Подробности об inZOI — высокобюджетном клоне The Sims на Unreal Engine 5
Компания KRAFTON поднялась благодаря успеху PUBG, но теперь занимается и другими играми. На днях компания анонсировала inZOI — свою версию The Sims. В ранний билд уже смогли поиграть некоторые блогеры — они поделились впечатлениями.
Вот что рассказывают об inZOI:
- Движок — Unreal Engine 5.
- По словам разработчиков, игра находится в разработке примерно год.
- Название inZOI отражает имя местных «симов» — их зовут зои.
- У зои есть черты — они определяют характер персонажа и его реакцию на разные события. Кроме того, предусмотрен список тем, которые нравятся и не нравятся зои, а также амбиции в жизни.
- Одежду можно модифицировать: есть подробная палитра цветов и конструктор, позволяющий настроить рукава, воротники, длину и другие параметры у одного элемента одежды.
- Планируются разные города по всему миру, но, похоже, только выдуманные. Например, Доуон — это местная версия Сеула, а Блиссбэй — Лос-Анджелеса.
- Предметы быта можно кастомизировать: например, для стульев позволяют выбирать разные седушки и ножки, а для ламп — цвет освещения.
- Прямо внутри игры можно сгенерировать разные обои и текстуры при помощи ИИ — достаточно вбить короткое описание в нужное поле. Правда, в тестовой версии ИИ выдавал слишком буквальные результаты: например, если попросить пенистую текстуру для пола, то ИИ предлагал изображения сгустка пены, которые не подходили на роль бесшовного рисунка для покрытия.
- На стены можно будет нанести видеотекстуры.
- В тестовом билде позволяли слегка менять город: выбирать изображения для билбордов, ставить другие деревья в парке и определять численность кошек на улицах.
- В городе будут происходить некие события, но в тестовом билде их пока не было.
- На данный момент есть четыре вида погоды — солнечная, облачная, дождливая и снежная. Однако в тестовой версии погода никак не меняла геймплей.
- Домашние животные появятся в базовой версии игры.
- Важная часть игрового процесса — телефоны. Ваши зои получают сообщения от друзей и уведомления с приглашениями на различные активности.
- Для каждого зои можно настраивать расписание дня.
- В игре уже есть автомобили, но их пока нельзя водить. Зато авто может сбить вашего персонажа насмерть — внимательно с дорогами!
- Работы сделаны детально: вы видите, как ваш персонаж поэтапно выполняет свои задачи (например, пожарный участвует в совещаниях, переодевается и выезжает на пожары). На работе можно общаться с коллегами.
- Для важных моментов в жизни ваших зои предусмотрены кат-сцены: например, для свадьбы, романтической ночи и рождения ребёнка.
- В тестовой версии были романы — они устроены как простая шкала интереса двух зои друг к другу. Как говорят очевидцы, на данный момент заромансить другого персонажа слишком легко, что преуменьшает ценность отношений в глазах игрока.
- Чрезмерная примитивность также касается беременности, детей и смертей: девушка в паре беременела после первого же «ву-ху», маленький ребёнок не требовал особого внимания, а гибель близкого человека никак не отражается на жизни партнёра. Что, впрочем, ещё могут изменить к релизу.
Сроки релиза и платформы inZOI не раскрываются. Видимо, жанр «симс-лайков» наконец обретает конкурентов The Sims: кроме inZOI в обозримом будущем также должны выйти Life by You от Paradox и инди-проект Paralives.
Читай также
Лучшие комментарии
Это новая Якудза?
Пока что игры с такой графикой воспринимаются не иначе, как порнуха в топах Стима. Мб этот проект сможет поменять лично моё мнение
Скорее всего это ощущается из-за «стерильности» графики, как будто многое просто взято из бесплатных баз с тысячами типовых интерьеров, кустов и прочего
Но ведь разрабатывает эту игру не Иллюжн ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
Ты не дооцениваешь порно модеров. Порно мод выйдет на секунду раньше игры.
CtypikЕсли редактор персонажей будет такой же всеобъемлющий и пикантный, как кое где..., то я определённо вспомню детство и заценю этот высокобюджетный порно редактор персонажей.
Толку от UE5 в клоне Симс? Преимущество Симс в низких требованиях, чтобы основная аудитория со своими «офисными» ноутбуками могла комфортно в них играть. Плюсом здесь проработку мелочей и стилизацию я всегда ценил больше графона.
А через 0.01 секунду после выхода игры появится порно-мод.
Честно сказать — сложно поверить что игра с такой графикой действительно может быть реальностью, даже если так — насколько высокие у неё будут требования?
По мимо этого, игры Sims вплоть до тройки это весьма глубоко и многогранно проработанные до малейших деталей игры с огромным множеством взаимосвязанных механик. Одна механика облаков мыслей которая буквально все обстоятельства и события в жизни учитывает и позволяет буквально считать персонажа как личность пока он спит — уже поражает. Sims 3 например даже наличие хомячка учитывает — богатство или нищету, не выброшенный мусор, не помытую посуду, недавнее ограбление, грозу и пожар — для добавления таких тем в диалоги.
Кулинария в которой качество еды зависит от качества рыбы которую можно выловить, овощей и фруктов которые можно вырастить, навыка повара, навыка рыбака и садовода, до заданий этих навыков, количество раз когда конкретное блюдо приготавливалось до этого, цена и качество плиты и улучшения на неё.
В большинстве механик Sims, особенно «двойке» было даже «слишком много» таких деталей. И буду в шоке от восторга если они уместят такую же проработку в современный фотореалистичный графон
А особенно если там можно будет делать красивых пышногрудых длинноволосых дам.
Какие офисные ноутбуке — тройка требует приличных ресурсов оперативки
Игра 1 в 1 выглядит как любая игра из любого голливудского фильма. Вроде на игру похоже, а вроде и просто какая-то презентация корпоративной хрени. Какая-то игровая зловещая долина.
Подтверждаю. У меня так Скайрим никогда не тормозил обмазанный модами, как тормозил SIMS 3 со всеми существующими официальными DLC. Сомневаюсь что EA вообще волновала стабильность игры когда она ударными темпами штамповала дополнения.
Симулятор Сеула выглядит дорого-богато. В такое можно поиграть.
Графика вроде вполне реальна — ролик ощутимо так подтормаживает, особенно в начале. Вот на чем его записывали другой вопрос.
Разве может быть иная судьба у игры с названием «в Зою»?
Ну, хорошо хоть пены...
В смысле кат-сцены? А как же припереться на свадьбу друга и заруинить её? Или на его романтическую ночь… или рождение его ребенка?
Вот что мне точно понравилось у игры — так это атмосфера мегаполиса. Симс, всё-таки, даже не смотря на тематические «городские» длц и городки, всегда ощущался только как «игра про маленькие американские городки с частной застройкой», а тут прям ОНО
*с большим количеством дополнений и коллекций. Ванильная версия жрет сильно меньше, а в последней части с этим намного лучше.
Да, но тут вроде как достаточно уже солидная компания, а не разработчик одиночка