Читаю комментарии что здесь, что на Ютубе. Немного не по себе от того, что люди плюются желчью на новых ассасинов. Из каких-то реальных минусов я для себя смог отметить только ужасную анимацию и такую себе боёвку. Но в целом, посмотрев стрим от Васи, у меня всё же появилось желание поиграть в Вальгалу. Выглядит всё симпатично, а обилие интересных историй вызывает восторг. Да, кстати, сюжетно всё же объяснили почему ГГ меняет пол? Про это ни намёка в обзоре.
Вот знаете, мне немного обидно из-за того, что Hi-rez бросают все свои усилия на Rogue Company и Smite, а вот на Paladins они забили болт( надеюсь, что в 2021 году игра получит ощутимый толчок в развитии.
Уже давно обратил внимание на то, что вы очень часто мелькаете в комментариях. Вы не подумайте, это сообщение не несёт в себе никакого негативного подтекста. Просто приятно видеть, как новый (новый же?) автор на SG активно участвует в жизни сайта. Снимаю свою шляпу перед вами =)
К сожалению, мой комментарий утонет в таком большом наплыве других комментаторов, но оставлю частичку своей мысли здесь. Прочитал мнение разных людей, но особенно заинтриговало мнение тех, кто был, мягко скажем, не согласен с господином Кунгуровым. Знаете, что я думаю по этому поводу? Даже если мысли Дмитрия действительно имеют под собой неточную опору, от этого видосик становится менее интересным? Я всегда старюсь придерживаться такой концепции — выслушиваю разные точки зрения и просто определяю для себя, что мне больше нравится, при этом всегда стараясь учитывать, что и другое мнение в каких-то обстоятельствах может быть верным, т.е стараюсь понять чужое мировоззрение, чужие мысли. Мне кажется, именно таким образом человек преисполняется в своей сущности, когда мы придерживаемся какого-то своего мнения, но уважаем и понимаем отличающуюся от нашей точку зрения. К тому же, я не сведущ в философии, поэтому яркое и иллюстративное повествование Дмитрия сыграли своё дело, ибо на это и был расчёт у него) Что же касается игры, то я проходил игру ТОЛЬКО по стелсу. 2 части. ТОЛЬКО по стелсу. Причём, несколько раз. И… да, это в какой-то мере скучно. Ты действительно испытываешь соблазн хотя бы разочек убить кого-нибудь и устроить красивое мясо. Но! В первой части такой порыв с лёгкостью я мог воплотить в специальном режиме, где нужно было пережить драку в подворотне несколько волн. После прохождения игры я там отрывался по полной программе. Со второй частью всё грустнее, увы. Из-за слабого компа я более менее мог пройти игру только лишь по стелсу. Неторопливому стелсу. Ооооочень медленному стелсу. Даже в такой ситуации я не смог пройти игру чисто без убийств, ибо очень часто кто-то по случайности у меня умирал, а под конец я вообще устал от такого затяжного однообразного приключения. Тут ещё играет фактор сложность игры. Я играл на самой последней сложности по стелсу. Если я пытался устроить бойню, то в 80% меня просто быстро сливали. Поэтому стелс в какой-то степени был у меня необходимой мерой. Спасибо Дмитрию за прекрасный выпуск, очень сильно жду следующее видео по The Stanley Parable. Я уверен, что помимо явного высмеивания многих элементов современности у игры припрятаны ещё пару козырей. Мне вот интересно, кстати, сильно ли изменилась концепция игры от концепции мода (насколько я знаю, это игра раньше существовала в виде мода, может быть, там разработчик подразумевал нечто другое и в ходе создания игры решил пересмотреть свои взгляды, или же наоборот, игра является отличным продолжением развитий идей оригинала, т.е мода)?
Блин, я дико хочу поиграть в новое детище Larian, но: А) Не имею хорошего компа Б) Пугает большое количество багов В) Хочется всё же сразу погрузиться в приключение с головой, пройдя всю игру целиком, а не сидеть в ожидании после прохождения 1 акта. А вообще, я заинтересовался всей этой темой с DnD, и даже пробовал играть в PoE, Tyranny и Pathfinder, но ни одна из ранее перечисленных игр не смогла меня уцепить надолго, в отличии от той же самой D:OS 1/2( И вот теперь сижу и думаю — это просто не моё или это я тупой и неправильно играл в эти игры. Соответственно, есть небольшой страх по поводу того, зайдёт ли мне BG3. Она вроде похожа на любимые мной D:OS, но при этом она следует правилам DnD. В общем, буду думать ещё, но выглядит игра на видео очень привлекательна и заманчива как в плане геймплея, так и в плане графики.
Игра идеальна для посиделок с друзьями (если, конечно, они у вас есть). На самом деле рад, что игра нашла свою аудиторию. Надеюсь на её дальнейшее развитие.
Это. Просто. Самое. Отстойное. Дополнение. Количество дизлайков под первым трейлером просто улетело в какую-то… *кхм*, кОсМиЧеСкУю цифру. На самом деле, делать сюжетные DLC не очень выгодно. Ну пройдёшь ты этот квест, а что дальше? Если DLC не несёт в себе хоть каких-то крутых геймплейных фич, то оно обречено на провал. ИН Стрейнджевиль хотя бы предлагал ГОРОД, т.е место, где можно жить, пару уникальных черт характера, новые карьеры и неплохой набор объектов для строительства (но тут на вкус и цвет). Что предлагает этот… набор? Такую себе одежду, часть из которых была уже в базе (её вводили в одном из ранних обновлении), такой себе геймплей, который не может предложить ничего оригинального, ну и т.д. Мне вот интересно узнать, как много народа купила этот ИН. Что самое обидное, DLC и так выходит редко, а тут анонсируют ИН, что рассчитан для истинных фанатов SW и SIMS. Остальным придётся снова ждать, когда анонсируют что-то другое. Т.е вместо того, чтобы прислушаться к фанатам и сделать те вещи, о которых их просят, EA использует свою лицензию на создание игр про SW где и как попало. Очень зол, правда. Мои крохотные надежды по поводу развития 4 части просто превратились в пыль.
Вот кстати, будет интересно пронаблюдать за тем, чья версия Хогвартса будет лучше — версия Роулинг из более поздних книг и фильмов или версия вот этих ребят. Ибо сама атмосфера после 3 книги меняется на мрачнуху (после 3 же, верно?), а тут у нас прям сказка добрая. Не думайте, что для меня это минус. Просто любопытно, что там вообще с сюжетом и лором будет.
Извиняюсь перед всеми, но свои чувства сдержать трудно. Мог бы описывать это всё яркими и красочными эпитетами на 4 страницы, но зачем, когда ты можешь выразить свои эмоции всего лишь 2 словами нелитературного языка?))) На самом деле, я давно тосковал по атмосфере волшебства и сказки (последнее, что я смог вспомнить, так это, вы не поверите, майнкрафт с модом Thaumcraft).
Беда, наверное, скорее в том, что ко второй части сценарий писала сама Роулинг. Она же писатель, и сценарий писала как книгу XD у меня сложилось именно такое впечатление. Но несмотря на это, вторые твари мне очень понравились. Смотреть их, да ещё и на большом экране, было приятно. Ещё этот цветокор сероватый (мне это очень нравится в фильмах и сериалах) в перемешку с синим и белым… Мммм… кайф) P.S Ох, только бы не проклятое дитя… вся эта чепуха с перемещением по времени уже стала таким избитым клише…
Ссусь кипятком))) Вопрос только к лору. Учитывая, что канон с последней частью тварей немного пошатнулся, будет интересно узнать, что в плане сюжета у этой игры)
Блин, я прям чувствую, как разработчики рады тому, что у них немного развязаны руки от сеттинга реализма и что они могут проявить свою фантазию вот в таком небольшом ответвлении.
Да пускай полетят в меня тапки, но чёрт, я буду ждать эту игру! Сеттинг, завязка, да и сам геймплей — мне всё пока что нравится. Даже этот безумный стиль. Первую часть прошёл с удовольствием, а вот вторую как-то пропустил. Ну, будет шанс пройти её.
с симсом ой как всё не так...
Всё было хорошо до того момента, пока не появился ГГ. Его анимация вызывает… кринж?
Хотя, выглядит любопытно. Посмотрим, что из этого получится.
для стримеров
Да блин, просто уже сделайте отдельный анимационный фильм по этой вселенной!!! Их синематики выглядят слишком сочно и интригующе.
Выглядит очень… умиротворяюще. Учитывая нынешнюю обстановку, я бы хотел успокоить свою душу в этой игре.
Читаю комментарии что здесь, что на Ютубе. Немного не по себе от того, что люди плюются желчью на новых ассасинов.
Из каких-то реальных минусов я для себя смог отметить только ужасную анимацию и такую себе боёвку.
Но в целом, посмотрев стрим от Васи, у меня всё же появилось желание поиграть в Вальгалу. Выглядит всё симпатично, а обилие интересных историй вызывает восторг.
Да, кстати, сюжетно всё же объяснили почему ГГ меняет пол? Про это ни намёка в обзоре.
Вот знаете, мне немного обидно из-за того, что Hi-rez бросают все свои усилия на Rogue Company и Smite, а вот на Paladins они забили болт( надеюсь, что в 2021 году игра получит ощутимый толчок в развитии.
Начал напевать сей текст под мотив мелодии из Незнайки (остров дураков)
Уже давно обратил внимание на то, что вы очень часто мелькаете в комментариях. Вы не подумайте, это сообщение не несёт в себе никакого негативного подтекста. Просто приятно видеть, как новый (новый же?) автор на SG активно участвует в жизни сайта.
Снимаю свою шляпу перед вами =)
Я есть ждун
Прочитал мнение разных людей, но особенно заинтриговало мнение тех, кто был, мягко скажем, не согласен с господином Кунгуровым.
Знаете, что я думаю по этому поводу? Даже если мысли Дмитрия действительно имеют под собой неточную опору, от этого видосик становится менее интересным?
Я всегда старюсь придерживаться такой концепции — выслушиваю разные точки зрения и просто определяю для себя, что мне больше нравится, при этом всегда стараясь учитывать, что и другое мнение в каких-то обстоятельствах может быть верным, т.е стараюсь понять чужое мировоззрение, чужие мысли. Мне кажется, именно таким образом человек преисполняется в своей сущности, когда мы придерживаемся какого-то своего мнения, но уважаем и понимаем отличающуюся от нашей точку зрения. К тому же, я не сведущ в философии, поэтому яркое и иллюстративное повествование Дмитрия сыграли своё дело, ибо на это и был расчёт у него)
Что же касается игры, то я проходил игру ТОЛЬКО по стелсу. 2 части. ТОЛЬКО по стелсу. Причём, несколько раз. И… да, это в какой-то мере скучно. Ты действительно испытываешь соблазн хотя бы разочек убить кого-нибудь и устроить красивое мясо. Но! В первой части такой порыв с лёгкостью я мог воплотить в специальном режиме, где нужно было пережить драку в подворотне несколько волн. После прохождения игры я там отрывался по полной программе.
Со второй частью всё грустнее, увы. Из-за слабого компа я более менее мог пройти игру только лишь по стелсу. Неторопливому стелсу. Ооооочень медленному стелсу. Даже в такой ситуации я не смог пройти игру чисто без убийств, ибо очень часто кто-то по случайности у меня умирал, а под конец я вообще устал от такого затяжного однообразного приключения. Тут ещё играет фактор сложность игры. Я играл на самой последней сложности по стелсу. Если я пытался устроить бойню, то в 80% меня просто быстро сливали. Поэтому стелс в какой-то степени был у меня необходимой мерой.
Спасибо Дмитрию за прекрасный выпуск, очень сильно жду следующее видео по The Stanley Parable. Я уверен, что помимо явного высмеивания многих элементов современности у игры припрятаны ещё пару козырей. Мне вот интересно, кстати, сильно ли изменилась концепция игры от концепции мода (насколько я знаю, это игра раньше существовала в виде мода, может быть, там разработчик подразумевал нечто другое и в ходе создания игры решил пересмотреть свои взгляды, или же наоборот, игра является отличным продолжением развитий идей оригинала, т.е мода)?
Вот кстати, эта игра прошла мимо меня. Видимо, самое время пройти её)
А) Не имею хорошего компа
Б) Пугает большое количество багов
В) Хочется всё же сразу погрузиться в приключение с головой, пройдя всю игру целиком, а не сидеть в ожидании после прохождения 1 акта.
А вообще, я заинтересовался всей этой темой с DnD, и даже пробовал играть в PoE, Tyranny и Pathfinder, но ни одна из ранее перечисленных игр не смогла меня уцепить надолго, в отличии от той же самой D:OS 1/2(
И вот теперь сижу и думаю — это просто не моё или это я тупой и неправильно играл в эти игры. Соответственно, есть небольшой страх по поводу того, зайдёт ли мне BG3. Она вроде похожа на любимые мной D:OS, но при этом она следует правилам DnD.
В общем, буду думать ещё, но выглядит игра на видео очень привлекательна и заманчива как в плане геймплея, так и в плане графики.
На самом деле рад, что игра нашла свою аудиторию. Надеюсь на её дальнейшее развитие.
Количество дизлайков под первым трейлером просто улетело в какую-то… *кхм*, кОсМиЧеСкУю цифру.
На самом деле, делать сюжетные DLC не очень выгодно. Ну пройдёшь ты этот квест, а что дальше? Если DLC не несёт в себе хоть каких-то крутых геймплейных фич, то оно обречено на провал.
ИН Стрейнджевиль хотя бы предлагал ГОРОД, т.е место, где можно жить, пару уникальных черт характера, новые карьеры и неплохой набор объектов для строительства (но тут на вкус и цвет).
Что предлагает этот… набор? Такую себе одежду, часть из которых была уже в базе (её вводили в одном из ранних обновлении), такой себе геймплей, который не может предложить ничего оригинального, ну и т.д.
Мне вот интересно узнать, как много народа купила этот ИН.
Что самое обидное, DLC и так выходит редко, а тут анонсируют ИН, что рассчитан для истинных фанатов SW и SIMS. Остальным придётся снова ждать, когда анонсируют что-то другое. Т.е вместо того, чтобы прислушаться к фанатам и сделать те вещи, о которых их просят, EA использует свою лицензию на создание игр про SW где и как попало.
Очень зол, правда. Мои крохотные надежды по поводу развития 4 части просто превратились в пыль.
Ибо сама атмосфера после 3 книги меняется на мрачнуху (после 3 же, верно?), а тут у нас прям сказка добрая. Не думайте, что для меня это минус. Просто любопытно, что там вообще с сюжетом и лором будет.
На самом деле, я давно тосковал по атмосфере волшебства и сказки (последнее, что я смог вспомнить, так это, вы не поверите, майнкрафт с модом Thaumcraft).
Но несмотря на это, вторые твари мне очень понравились. Смотреть их, да ещё и на большом экране, было приятно. Ещё этот цветокор сероватый (мне это очень нравится в фильмах и сериалах) в перемешку с синим и белым… Мммм… кайф)
P.S Ох, только бы не проклятое дитя… вся эта чепуха с перемещением по времени уже стала таким избитым клише…
Вопрос только к лору. Учитывая, что канон с последней частью тварей немного пошатнулся, будет интересно узнать, что в плане сюжета у этой игры)
А за критику спасибо)
А по поводу фразы… ну, рифма была, оставалось только дополнить количество слогов в строчке, вот и пошёл на такое)
Я закалил (что?) дух.
Я закалил (кому?) им дух.
Я закалил (чей?) их дух. (Вопрос от слова дух)
Может я и накосячил здесь с синтаксисом, но у меня не было выбора XD
Прошу, не жгите меня на костре.
UPD.
XD Ля, не у одного меня такие мысли
Первую часть прошёл с удовольствием, а вот вторую как-то пропустил. Ну, будет шанс пройти её.
В процессе)
Молодец!) Я вот тоже сегодня хорошо покушаль))
В следующий раз буду учитывать это.
Я разгадал ваш коварный план!
Хм… ну, у меня на ум приходит поменять фразу только так:
"… Купцы готовы были тратить
Монеты, золота кусок."
Ох… Даже не знаю, как тут поменять можно всё XD
Я могу сделать вот так:
Король почувствовал, как будто
В него вселяется обида.
И больно стало, грудь так вдута.
Как будто заползла в нём гнида.
Но тогда конструкция «Как будто» будет повторяться два раза.
В общем, посижу ещё, подумаю.
Увы, но я — несовершенство.
Дарю я вам своё блаженство
Пошёл работать я руками
(Огород зовёт)
Остаётся научиться ещё писать без ошибок, и жить станет легче XD