14 июня 2023 14.06.23 27 6521

Геймплей DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077

 

Фанаты Cyberpunk 2077 получили новую порцию информации о масштабном DLC Phantom Liberty. Во время конференции Xbox Games Showcase Extended показали геймплейный ролик игры, а на сцене появился Киану Ривз (Keanu Reeves) и дал небольшое интервью. 

В ролике Ви попадает на чёрный рынок нового игрового района — Пёсьего города. По словам творческого руководителя Павла Саско (Pawel Sasko), в этом месте сосредоточено множество небольших историй и пасхалок. Разработчики постарались сделать мир игры более живым, за счёт интересных мелочей. 

На местном рынке игрок сможет приобрести самое мощное оружие, лучшие хакерские программы и самые продвинутые импланты. Обычная полиция сюда не заглядывает, но это не значит, что за порядком никто не следит. Если Ви начнёт пальбу, то по его душу придут головорезы местной банды. 

Также в ролике можно подробнее взглянуть на сюжетного антагониста дополнения — бывшего военного Хансена, который руководит группировкой «Баргест».

 

Киану рассказал больше о характере Джонни Сильверхенда и его связи с персонажами «Призрачной свободы»


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 350 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2023
1.7K
4.6
811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да хватит уже, после каждого такого пользователя мы вынуждены закрывать студиия устал уже кочевать из одной в другую, работать над проектом мечты чтобы его вот так закрыли после показа.

Ну вот, Евгению она на один раз, сворачиваем разработку.((

Мне нужны, дайте новый Deus Ex, я куплю.

Я может чего то упустил, но разве кто то обещал до релиза, что Киберпанк будет иммерсив симом? Вот ролевой боевик обещали и хоть по итогу накосячили, свояв среднинький лутер шутер, с выходом сентябрьского масштабного патча ожидается тот самый ролевой Киберпанк, что должен был быть ещё на релизе, надеюсь в этот раз не подведут… а за иммерсив симом тебе в деус экс, что за странная претензия?

Дело не только в плохих продажах, но и в не умении рекламировать эти самые имерсивы. Dishonored рекламировали как боевик. И хоть боевик там можно устроить, но все же это имерсив. Плюс продажи, по крайней мере некоторых игр, «не оправдали ожиданий». А ожидания у издателей часто не адекватные.

Ну на самом деле в Киберпанке прям напрашиваются элементы иммерсивности. Такие нафиг не нужные для геймплея, но невероятно приятные активности типа уличных торговцев с возможностью есть/пить от 1 лица, развлекательные брейндансы (я кстати до сих пор не понимаю почему Реды не взяли идею аудионаркотиков из первой Watch Dogs, идеально бы легла), нормальное наполнение web-сети (а не тот огрызок что есть в игре), нормальная реализация телефона, углубленный показ процесса аугументирования, взятие заказов не через вопросик на карте, а через визит к фиксеру… Да и более геймплейно-ориентированные вещи тоже напрашиваются, хотя бы репутация у банд, а то в игре есть примерно два с половиной сайд-квеста, где местные банды вообще реагируют на то что Ви часом ранее вырезал с полсотни их членов. ГТА-стайл безнаказанная резня толпы тоже не слишком уместна.
Можно конечно говорить что «ничего такого не обещали», но я так то помню, какой поднялся хейт на FPV во время первого показа, и как Реды говорили «а мы хотим чтобы вот игрок прям погрузился в наш мир».

Кстати, если говорить о чистой «иммерсивности», то в игре есть 2 импланта, ломающие нафиг структуру половины активностей, и как раз по сути позволяющие проходить миссии не так как задумано — усиленный/двойной прыжок и камуфляж. Особенно первое.

Так в том то и дело. Жанр нишевый, на любителя, а ожидания от продаж как от ААА игр для широкой аудитории. Плюс допускаю, что сами любители имерсивов на игру могут не обратить внимание при анонсе, потому что рекламируют боевик. Сарафанное радио хорошую игру все равно осветит со временем, но не всегда это помогает.

Деус разве умер не потому что там Сквер Еникс конченная компания и им впринципе любых продаж мало?

Несколько примеров:

1) заказ на Дзётаро Сёбо — можно с улицы запрыгнуть сразу на 4 этаж по трубам, миновав стелс/драку на предыдущих трех

2) заказ где надо допросить отца и сына — производителей Черных брейнов: можно прям с улицы, из-за границы охраняемой территории (вообще не заходя) запрыгнуть прямо на крышу здания где они сидят.
3) заказ не помню на что, в одной из мегабашен на территории 6-ой улицы: перепрыгиваешь пролом в балконе и оказываешься сразу у двери в нужное помещение.

4) заказ уронить сайт сторонников Пералеса, где сервер в гаражном кооперативе — запрыгиваешь на гаражи, спокойно обходишь всю охрану.
5) заказ в каком-то кабаке Валентино, где второй этаж перекрыт — с улицы запрыгиваешь прямо в окно нужного помещения, ставишь вирус, выпрыгиваешь.

Если дочитал, то вишенка на торте:

6) сюжетная миссия где надо заразить платформу Ханако. Первый прыжок — ты за забором, второй — на крыше пристройки, заходишь, вырубаешь одного (!) охранника, еще два прыжка — и ты у платформы, пятым в нее, ставишь вирус, шестым выпрыгиваешь через крышу без необходимости бежать до контейнеров по которым предлагается выбраться. Миссия буквально проходится меньше чем за минуту.

это то что вспомнил, наверняка не все. Прыжок в КП сродни телепорту из Дизонорд — позволяет скипать огромные куски локаций.

Тебя им мало. Деус экс плохо продался, поэтому продолжения нет. Раньше Аркейн делали крутые иммерсив типа Прей и Дисхоноред, а щас говно онлайн шутеры, пытаясь заработать бабла. Иммерсив реально плохо продаются и не нужны самим студиям, которые их делает, к сожалению.

Потому что боевики легче продать, чем иммерсив, тут все только продолжает тему. И это сработало, потому что первые части продались лучше, а во вторые части, когда люди уже понимали, что это не кол оф дьюти вернулось меньше игроков. Ожидания у них от вложенных бюджетов. Это все были игры в районе ааа, но как ааа они не продавались, потому что опять же иммерсив более нишевый жанр.

Обидно, что моя покупка ничего не решает. Чего сразу «пуп земли»?

Ну если ты вложил как в ааа, то ты и ждешь продаж как от ааа, по-моему логично. Я сомневаюсь что есть любители иммерсивов, которые не играли в Деус экс или Дисхоноред, скорее с этих игр люди понимали, что они любят иммерсивы)

Есть шанс, что staying power имерсивов может дать им дорогу во всякие подписки. Условно, да такие игры не продаются, но о таких играх оочень много говорят долгие года, а это увеличивает престиж подписки. + кмк, имсимам не нужны прям уж ААА бюджеты, не то чтобы все любили их за постановку или громких актеров или за графику. Я, конечно, не говорю, что все имсимы должны быть как Cruelty Squad, но что-нибудь уровня АА, условно как игры Piranha Bytes или Divinity Original Sin вполне могли бы и отбиваться за счет core аудитории и быть достаточно качественными

И космосимы не нужны, и ролевые, и адвенчуры, и… Что ещё там? Всё, что не по нраву LoreMaster, всё в топку!

>это твоё решение

Ну да, этим иммерсивы как бы и выделяются — игрок может скомбинировать игровые механики таким образом, чтобы сыграть не как задумано.

>нужно наверное знать где и как прыгать

На самом деле нет. Это как правило прям очевидно. Как бы объяснить… Ну вот представь что тебе в каком-нибудь Принце Персии ты выходишь в комнату, видишь в 10 метрах от себя выход из этой комнаты, но маршрут до этого выхода пролегает по периметру через стопицот ловушек. А ты врубаешь читы и перелетаешь сразу к выходу. Вот тут тоже самое. Как правило ты видишь куда тебе надо, но путь до этого места лежит через противников/прятки/карабканья. А прыжок работает как чит.

При этом разработчиками обычно предусмотрены альтернативные силовому методу пути — в той же миссии на Дзётаро можно скипнуть 2 этаж если хватит силы, и 3 если хватит техники — там есть двери-срезы с проверкой скилов. Но вариант с запрыгиванием явно никто не предусматривал.

Я это все к чему. Иммерсивность геймплея в КП2077 найти при желании можно. Да и не настолько это важно, как по мне — иметь возможность «сломать схему». А вот элементы погружения в мир и атмосферу — это прям важная штука. И чем их больше, тем лучше. И скорее всего, когда люди говорят типа как комментатор выше — «хочу чтобы КП превратили в иммерсив сим», они имеют в виду именно «навалите мне атмосферных активностей», а отнюдь не «а ну дайте мне помимо прыжка еще телепорт и хождение сквозь стены, чтоб я прям имбовал».

Ну, может быть, не тот самый, но на некие сдвиги надежда всё же есть. Просто после всего и далеко не только с КП2077 я бы не верил словам о том, что вот прям вот так и вааааабще шикарно! Как-то будет. Наверное, лучше. Поживём увидим.

А Евгений, конечно, кхм...

Я не говорю что мне не нравятся, я уже писал что это мой любимый жанр, но ком удалили..

однако продажи говорят сами за себя, даже аркейны забросили имерсивы и пилят кал..

Читай также