3 мая 2022 3.05.22 7 11K

Симулятор жизни Paralives собирается в ранний доступ

В 2019 году инди-разработчик Алекс Массе (Alex Massé) ушёл с постоянного места работы, чтобы целиком посвятить себя Paralives — симулятору жизни с продвинутым редактором персонажей и домов. Теперь игрой занимается уже десять человек, которые поделились полной дорожной картой проекта.

План содержит список значимых функций (за исключением секретных), которые обязательно перекочуют в релизную версию Paralives. По словам специалистов, дорожная карта нужна, чтобы пользователи могли поближе ознакомиться с производством игры и понять, как много всего необходимо сделать для симулятора жизни. «Таким образом мы хотим быть максимально прозрачными и позволяем людям узнать, что им стоит ожидать от нас», — пишут девелоперы. Не исключено, что это в том числе своеобразный отчёт перед спонсорами, так как Paralives создаётся на пожертвования с Patreon.

План действий разбит на несколько сегментов, среди которых как уже готовые функции, так и находящиеся в работе. Кроме того, умельцы наметили «фичи», которые выйдут до и во время раннего доступа.

  • Большая часть из представленного находится в группе «Сделано»: волосы на теле, гетерохромия, возможность скрыть шмотки для редактирования татуировок и многое другое.
  • Раздел «В работе» содержит улучшенные текстуры для кожи, рандомайзер одежды и аксессуаров, звуковые эффекты для редактора персонажей и правки в дизайне интерфейса редактора.
  • До выхода в ранний доступ команда хочет успеть наклепать больше предметов гардероба, причёсок и других вещей для создания уникального облика. В планах также редактор характера, функция генетики, фильтры для поиска предметов и обучение.
  • Уже после релиза в раннем доступе появится возможность создавать собак, кошек и лошадей. Не забудут и про тряпки с шевелюрами!

Если верить команде Массе, в данный момент Paralives обросла ключевыми системами:

  • Редактор персонажей снабжён почти всеми функциями, но в нём не хватает контента: одежды, причёсок, питомцев и малышей.
  • Режим строительства тоже обладает всеми функциями, но ещё нет инструментов для лестниц, крыш и подвалов.
  • В режиме жизни работают все основные взаимодействия с предметами в доме. Сначала необходимо довести эти аспекты до совершенства, а уже потом браться за нужды, навыки, отношения и прочее.
  • Инструментарий для создания модификаций функционирует на базовом уровне.

Отдельно сообщается, что в данный момент команда полирует взаимодействия, анимации и поиск пути. Вместе с тем в списке дел значатся улучшение редактора персонажей, работа над саундтреком и звуковым сопровождением, а также дизайн большего числа телосложений и форм лица.

Девелоперы всё ещё не знают, когда смогут выпустить готовый проект, но уверены, что начинать стоит с раннего доступа Steam. «Это позволит передать вам игру раньше, когда мы удостоверимся, что она дарит позитивные эмоции, даже если в ней по-прежнему отсутствуют некоторые обещанные и важные функции», — подчёркивают специалисты. Они обещают часто выпускать обновления.


Поддержи Стопгейм!

Paralives

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
64

Лучшие комментарии

Жду не дождусь, мне только The Sims 1 и 2 дали множество увлекательных часов. 3 чето попробовал и чето уже почему-то не то, вроде правила те же, но блин не увлекло. 4 не пробовал, но думаю не далеко от 3 части. 

То есть они наклепали одежды и волос на теле(оч важно!!!), а настройка ХАРАКТЕРА только где-то там в планах? Многое говорит о проекте... 

Очень жду этот проект. Немного тоже смутило, что основная механика – нужды, ещё не сделана, но опять таки, долгое время разработчики вообще трудился один. 

Главное верить, что проект рано или поздно доберётся до релиза.

Давно слежу за проектом, но… они все года занимаются редактором персонажа и строительством? Мне казалось, самая важная часть в таком жанре — симуляция жизни и её база, а не волосы на груди персонажа.

Жду релиза по прежнему, но кажется, что это далеко не будет конкурентом Симс серии, увы.

Согласен, разработчик вероятнее всего новичок и начал разрабатывать не с прототипа кор механик, а сразу редактор персонажа для привлечения внимания людей, когда то я в своем начинании геймдева тоже совершал такую ошибку, но рано это предсекал. 

Естественно нужно было с симуляции жизни начинать, строительство бы подождало — можно же играть в готовых домах. Просто зачинщик проекта либо новичек полный в разработке, либо жулик — надоит с наивных симфанатов и свалит. Кстати основным интересом игроков была цена — симс только за это и хейтят, а тут с таким жеванием соплей три года я сомневаюсь что они будут дешевле, так что волна хейта гарантирована.

Ну чтож, на патрионе видать выдоили весь народ, уже не донатят, ща нажнут в стиме и тихо свалят в закат)) Три года делать один только редактор строительства и даже крышу с лестницей не приделать — ну это вообще уже борзота. Никогда они конкурентом симсам не станут, разве что ценой, ахах, задерут не 30 баксов, а все 50)))

Читай также