3 ноября 2023 3.11.23 57 6631

BGIII: FSR 2.2, замедление секс-спидранов и лидерство в чарте Steam Deck за октябрь

Накануне Larian Studios выпустила четвёртое крупное обновление для  Baldur’s Gate III. Оно содержит больше тысячи правок, но, как оказалось, команда забыла указать в нём пункт об апдейте технологии масштабирования от AMD. Кроме того, сообщество спидраннеров вычитало печальное для себя изменение, а Valve обнародовала список самых популярных игр на Steam Deck за минувший месяц.

«Сегодняшний патч также обновил AMD FidelityFX Super Resolution до версии 2.2», — написала вдогонку Larian. Благодаря этому у использующих технологию на ПК и Steam Deck должно улучшиться качество изображения. Ещё до поста от разработчиков на правку обратил внимание портал PC Gamer. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) поблагодарил издание и пошутил, мол, в этом вся Larian — просьбу-то выполнила, а рассказать об этом позабыла.

Едем дальше. Спидраннер Mae, который пару недель назад обновил рекорд по скоростному затаскиванию персонажей Baldur’s Gate III в койку, обнаружил важную для своего дела правку в четвёртом патче. Он сообщил о ней в ролике под печальную музыку.

 

Важно уточнить, что обычно в категории sex% для третьей Baldur’s Gate геймеры заводят роман с гитьянки Лаэзель, так как она быстрее других компаньонов проникается к главному герою симпатией. Однако после свежего обновления воительница поубавила свой пыл. Теперь, чтобы она решилась начать отношения, нужно не только заслужить её одобрение, но и делом доказать, что Тав её достоин. Спидраннерам придётся искать новый оптимальный способ прохождения в этой категории, но отныне забеги явно будут не таким быстрыми, считает Mae.

Что до самых популярных игр для Steam Deck, первое место в чарте уже третий месяц подряд занимает BGIII. В остальном состав октябрьского списка остался практически в прежнем виде — на смену выпавшим Armored Core VI и Sea of Stars пришли Diablo IV и Monster Hunter: World.

Перечень отсортирован по количеству наигранных часов:

  1. Baldur’s Gate III.
  2. Cyberpunk 2077.
  3. Elden Ring.
  4. Stardew Valley.
  5. Starfield.
  6. Vampire Survivors.
  7. Grand Theft Auto V.
  8. The Binding of Isaac: Rebirth.
  9. Red Dead Redemption 2.
  10. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition.
  11. Diablo IV.
  12. No Man’s Sky.
  13. Dave the Diver.
  14. Brotato.
  15. Slay the Spire.
  16. The Witcher 3: Wild Hunt.
  17. Hogwarts Legacy.
  18. Fallout 4.
  19. Hades.
  20. Monster Hunter: World.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.7K
4.3
4 803 оценки
Моя оценка

Stardew Valley

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2016
1.5K
4.4
1 088 оценок
Моя оценка

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.6K
2.5
716 оценок
Моя оценка

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
4.2K
4.7
2 193 оценки
Моя оценка

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.5K
4.3
1 900 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зато сколько времени потратил на комментики с бессмысленным хейтом в сторону игры.

Ты столько секунд своей жизни потратил на хейт к этой игре (стало быть, на неё), что за это время мог бы сделать что-то полезное. Творчество Шварца живо в том числе и в тебе.

Ну давай и я тебе разжую: ты пишешь

о тотальной поломке игры в Geforce Now

если UI элементы пропадают у игроков на ПК-приставках — это проблема Лариан

если проблемы ТОЛЬКО у игроков через GFN — это проблема Нвидиа. компрэндэ?

Полагаю таким образом можно определить активность игроков и понять, насколько люди готовы продолжать играть в игру, а там можно и посмотреть, стоит ли выпускать DLC и контентные обновления, что особенно важно для игр-сервисов.

У меня прямо сама попросила как-то раз. Переводя на русский, «набей мне морду быстрее, чем я тебе». А я в том прохождении играл монахом. Пикнуть не успела — улетела с одного хода. Но возбудилась при этом…

BGIII: FSR 2.2, замедление секс-спидранов

Ребятам из Larian самим интересно, на что ещё могут пойти игроки, чтобы побить рекорд предыдущих «скорострелов», если усложнить им условия)

Оно там если и будет (скорее будет, чем нет), то окажется не отдельно подключаемой опцией, а принудительной, как на коробке в Старфилде. Возможно в зависимости от режима игры. А может и не будет вовсе. Техническому присутствию FSR на плойке ничего не мешает, насколько мне известно.

Да почти что угодно. Освободить её, заставить тифлинга ей подчиниться, ставить её на место — ей всё, что связано с силой, нравится.

валяй, разрешаю. только потом не жалуйся, что без глаза остался)))

Никогда не понимал в чём прикол отсчёта по наигранным часам,

Это показывает что игру не просто купили из-за рекламы, а потом забили, а реально навиться что в неё играют и игра затягивает.

Какое кому дело будет там 20 или 120 часов геймплея?

Ну вот смотри будут продавать тебе пиццу за 60 баксов 100 грамм или 1200 грамм разница есть? Вкус этой пиццы тоже важен, это оба параметра важны.
Поэтому когда люди еще не купившие видят что в игру играю и играют много, они могут соблазниться на покупку. Ибо я например хорошую игру за фулл прайс на 120 часов точно куплю, а на 20 часов еще подумаю.

Ну да раз ты сам признал что не хочешь чтобы игрокам давали выбор(сделать побочки шлаком = отнять выбор), а лишь хочешь чтобы то что тебе не так нравится, но нравится остальным превратили в шлак. Да еще и оскорбляешь людей нормально проходящих игры, то не вижу смысла дальше с таким как ты вести диалог. Желаю тебе побольше интересных побочек в играх :P

Ну я бы замутил с демонессой, что одноглазого на трудовом договоре держит. Можно же?

Какая разница сколько играл ты?

Потому что это время на нормальное прохождение. Я как раз из тех игроков которые не вылизывают игру на 100% но и не пробегает скипая всё интересное, тем самым жуя только корочку от пиццы. Даже интернет пишет что тот-же прей в среднем это 30-50 часов если в него играть нормально. А вот было бы 15 игра своих денег не стоила бы. Поэтому я и объясняю что есть разница пройти игру или пробежать. За сколько она пробегается или проходится спидранерами мне лично плевать, да хоть за 10минут. А вот сколько в игре реально интересных часов вот это уже важны параметр.
Поэтому более правильный вопрос — какая разница за сколько игру можно пробежать? Я тебе говорю сколько игра занимает если её полноценно неспешно проходить.

Ну ок, прошёл за 15-20 часов и молодец.

Значит игра не затянула или мало контента, если стоила 60 баксов, жаль потерянных денег.

иди переигрывай и проходи все побочки. Вот было хорошо, удобно, мне нравится.

Переигрывать ради побочек? Ну откровенно такое себе. Может у тебя такой стиль игры(наверно потому тебе и не нравятся условия для сюжета). Но для меня например он туфта полнейшая.
Игра либо затянула на первом прохождении либо нет. Если нет, и я прошел её за 15 часов значит игра откровенно такая себе.

банальная, проходная побочка с тасканием артефактов и нахождением храмов.

А вот это уже проблема не большого количества контента в игре, а его качества. В идеале в такой игре ты о том что основной сюжет вообще существует должен вспомнить часу на 70м игры самое рано. Не потому что тебя заставили, а потому что «ну так весело же».

Я уже понял, что у тебя дофига свободного времени и ты готов в одной игре месяцами зависать.

На самом деле довольно мало, потому БГ 3 еще не до конца пройден, хотя уже почти. Но отдавать 60бакстов за то что пройдется за пару вечеров/неделю не спеша, лично я не готов. И причины основных 3. Во первых это тупо мало что бы получить полный кайф от игры, а значит игра подарит впечатления хуже, чем могла бы(раскрыть сюжет, персонажей, лор, эмоционально завлечь, показать рост персонажей по ходу сюжета и.т.д на всё это нужно время). Во вторых достаточно крутые игры выходят не так чтобы часто, а если они еще и мелкими будут то станет совсем печально. Ну и в третьих я не настолько богат, чтобы отдавать 60$ каждую неделю на игры например, да будь у меня зарплата 2к$ месяц может тогда мнеб такая цена и за 15 часовой кусок казалась бы нормальной, но такие зарплаты редкость.

Я имею ввиду второго вейка.

Ну в него я не играл потому не скажу. После первой части наверно стоит сначала пройти посмотреть будет ли игра достаточно интересной и продолжительной перед покупкой.

Возможно глупый вопрос, но… На ps5 не будет fsr?

Заслужить одобрение? А что это значит?

Всё что я перечислил на 15-25 часов основная сюжетка. Дальше уже хочешь второе прохождение вдумчивое — там хоть 50, хоть 100 часов можно зависнуть.

Я тебе назвал сколько у меня наигранно в эти игры. И это одно полноценное прохождение, не платины на 100%, не перепрохождение(я игры вообще редко перепрохожу), а просто нормальное прохождение, не погоня за ачивками, просто одно хорошее прохождение с погружением.
Поэтому я и обозначил что время на пройти, и время на пробежать игру не одно и тоже.
Да не спорю, прей можно и за час пройти, есть там даже особая концовка для этого. В хорошей игре основной сюжетки может быть вообще на часа 2 игры. Но в самой игре интересного контента должно быть на много больше, и если коротка основная нужно много интересных побочных. А если люди проходят игру за 15 часов, значит либо контента (как интересного побочного так и основного) тупо мало, или побочный контент плох, в обоих случая игра получается — не торт, и я такую не куплю.

20 часов мало? Я вон вейка в час по чайной ложке прохожу потому что заколёбывает тёмными вашингтонскими лесами обмазываться постоянно))

Я его давно проходил не помню точно. Но вроде вечера 3-4 на неё неспешное прохождение ушло. И вроде одна из тех игр в которых было, ощущение — и это всё? Серьёзно? Да тут-же только середина игры по ощущениям, какие нафиг титры? Я же как раз вовсю проникся атмосферой щас самое время воспользоваться этим, а не сливать в унитаз.

А, я не то написал «доказать, что ты её достоин», вот это вызывает вопросы.

Читай также