Разработчики Call of Duty обиделись на шутку голоса Кратоса о кампании MWIII
На прошлогодней The Game Awards актёр Кристофер Джадж (Christopher Judge; Кратос из God of War) выступил с восьмиминутной речью. В 2023-м он вновь посетил TGA и сострил — дескать, тот монолог оказался длиннее, чем кампания Modern Warfare III. Некоторые авторы Call of Duty юмор не оценили.
Как передаёт Eurogamer, бывший сотрудник Infinity Ward Аджинкья Лимайе (Ajinkya Limaye) написал, а затем удалил едкий пост в экс-твиттере. Разработчик сделал выпад в сторону франшизы God of War:
Забавно. Но статистика, согласно которой Call of Duty просто уничтожает серию God of War (подозреваю, все её части, вместе взятые), не менее смешна (или даже смешнее).
В следующем сообщении Лимайе высказался куда тактичнее:
Удалил прошлый твит, так как он привлекал лишнее внимание и задумывался как своеобразный ответ на шутку, которую было довольно неприятно слышать, учитывая обстоятельства разработки. Неудачно выразился и прошу за это прощения!
Ещё один создатель Call of Duty также сначала опубликовал, а потом стёр твит:
Честно говоря, мы, разработчики Call of Duty, слышали вещи гораздо хуже. Но я твёрдо уверен в своей позиции. Захлестнувшие нашу индустрию хронические переработки, жестокие сроки и беспощадные увольнения во имя прибыли, несмотря на человеческие жертвы, — это, б***ь, позорище.
Напомним, Modern Warfare III — первый сиквел в истории Call of Duty, стартовавший через год после прошлой части. До этого издательство Activision чередовало подсерии — например, между Modern Warfare (2019) и MWII (2022) появились Black Ops Cold War (2020) и Vanguard (2021).
Эксперимент с выпуском двух Modern Warfare кряду провалился. Если верить прессе, триквел изначально был аддоном для MWII. С подачи Activision расширение второпях раздули до масштабов полноценной игры. Результат закономерный — PvP-мультиплеер собран из обновлённых карт для Modern Warfare 2 (2009), а кампания и зомби-режим получились на редкость слабыми.
Лучшие комментарии
Интересный факт: Разрабы колды знали, что у них есть права?
Например право поплакать об этом
Джадж их за живое задел, его 8-минутная речь была всего лишь панчлайном длиною в год)
о господи…
они там от любого пука ущемляются?
Интересно что разрабы не обиделись на руководство за то что требует от них испражнять такой продукт ежегодно, особенно в этом. Не ходили к руководству с требованиями, не стучали кулаками по столу.
Ну правильно, руководство Активов не прогнется, надо будет идти на принцип, конфликтовать, может и увольняться, а ведь так не хочется теплое место терять. Лучше свои принципы сглотнуть и сидеть отрисовывать жопу Никки Минаж, чтобы на полученые деньги сходить к терапевту и провести беседу «я ненавижу свою работу».
А на про шутку, про которую уже все забыли, можно накатать в Твиттере.
Делайте нормальные игры и над вами никто не будет смеяться
Сейчас бы на правду обижаться…
Учитывая великие и разносортные профсоюзы, удивительно плакать о переработках только после чьей-то шутки (годной, к слову)
Разработчики Call of Duty создают жестокие игры о бесчеловечной войне для суровых мужчин, они давно разучились смеяться.
Большой темнокожий мужчина разрывает жопы изнеженным создателям Call of Duty.
Аджинкья Лимайе вообще того… Сравнить игру завязанную чисто на сюжет, с игрой которая до сих пор имеет вес лишь за счет мультиплеера и непробиваемых фанатиков.
Кто-то обиделся на вашу шутку? Значит, она действительно хорошая.
Люди все больше и больше становятся кретинами со снобским налетом, неспособными посмеяться над собой и своими проблемами. Как же они все задрали со своими обидами на все подряд...
Сетапом же.
Почему разрабы обиделись на шутку, которая, в общем-то идёт в укор руководству студии, которое приняло такое тупое решение, а не разработчикам, которые вынужденно (тут конечно можно поспорить в духе «не нравится — уходи») работали в таких условиях
Ага, только речь идет про агрессивную монетизацию по цене нормальной игры.
А какое дело до этого конечным пользователям, покупателям? Бедняги, это, конечно, нехорошо, но факт плохой игры это все равно не отменяет.
Уже несколько лет не покидает ощущение, что они там все игры делают только друг для друга, а не для игроков. Понятно что бизнес, вся хурма, но если у вас качественная игра, которая хорошо принята игроками, то вы знаете себе цену. А если вас задевают безобидные шутейки, вывод напрашивается сам собой.
Ну это гении. То есть с разработчиков колды пророфлили, что их ласт игра мягко говоря вышла не самой удачной(что правда), а они решили оправдаться тем, что «уничтожают» другую серию, вот только не стали уточнять, что уничтожение происходит не за счёт качества, а за счёт бесконечных продаж скинов в своём внутреннем магазине. Там буквально по несколько дорогих скинов КАЖДУЮ неделю выходят. Раза в 3-4 чаще чем обновы. Звучит мерзко конечно.
И всё это на фоне того, что авторы GoW сделали бесплатное длс к своей игре, в отличии от разрабов колды, которые решили выпустить тоже своё длс, но за 70 баксов в виде короткого огрызка отдельной игрой. Ещё и обиделись. Клоунада.
Помню в TF2 была ачивка типа заставить игрока, над которым у тебя превосходство, покинуть сервер.
И ничего, всем было нормально и весело
Вот как раз в игровой индустрии профсоюзов нету ни в европе ни в штатах и их образованиям компании всячески препятствуют. Достаточно вспомнить скандалы с близзард, где был шанс на формирование первого профсоюза игровых разработчиков.
На правду не обижаются
В современном мире остались хоть какие-то вещи, которые никого не обидят?
Кстати, непонятно, а что их задело? Что их игра короткая? Это с их точки зрения плохо? Ну так есть Vanquish, тоже быстро проходится, но всем нравится (одна из самых высокооценённых пользователями игр на Metacritic, балл выше 9,0). Или Vanquish короткий и хороший, а MW3 короткий и НЕ очень хороший. Хм…