14 июля 2023 14.07.23 72 8029

Обзоры Cyberpunk 2077 в Steam стали «очень положительными»

Рецензии на Cyberpunk 2077 в Steam достигли отметки «Очень положительные». К этому результату многострадальный экшен шёл больше двух с половиной лет.

Новостью поделился комьюнити-директор CD Projekt RED Марчин Момот (Marcin Momot). Специалист также поблагодарил игроков за то, что они оценили работу, проделанную студией после запуска Cyberpunk 2077.

Прямо сейчас показатели у боевика следующие:

  • Всего: 546 297 отзывов, 80 % — положительные.
  • За последние 30 дней: 8 118 отзывов, 86 % — положительные.

Напомним, Cyberpunk 2077 стартовала в декабре 2020-го на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Больше всего пострадали консольщики — старое железо с трудом переваривало скверно оптимизированную новинку. Впрочем, проблем хватало и на компьютерах — игра кишела багами и другими техническими изъянами.

С тех пор CDPR устранила далеко не все огрехи, но, судя по рецензиям пользователей, в Cyberpunk 2077 теперь можно играть без слёз. Ещё лучше экшен должен стать 26 сентября, когда на ПК, PS5 и Xbox Series появится крупное дополнение Phantom Liberty. Авторы обещают не только сюжетный контент, но и геймплейные правки.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.2K
4.3
4 390 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец то, релиз киберпанка состоялся.

Спасибо, что не бросили проект. Но осадочек остался.

Ранний доступ закончился

Там же, где ты оставил своё чувство юмора

Это мягко говоря остался и признаться, сложно назвать 1 длц через 2 года за «не бросили проект».

Оно может выйти любым, более того 2 лучших длц за последние года за поляками — оба длц к ведьмак 3. Но это никак уже не изменит ложь, обман, слабую поддержку на старте, очень, ОЧЕНЬ неспешное исправление версии на боксе (хз как было на пс, но говорят там не сильно лучше было).

Удобно оглядываться на очень положительные отзывы. Вот если бы оглядывались на негативные

То был Пре Альфа тест для разработчиков.

3 годика между выходом игры и приведением его в релизное состояние.

Игровая индустрия во всей красе. А ведь все это у некоторых игр вроде RDR 2 и GTAV было на релизе.

Сейчас DLC выйдет, опять сломается все =)

Тогда нужно ещё выносить за скобки наполнение открытого мира «вопросиками» из ведьмака. Внимания стоят только задания от фиксеров и сюжет. Всё остальное (все полицейские задания) — филлеры. Их количество бы уменьшить раза в 4 и было бы нормально. Но это мелочи. Вот что не получится вынести за скобки, так это разницу между продаваемым CDPR уровнем ожиданий и реальностью, которую они по итогу дали игрокам. Большинство покупало не ту игру, которую получило в итоге. Надеюсь, это не быстро забудется.

Потом ещё 3 года будут фиксить баги, которые принесёт дополенение.

Ну так киберпанк на ПК на релизе запускался хоть, а у кучи челов при выходе порта рдр 2 на ПК не запускался даже на топ железе на тот момент, так что состояние рдр 2 при релизе на ПК, естественно, хуже кп)

Задания фиксеров тоже не особо стоят внимания. Геймплейно их мало видов и внутри этого вида они отличаются друг от друга почти никак. От того что тебе ставят формально другую цель играть по другому ты не станешь. Ну условно надо ли тебе украсть данные или устранить цель твои действия почти не меняются. В плане каких то историй которые они могут рассказать всё как то странно. Тебе там фиксер всегда наваливает какой нибудь экспозиции но мне в 95% случаях пофиг+пофиг. Кто то с кем то поругался, муж с женой разводится, какие то шпионы советские, мне то какая разница. Поскольку нет вовлеченности в происходящее все почти всегда сводится к простой механической зачистка местности а-ля лагеря юбисофт. Исключения есть но на такую большую игру их мало очень.

RDR2 и GTAV, видимо, к игровой индустрии отношения не имеют.

Они оглядываются на статистику. «очень положительные» это соотношение, а не тип отзыва.

А в некоторые аж три. Вау. Входы кстати отличаются только тем на какой стат надо пройти проверку чтобы войти. Ничего себе!

Оценку беру с консолей, ибо на ПК смотреть = включать в статистику львиную долю фанатов франшиз, которые схавают что угодно

Так а какого фига тогда ты пишешь, что у FC6 оценка 3.9, которая с ПК, а не 4.9 и 5.4, которые с консолей?

Второй фар край был спорной частью во всех смыслах, немного устаревший и пустой для своего времени, с неплохим геймплеем и средненьким сюжетом.

Т.е. у FC2 оценки критиков и игроков отличаются потому, что игра спорная, а у FC6 — потому что чемоданы?

НФС МВ не сыскал популярности будучи игрой слабой для своего времени, когда каждый год разрабы удивляли, а она сильно удивить игроков тогда не смогла, вот тебе и оценочки, вообще почти все игры, неспособные в то время предложить игроку что-то действительно захватывающее и новое были забыты или разбомблены.

Я правильно понимаю, что Undercover всех удивил, а поэтому на PS3 пользовательская оценка у него один в один с оценкой критиков, а MW 2012 не удивил, и поэтому на той же PS3 оценка отличается в 30 баллов. Может оценку игре обрушили из-за чего-то другого, несвязанного с качеством игры? Из-за названия, например?

Посмотри лучше на игры которые были чуть больше под хайпом, а не те, которые проходить до конца смогут разве что любители жанра/франшизы.

GTA IV — PS3 — критики 97 — пользователи 7.9. GTA V — PS3 — критики 98 — пользователи 8.3. Или надо искать игры еще под большим хайпом?

А «мертвый космос», «Систем Шок» и «Хай фай Раш» получили минимальное расхождение в оценках потому что над ними РАБОТАЛИ, а не стригли деньги за франшизы как в описанных мной случаях.

Странная логика. Т.е. над RE4 Remake не работали, а поэтому у нее 13 баллов разница в оценках (93 — 8.0), а над NASCAR 21: Ignition работали, а поэтому у нее разница в 3 балла в оценках (53 — 5.0)? Смотреть на разницу оценок в таком ключе мягко говоря сомнительное решение. На среднюю игру поставили название культовой игры — народ разозлился и уронил пользовательскую оценку. По сюжету убили любимого персонажа, народ не оценил, уронил пользовательскую оценку. Игра чуть выше среднего, но все игравшие агитировали, чтобы все остальные в нее сыграли, народ сыграл, не понравилось, пошел и уронил пользовательскую оценку. И все эти три случая реальные, которые превратили оценки игры 7-8 баллов в 5-6. И, по твоей логике, это доказательство того, что над игрой не работали, хотя качество игры совсем не изменилось.

Так а много там поменялось? Кроме улучшения технической части, что-то еще поправили? А то говорили, что геймплей игры скучный и однообразный. Что половина прокачиваемых способностей не нужна совсем, что локации зачастую линейные.
Что-то подвинуло Cyberpunk в сторону хотя бы Deus Ex HR?

Читай также