13 сентября 2023 13.09.23 24 6281

Не Bloodborne, но тоже ничего — пресса о Lies of P

Журналисты начали публиковать рецензии на соулслайк Lies of P. Мы по традиции собрали несколько цитат из обзоров.

На момент написания заметки игра хвастает недурным рейтингом: средний балл — 83 из 100 на основе 33 отзывов. Большинство критиков сходятся во мнении, что Lies of P — хороший подарок для ценителей жанра, но корейцам из NEOWIZ пока рано тягаться с FromSoftware: они талантливо скопировали  Bloodborne, не более.

 

God is a Geek — 10/10

Иногда Lies of P попадает в ловушку Soulsborne-проектов и объясняет не все свои механики. Но она так впечатляет атмосферой, сюжетом, колоритом и оригинальностью, что эти огрехи легко прощаешь. Шероховатости игры могут отпугнуть новичков, но она и не создана для того, чтобы стать вашим первым соулслайком. Lies of P порой невероятно сложна, но ветераны жанра полюбят каждый её аспект. Потрясающее достижение для NEOWIZ и один из лучших соулслайков не от FromSoft на моей памяти.
 

TechRaptor — 7/10

Если вам нужен соулслайк, прилежно скроенный по шаблону, то Lies of P подарит вам интересные 25–30 часов.

Здесь есть отличная боевая система, уйма изобретательных сражений с боссами и несколько толковых (хоть и чересчур линейных) локаций.

Игра от NEOWIZ совершенно точно не выведет жанр на новый уровень, и ей не хватает собственного лица. Можно найти альтернативы и получше — правда, все они входят в портфолио FromSoftware.

Я хочу обойтись без банальных острот про «настоящего мальчика», но в конечном счёте Lies of P напоминает искусно изготовленную куклу Souls-игры, а не живое и самодостаточное существо.
 

Cultured Vultures — 6/10

…Худшее, что Lies of P вносит в формулу соулслайков, — система потери эрго. Это игровая валюта, которая, как вы, наверное, догадались, остаётся на месте вашей смерти. К сожалению, каждый раз, когда вы получаете урон на пути к эрго, его количество сокращается. Это очень плохая идея, поскольку она наказывает за исследование мира и бои с врагами, пока вы не вернёте свою валюту.

Подводя итоги, мы можем лишь сдержанно рекомендовать Lies of P. В целом это приличная игра, и некоторые элементы выделяют её в своём жанре, но, учитывая, как сильно Lies of P подражает куда более удачным соулслайкам, трудно избежать сравнений и лёгкого разочарования от того, что это финальный продукт.
 

Lies of P стартует 19 сентября на ПК (Steam), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Текстовая русская локализация прилагается.


Поддержи Стопгейм!

Lies of P

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 сентября 2023
1.2K
4.1
435 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, он прав. Это всё норм игры, но они далеки от игр фромов.

Тут бы я написал стандартное: «Ну, 83/100 — очень неплохой результат, жду релиза», но есть загвоздка. Надо щупать самостоятельно.

Потому что Soulsborn'ы умеют делать только From'ы. Ни один «помотивчик» не смог дойти до успеха оригиналов.

Думаю, всю статью можно подвести к:

— Под пиво зайдёт, — сошлись во мнении критики.

Демка была не дурной, но уклонения совершенно отвратительные, из-за чего в итоге не осилил. Обещнулись поправить к релизу и чутка доработать боёвку, если не соврут, то определённо годная штука.

Зендея будет главным боссом

Что бы понимать, стоит ли покупать, она же не бесплатная

Это шутка с какого-то из стримов, если не ошибаюсь)

Обожаю пространные рассуждения как у тебя, боевка дубовая, без пояснений и т.д. Тебе бы в политику идти — абсолютно так же льешь воду без конкретики. Ладно по пордяку

нио однообразный, с дубовой боевой

Ложь, что первый, что второй пункт.

Начнем с первого — в каждой локе игра наворачивает свои собственные условия, задающее то как ты локу проходить будешь. Будь то шахта с ядом, где ломая камни ты можешь избавляться от яда или активировать воздухотводы что позволяют на время избавляться от яда или затопленный храм где надо следить за провалами под водой, или дом клана ниндзя где куча скрытых стен ведущих в другие помещения и надо запоминать как ты продвигаешься по локе, или локация где тебя на всей ее протяжении атакует босс. Т.е. игра буквально требует по разному локи проходить, про вариативность боевки мы ниже поговоримУж что, что а в однообразии Ниох упрекать может только человек который дальше первых 2-х лок не ушел. Ниох однообразен только в одном — в артдизайне, у нас теперь игры это чисто артдизайн как я правильно понимаю?

Теперь второй пункт, т.е. в Ниохе боевка дубовая, да? Куда уж там до игр от Фромов с их бешенной камерой на больших или быстрых врагах. Про Хитбоксы я вообще промолчу, за них Фромов только ленивый не пнул. Или дубовая боевка в твоем понимании что от тебя комбо и связки ударов потребовали юзать, а ты продолжил как в Дарках бить просто обычными и тяжелыми ударами, не прожимая реген стамины? Боевка в Nioh это буквально Devil May Cry среди Соулс-лайков (что и неудивительно учитывая что игру делала студия, сделавшая Ninja Gaiden) и подход она от тебя ждет тоже слешерный, но при этом давая играть и свободно, можно даже через дальнобойника с луком/ружьем играть, через магию или через форму духа (еще можно и через абилки Они играть, но это уже дополнительный путь во второй части). Там количество билдов просто астрономическое, количество комбо и связок тоже вот пример (видео ниже), как в Nioh надо стремиться играть, может покажешь из игр Миядзаки что то настолько же глубоко проработанное в боевой системе как в Nioh? Конечно не покажешь, потому что боевку Nioh делали люди что делали слешеры, а боевку DS, Bb и ER, люди которые сделали один слешер (Ninja Blade да) и тот кривой/косой и неудачный. И я не говорю что боевка в DS, плохая, она нормальная, но до глубины и проработанности боевки Nioh ей как раком до Пекина, про второй Nioh я вообще молчу, там уже чуть ли не откровенный слешер сделали.

код Вейн это дешёвый аниме клон от разрабов год Итера.
не понял что в нём хорошего, как и в сурдже рефанднул его через час.

Может глазками еще раз перечитаешь мое сообщение? То что я сказал что CV и Surge не так плохи как о них говорят, не делает их отличными играми, они именно неплохи, не более. Для тебя еще раз CV — неплох именно как сюжетная игра, а в Surge — лучший левелдизайн среди соулс лайков (да и куча на самом деле достаточно интересных инноваций для поджанра, которые неплохо было бы Фромам на заметку взять), но при этом не мало глупых решений в разных других мелочах, но великий игрок за час все оценил, не иначе

Ремнант, я вообще не понял что в нём хорошего

Не ну если аж великий ты не понял, то игра определённо до уровня Фромов не дотягивает. В Стиме и на форумах отзывы наверное калоеды пишут которые ничего не понимают в играх, как хорошо что ты стоишь на страже Фромов и геймдева.

У Ниоха буквально боевка на 100 голов лучше и разнообразнее чем у любого Соулса (а это буквально большая частьигры), или игры теперь стали про артдизайн? Потому что артдизайн — единственное до чего далеко другим играм сделанным по схожей формуле. Почему то я уверен что те кто пишут про то, что только Фромы умеют делать Соулсы в схожие игры либо не играли, либо даже не пытались осознать что они на экране видят.

И да так ты определись он прав что никто Соулсы делать не умеет, следовательно все что я перечислил — говно или это нормальные игры.

Эта деталь только в Дарках лорно объяснена и то, только в первом. В Секиро, Элдене и Бладборне — никаких лоровых объяснений у этой механики нет, а они так то в иных вселенных с другими законами существуют.

Ремнант вполне себе помотивчик, и вполне себе успешен.

Потому что Soulsborn'ы умеют делать только From'ы.

Ремнант, Salt and Sanctuary и Nioh смотрят на твои выводы с недоумением.

Surge кстати тоже были не так плохи как о них говорят (у них буквально лучший левелдизайн среди соулс-лайков). Code Vein как сюжетный Souls тоже был не плох.

Почему не от Васи? Он же обычно Соулсы на СГ обозревает.

Я, конечно, далеко не во все клоны душ играл, но ни в одном не помню аналогичного соусам онлайна в смысле подсказок, записанных на земле. По-моему, это одна из ключевых фишек после сложности и атмосферы. Причем, у Фромов и эта деталь прописана в лоре, что тоже способствует погружению.
А демка была неплоха, конечно, но неужели нельзя другую атмосферу создать помимо мрачняка?

Диана на стриме демку проходила.

Норм игра, но Тимоти Шаламе в качестве героя — спорное решение

Может, потому, что авторы не-фромовских соулс-лайков практически не отходят (кроме как в мелочах) от гейм-дизайна, который придумали не они? Да еще при этом каждая деталь кричит: «Смотрите, это почти что Бладборн! И боевка похожая, и механики, и даже антураж! Ну похоже же, похоже, ну?». Ну и мы такие — ну да, похоже, но Бладборн был получше.

Читай также