21 июня 2023 21.06.23 28 4735

«Мы никогда не вкладывали столько сил в DLC» — дизайнер квестов о CP2077: Phantom Liberty

 

Запись прямого эфира.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Павел Саско (Paweł Sasko) провёл продолжительный стрим, во время которого старался не сболтнуть лишнего о дополнении. Однако немного информации о «Призрачной свободе» поклонники всё-таки выудили.

«Сегодня я хотел бы взглянуть на все интересные штуки вместе с вами, дорогуши. Посмотрим видео, трейлеры, я отвечу на вопросы и, надеюсь, не устрою при этом PR-катастрофу», — такими словами Саско сопроводил вступительную часть трансляции. Он рассказал, что вся команда ощущает на себе давление, но вместе с этим сам разработчик чувствует себя уверенно.

Больше всего в DLC квест-дизайнеру нравится Пёсий город и сеттинг шпионского триллера. По его словам, геймеры сразу почувствуют разницу в стиле повествования. Также он признался, что ранее студия никогда не прилагала так много усилий, чтобы подготовить дополнение:

Скажу так, мы никогда ещё не вкладывали столько сил в DLC. Это просто ни с чем нельзя сравнить. Может, это уже о чём-то вам скажет. Или же мы просто идиоты, и после релиза вы скажете: «Над чем они ***** работали?»

Мы же действительно чем-то занимались в течение двух лет. Выходили патчи с новыми фичами и прочей фигнёй, бесплатные DLC — всё это делала та же команда. Контент не появился сам. В то же время мы потратили много времени и денег на DLC… [Смотрит в чат] Так, хорош хайпить! Хайп тут запрещён!

Павел Саско

Один из поклонников предположил, что CD Projekt RED решила переделать механики и системы из основной игры, чтобы приблизить итоговый продукт к оригинальному видению проекта. Однако Саско опроверг это суждение:

То, что вы сказали, является обобщением. На самом деле здесь полным полно всего. Мы же лишь хотим сделать игру лучше, только и всего. Кроме того, за этот период мы как студия многому научились.

Павел Саско

Также Саско уточнил, что Мама Уэллс не стала фиксером в Phantom Liberty. В нескольких изданиях написали, что героиня будет выдавать задания по угону автомобилей. В действительности же за эти миссии отвечает Эль Капитан, фиксер Санто-Доминго. По словам девелопера, журналисты неправильно его расслышали, поэтому имя Муамар Рейес и превратилось в Маму Уэллс.

Phantom Liberty стартует 26 сентября на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Расширение не получит официальную русскую озвучку. Студия ограничится лишь текстовым переводом.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 368 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
1.8K
4.6
819 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По крайней мере, с предзаказами точно пора завязывать, в нынешнее-то время

я до сих пор не понимаю зачем что-то предзаказывать, ради какой-то местной валюты или «редких» штанов?

Похоже будет очень круто. Даже перепройду)

Безусловно, DLC я опробую, но уже после релиза, да и никому не рекомендую спешить с покупкой. Все прекрасно помнят, какое плачевное состояние у игры было на релизе.

По крайней мере, с предзаказами точно пора завязывать, в нынешнее-то время.

Последний раз запускал игру в феврале этого года, чтобы по быстрому пробежать основной сюжет, что ярко отложилось в памяти:

До сих пор появляются Т-позы, причем на релизе их как будто меньше у меня было; по ночам продолжают на где-то половине улиц пропадать столбы освещения и светофоры: свет есть, источника его нет; в самом первом задании с Джеки у мусорщиков у меня лично отсутствовал пистолет и Ви посылал пули во врагов милой мысли (не помогали перезагрузки игры, откат на предыдущее сохранение и т.п., исправилось лишь после окончания задания, но баг был забавный, я ржал довольно долго); противники в Пасифике, когда я пришёл зачищать торговый центр, просто игнорировали меня, я стрелял в них, бил их мечом — вообще пофигу, ноль реакции, лишь босс оказала сопротивление; до сих пор есть ситуации, когда лут из роботов невозможно достать: вот она иконка лута, но забрать его невозможно; вызов транспорта до сих пор как игра в рулетку: машина может появиться за текстурой стены, проехать через неё и подъехать к тебе в состоянии горящего мусора, может появиться за твоей спиной и сбить тебя, мотоцикл на оживленной развязке сходит с ума и в тщетной попытке добраться до тебя начинает начинать круги; полиция до сих пор творит херню: да теперь появляется сперва разведывательный робот, но он может появиться в закрытой! комнате.

И это только то, что я ярко помню, скорее всего ещё кучу всего забыл.

Cuberpunk как хорошее вино, с годами только лучше)

Мы же действительно чем-то занимались в течение двух лет. Выходили патчи с новыми фичами и прочей фигнёй, бесплатные DLC

За эти два с половиной года, вы всё ещё не смогли починить очень большую часть игры. Чем-то вы занимались, никто с этим не спорит. Вот только чем? Какие новые фичи появились в игре, которые действительно на что-то влияют?

Ну и простите меня, но два с половиной года! с момента выхода игры, а вы только сейчас выпускаете первое и единственное контентное дополнение. Ну спасибо большое. А что там с владельцами консолей прошлого поколения, которые увидят это дополнение только в мечтах, хотя раньше им обещали золотые горы?

Предзаказы — это чистое зло. И, в конечном счёте, все равно останешься в проигрыше. Один раз получишь бесплатно старую игру, а потом два-три раза купишь то, во что играть не захочешь. Или в то, что играть не имеет смысла пока не выпустят кучу фиксов, а к тому времени скидка подоспеет на 30-50%.
Плюс сигнал издателям вкладывать больше денег в рекламу и хайп, чем в игру, и даже просто врать в обещаниях.
Оно того не стоит.

Он сказал, они делали «бесплатные DLC»? Это они так хотфиксы называют?

1) Покупать б/у консоли/компы на Авито — это чистой воды вызов себе в плане удачливости.

2) У меня нет консоли, а достаточно мощный ПК.

3) Каким образом наличие дешёвых консолей нового поколения нивелирует тот факт, что игроков прошлого поколения консолей с ДЛС кинули через известное место? Кто-то купил дорогую эксклюзивную 2077 консоль, ожидая игру и ДЛС к ней, а мало того, что он получил сломанную на старте игру, так ему теперь и не поиграть в дополнение, которое обещали ранее, а в довесок ещё и необходимо приобрести ещё одну консоль и уже там покупать обновление. Т.е. деньги на эксклюзивную версию консоли по факту отправляются в мусорку. Вы подумали, каково этим людям?

Как и в третьем Ведьмаке добавили альтернативный скин, немного новой одежды, оружия и квестов.

Тогда студию на руках носили и за это хвалили, за точно такую же работу над СР2077 люди негодуют.

Не в защиту CDPR, но выглядит забавно. А расширения (точнее теперь расширение) никто и не обещал бесплатно раздавать.

Ясно) Видимо, я не заметил этих вкраплений. Проходил на релизе и после нескольких заплаток и по квестам разницы не заметил)

А негодуют-то вроде из-за того, что львиная доля обещаний не дожила до воплощения (и да, DLC собирались выкатывать несколько)

ИМХО, при такой проработанности мира и потенциале сюжетная наполненность такая себе, и активностей в открытом мире с гулькин нос. Зато — вау! — полупустая на релизе Пасифика дополнится с помощью DLC )

я помню wolfenstein new colossus предзаказывал, но там давали wolfenstein old blood, которого у меня на тот момент не было. Ну и с предзаказом callisto protocol долго переживал, что не купил ее за 1000+-, но после обзоров выдохнул.

Посмотрим, что будет на деле и сколько обещаний будет исполнено, главный вопрос это оптимизация, а так же интересно, если у них нет русской озвучки в ДЛС, то как это будет совмещаться с основной игрой, типа основная часть игры говорит на русском, а потом сабы?

На русском он будет, с субтитрами

Я какие-то избранные игры предзаказываю, чтобы выразить разработчикам поддержку и признательность. Ни разу не ошибался, всегда после предзаказа получал лютую годноту. Так было со вторыми психонавтами или ч пентиментом от обсидиан, к примеру.

поддержать дело хорошее, я на старте покупал игры от сони, которые портировали на пк.

Не, если игра хорошая, то я её куплю, выразив поддержку разработчику. Но предзаказывать? Нет уж, тем более какую-нибудь ААА. Они и так зажрались)

Читай также