3 мая 3 мая 7 9554

Симулятор жизни Paralives собирается в ранний доступ

В 2019 году инди-разработчик Алекс Массе (Alex Massé) ушёл с постоянного места работы, чтобы целиком посвятить себя Paralives — симулятору жизни с продвинутым редактором персонажей и домов. Теперь игрой занимается уже десять человек, которые поделились полной дорожной картой проекта.

План содержит список значимых функций (за исключением секретных), которые обязательно перекочуют в релизную версию Paralives. По словам специалистов, дорожная карта нужна, чтобы пользователи могли поближе ознакомиться с производством игры и понять, как много всего необходимо сделать для симулятора жизни. «Таким образом мы хотим быть максимально прозрачными и позволяем людям узнать, что им стоит ожидать от нас», — пишут девелоперы. Не исключено, что это в том числе своеобразный отчёт перед спонсорами, так как Paralives создаётся на пожертвования с Patreon.

План действий разбит на несколько сегментов, среди которых как уже готовые функции, так и находящиеся в работе. Кроме того, умельцы наметили «фичи», которые выйдут до и во время раннего доступа.

  • Большая часть из представленного находится в группе «Сделано»: волосы на теле, гетерохромия, возможность скрыть шмотки для редактирования татуировок и многое другое.
  • Раздел «В работе» содержит улучшенные текстуры для кожи, рандомайзер одежды и аксессуаров, звуковые эффекты для редактора персонажей и правки в дизайне интерфейса редактора.
  • До выхода в ранний доступ команда хочет успеть наклепать больше предметов гардероба, причёсок и других вещей для создания уникального облика. В планах также редактор характера, функция генетики, фильтры для поиска предметов и обучение.
  • Уже после релиза в раннем доступе появится возможность создавать собак, кошек и лошадей. Не забудут и про тряпки с шевелюрами!

Если верить команде Массе, в данный момент Paralives обросла ключевыми системами:

  • Редактор персонажей снабжён почти всеми функциями, но в нём не хватает контента: одежды, причёсок, питомцев и малышей.
  • Режим строительства тоже обладает всеми функциями, но ещё нет инструментов для лестниц, крыш и подвалов.
  • В режиме жизни работают все основные взаимодействия с предметами в доме. Сначала необходимо довести эти аспекты до совершенства, а уже потом браться за нужды, навыки, отношения и прочее.
  • Инструментарий для создания модификаций функционирует на базовом уровне.

Отдельно сообщается, что в данный момент команда полирует взаимодействия, анимации и поиск пути. Вместе с тем в списке дел значатся улучшение редактора персонажей, работа над саундтреком и звуковым сопровождением, а также дизайн большего числа телосложений и форм лица.

Девелоперы всё ещё не знают, когда смогут выпустить готовый проект, но уверены, что начинать стоит с раннего доступа Steam. «Это позволит передать вам игру раньше, когда мы удостоверимся, что она дарит позитивные эмоции, даже если в ней по-прежнему отсутствуют некоторые обещанные и важные функции», — подчёркивают специалисты. Они обещают часто выпускать обновления.


Лина Скорич
Теги

игра новости

0
Рейтинг пользователей
Paralives
Дата выхода дата неизвестна
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Nicklz 3 мая, 18:55

Жду не дождусь, мне только The Sims 1 и 2 дали множество увлекательных часов. 3 чето попробовал и чето уже почему-то не то, вроде правила те же, но блин не увлекло. 4 не пробовал, но думаю не далеко от 3 части. 

beresven 4 мая, 0:17

То есть они наклепали одежды и волос на теле(оч важно!!!), а настройка ХАРАКТЕРА только где-то там в планах? Многое говорит о проекте... 

SecRetIk 4 мая, 5:31

Очень жду этот проект. Немного тоже смутило, что основная механика – нужды, ещё не сделана, но опять таки, долгое время разработчики вообще трудился один. 

Главное верить, что проект рано или поздно доберётся до релиза.

johannhirsch 3 мая, 21:53

Давно слежу за проектом, но… они все года занимаются редактором персонажа и строительством? Мне казалось, самая важная часть в таком жанре — симуляция жизни и её база, а не волосы на груди персонажа.

Жду релиза по прежнему, но кажется, что это далеко не будет конкурентом Симс серии, увы.

johannhirsch 3 мая, 23:31

Согласен, разработчик вероятнее всего новичок и начал разрабатывать не с прототипа кор механик, а сразу редактор персонажа для привлечения внимания людей, когда то я в своем начинании геймдева тоже совершал такую ошибку, но рано это предсекал. 

Maru D 3 мая, 22:33

Естественно нужно было с симуляции жизни начинать, строительство бы подождало — можно же играть в готовых домах. Просто зачинщик проекта либо новичек полный в разработке, либо жулик — надоит с наивных симфанатов и свалит. Кстати основным интересом игроков была цена — симс только за это и хейтят, а тут с таким жеванием соплей три года я сомневаюсь что они будут дешевле, так что волна хейта гарантирована.

Maru D 3 мая, 22:29

Ну чтож, на патрионе видать выдоили весь народ, уже не донатят, ща нажнут в стиме и тихо свалят в закат)) Три года делать один только редактор строительства и даже крышу с лестницей не приделать — ну это вообще уже борзота. Никогда они конкурентом симсам не станут, разве что ценой, ахах, задерут не 30 баксов, а все 50)))

Читайте также