нулевых было стыдно выпускать, а сейчас же это такой сюр, что не верится, что кто то отважился это выпускать, и уж тем более деньги просить.
Насчёт уборщиц, чел конечно может и погорячился, но они всё таки могли бы и съездить ссаной тряпкой, по мордасам этих творцов.
По твоей логике руководство самолично бегало по отделу разработки и приказывало своим сотрудникам делать свою работу максимально халтурно.
— к художникам чтобы они сделали модель Голлума максимально всратой.
— аниматорам чтобы они добавили побольше дерганых анимаций
— геймдизайнеру чтобы он добавил побольше сломанных механик и.т.д.
В провале Голума виноваты все. Как сотрудники недобрасовество выполнившие свою работу, так и руководство забившее на поверку их работы.
Решил значит нацистов вспомнить? Очень хорошо, потому что твое перекидывание всей вины на руководство очень сильно напоминает, то как оправдывали себе нацисты которые работали в тех же лагерях смерти.
«Вы не понимаете это всё злой Гитлер и прочее руководство, а я просто выполнял их приказы отправляя пленных в газовые камеры.»
Сказки о злобном издателе мешающем жить бедным разработчикам в данном случае не работают, ибо Daedalic Entertainment является независимой студией. Она сама свои игры делает, и сама же их издаёт.
Так что не надо тут пытаться скидывать ответственность на других. В том что Голлум полностью сломан виноваты сами сотрудники Daedalic как и в том, что они зная о «качестве» своей работы без зазрений совести просили за неё деньги.
Тут не в пожалеку бедненьких разрабов надо играть, а снимать игру с продажи попутно вернув всем игрокам деньги. Вот кто реальная жертва в этой ситуации, а их всех в очередной раз СМИ превращают в агрессоров и всё из-за парочки неадекватов.
Про уборщицу это шутка само собой. Я на 100% уверен, что абсолютно любая уборщица в своей работе куда более компетентная, чем люди, создавшие Голума
Так, а разве Голума Deadalic`и не сами же издавали? Просто в случае с Anthem допустим да, там наверняка EA ещё в затылок дышала, а Deadalic то кто в затылок дышал?
И вот вечно, каждый раз — издатель виноват, руководство виновато. А от разработчиков вообще что-то зависит?
Никогда такого не было и вот опять.
Он не видел женщин уже 10 тысяч лет?
Разработчиков Gollum он решил поддержать. А кто поддержит игроков которых в очередной раз развели на деньги? Клуб анонимных рукажопов, блин.
Надеюсь, речь шла не об оправдании качества конечного продукта, а о моральной поддержке разработчиков, которые могли и не быть ответственны за скороспешный выход игры, но сейчас могут получать угрозы от игроков или подвергаться травле в соцсетях.
Правильнее будет произносить на английском ????
Звук ближе к шипящей «с» (кончик языка ближе к верхним зубам в отличие от языка в состоянии покоя при обычной, свистящей «с»)
Вообще не знаю инглиш, но разве правильно не [ˈænθəm]? =)
Просто забиваешь Anthem в гугл переводчик и тебе гугл-женщина правильно прочитает...
И открывает свою студию.