Презентация анимаций в Paralives — симуляторе жизни от инди-разработчиков
Специалисты из команды Алекса Массе (Alex Massé) заставляют девушку плакать и в страхе озираться по сторонам. Звонить в службу спасения не стоит — эмоции проявляет виртуальный человечек в рамках небольшой демонстрации анимаций в симуляторе жизни Paralives.
Paralives создаётся силами небольшой команды на пожертвования от сообщества на Patreon, поэтому основная часть публикаций доступна только для «патронов». Иногда авторы открывают доступ к некоторым постам. Последним из таких стал показ анимаций для «пары» — так Массе и его коллеги называют своих цифровых подопечных.
Разработчики пишут, что при создании анимаций важно сделать их реалистичными и приятными на вид, и при этом универсальными. Они должны подходить всем персонажам вне зависимости от их пола и телосложения. Такой подход позволяет сэкономить время, чтобы сосредоточиться на других аспектах проекта.
В ролике задействовано два типа движений: перемещение и эмоции героини.
- Больше всего времени, по словам девелоперов, ушло на создание анимации ходьбы. Очень важно, как персонаж двигается, так как геймер чаще всего будет наблюдать именно эти анимации. Специалисты не исключают, что в будущем игрокам позволят выбирать походку для своих пар.
- Во второй части видео девушка показывает основной спектр человеческих эмоций. Они проигрываются во время бесед и в качестве реакции на определённые события.
- Чтобы пользователь лучше понимал происходящее, пары слегка «переигрывают». Кроме того, на помощь придут различные звуковые и визуальные подсказки.
- Ведётся работа и над выражениями лиц, чтобы отразить то или иное настроение героя.
Недавно девелоперы опубликовали план разработки симулятора, а также заявили о намерении выпустить его в раннем доступе Steam. Пока специалисты не готовы назвать срок, когда Paralives увидит свет.
Лучшие комментарии
симсы умерли после третьей части. Настолько откровенной выкачке денег позавидует даже Star Citizen. А так вот хоть конкурент будет.
Увы, игра уже стала долгостроем и планирует сперва релизнуться в раннем доступе, где будет довольно мало контента и функционала, если судить по опубликованному разработчиками «расписанию».
Но я очень надеюсь, что ранний доступ поможет подогреть интерес, дать ещё финансирования и бустануть разработку за счёт новых наймов.
Впрочем, как показывает опыт, чем больше команда, тем сложнее её мэнеджить и в итоге это часто выливается в production hell от неумения выстраивать процесы, но, надеюсь, Paralives это минует.
Но зачем тогда комментировать новость?
Надеюсь эта игра не станет Патрон-долгостроем без даты релиза и выйдет в свет, пошатнув монополию Симс на подобные симуляторы жизни (хотя задачка та ещё, признаю).
Притом третья тормознутая хрень, как ни печально.
Вот Goshmirifs удивится когда узнает, что команда разработчиков большие фанаты Симс)
Думаю, всё-таки, склонять «пара» не стоит, как минимум потому что начинается путаница с уже существующим в русском словом «пара». Так можно хотя бы разделить омонимы.
Потому что могу.
А разве персонажей не называют парафолками? Вроде раньше я встречал именно такое наименование.
А в целом, анимации приятные. Выглядят посимпатичнее, чем те же анимации эмоций в 4 симсе. В последней части они слишком уж перестарались с гиперболизацией, на мой вкус.
Им нужно проявить максимальную открытость и доступность для креаторов которые к ней уже давно присматриваются. Сделать им удобный и понятный инструмент.
Симс падет если это будет достигнуто.
Мне жалко актёра захвата движений…
Это универсальный цвет кожи, чтобы никто не обижался.
А ты играй, но деньги не плати.
так у симс в этом плане вроде норм всё, столько модов
У нее красная волчанка?
Ну время покажет. Мне ни то, ни другое в равной степени не интересно.
Вот они удивятся, когда узнают, что есть игра The Sims.