Чем же всё это время занимались Ремеди? Я ставлю на то, что они выпускали другие игры, и выкупали права на алана вплоть до 2019. И вот четыре года как права на алана у них: ремастер первой части вышел за пределы экосистемы майкрософт и посетил и сони, и нинтенду, а втора часть планируется на этот год (кажется, это как-то умещается в указанные 3-5 лет на сиквел)
Remedy привезла на Summer Game Fest геймплейный отрывок из Alan Wake II.
В представленном фрагменте агент ФБР Сага Андерсон сражается с чудовищем — жертвой убийства, которую оживили тёмные силы. Геймплей напоминает о первой части — девушка ослабляет врага с помощью фонарика, а затем шпигует его свинцом.
Главных героев в сиквеле двое — Алан Уэйк и Сага. Если верить разработчикам, проходить их истории разрешается в произвольном порядке.
Alan Wake II стартует 17 октября на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.
Лучшие комментарии
сиквелу нужны какие то значительные изменения по сравнению с первой частью
Конкретно Вейку эти изменения нужны. Ибо геймплейно первая часть была далеко не самой выдающейся игрой.
Это лишь малюсенький фрагмент геймплея и не стоит заранее делать выводы, а вообще я не думаю что сиквелу нужны какие то значительные изменения по сравнению с первой частью
Камон, это Ремеди
В Квантум Брейке у них все еще хуже было с оружием, где оно вообще не было анимировано, а персонаж лишь хлопал и тер по магазину и месту, где должен быть затвор. Даже, кажется, модели магазина в руке не было
В Контроле же и вовсе у игрока в распоряжении был лишь паранормальный «табельный пистолет» трансформер.
Так что сравнивать с Резидентом 4, который наоборот имеет намного более качественную и детальную проработку оружия по сравнению с другими современными играми… ну конечно можно, но такое
В детстве читал бы с английского «Сажа» и думал бы, что правильно уловил контекст
Так вродь обещают, что будут две параллельные сюжетки, которые можно переключать в любой момент, и вообще можно всю игру пройти за одного из героев. Понятия не имею, как это реализуют, очень интересно глянуть.
Это будут две параллельные кампании, которые в конце сливаются воедино. Насколько я понимаю, будет что-то сродни прохождениям С и D в Nier Automata, просто за Сагу будет обязательная вступительная часть, поскольку надо же объяснить ее значимость для истории и как Алан ее туда вписал.
Касаемо эксклюзивности на год не факт. 2 часть спонсируют эпики, и может быть так что игра останется подольше на эксклюзивных правах.
Я сам надеюсь что через год её увижу в steam, ибо ремеди меня уже огорчили новостью что физ изданий не будет, по крайней мере в ближайшее время я предполагаю, для консолей.
Я надеюсь, что мы не будем 3/4 игры бегать по однотипному лесу, как партизан)))
Пока выглядит хорошо, ждем, интересно то что у врага сердца нет как то на геймплей влияет, я так понял она его сердце она нашла в холодильнике.
Непопулярное мнение, но… у меня одного было очень неоднозначное впечатление от первого «Вейка»?
Мне чертовски зашел сюжет и атмосфера, мощное погружение в эдакую атмосферу Кинговских книг, и даже геймплей в отрыве от построения уровней неплох
Но блин, многие геймплейные участки просто безбожно затянуты. В какой-то момент я начал возносить молитвы всем своим богам, лишь бы поскорее добраться до финала, но каждый раз оказывалось что нужно отстрелить еще десяток врагов, а потом еще, а потом еще, а потом пройти еще по этому чертовому лесу
По итогу — потрясная атмосфера, но в конце «я устал, Босс»…
И похожие ощущения у меня часто были от игр Ремеди
Очень надеюсь, что во второй части сделают больше уникальных игровых ситуаций и больше либо общей динамики сюжета, либо развития механик по ходу игры.
Выглядит убедительно, но кажется со спецэфектами во время боя и во время использования фонарика немного переборщили...
Так буквально у всех такая реакция на первую часть
Пока что гейплей выглядит… Не тем, чего я ожидал, но и не плохим.
Почему-то при словосочетании «Survival-horror» у меня в голове возникает геймплей RE2 remake или RE7, и я ожидал упор именно на подобный тип боевки(т.е. с медленным выцеливанием слабых точек у противников), а это явно что-то более экшоновое, наподобие RE4. Беханики боевой системы, судя по всему, полностью перешли из оригинала(хотя уклонение можно было бы убрать, а в остальном нормально, даже механику света сделали менее душной), но с парой quality of life и survival horror изменений, по типу того, что фонарь не перезаряжается, но на выжигание тьмы нужно В РАЗЫ мешьше времени. И, наконец-то, хедшоты дают +к урону(вроде бы). Стрельбу по всей видимости взяли из Quantum Break. Хотя нам еще не показали менеджмент инвентаря… Так что выводы насчет геймплея всей игры делать рано.
«Да ну, ерунда какая-то» ©
Ну я уже одному ответил. Если игра условно 12 часов длится и поделена на две равные части, то 6 часов за Алана меня не устроят. Если за него контента по горло будет, то ок, нет проблем с кампанией Саги. В ином же случае это просто насмешка.
И нет, не подумайте, что я ее с ходу ухожу в ее хэйт. Выглядит интересно, тем более, что и предыдущие игры этой студии классные были, что вселяет надежду на то, что и в этот раз у них все получится. Жаль, что в EGS будет год жить, но у них и с Control так уже было, так что не привыкать.
Если не выкидывать патрон из патронника, то при перезарядке необходимо учитывать этот патрон. Т.е. у тебя было 12 патронов, ты сделал 5 выстрелов, осталось 7, перезарядился, у тебя стало 13 патронов, т.к. 12 в магазине, а 1 в патроннике. Тут же при перезарядке стало 12 патронов, т.е. такой механики в игре нет, что и показывает анимация перезарядки.
Понятно, что игровая условность, но как мне кажется, уже почти все игровые студии пришли к тому, что +\- знают как работает огнестрел.
Знаний может хватать, а вот возможностей для реализации может не быть. Будь-то финансовых или каких-нибудь еще. И лично я сомневаюсь, что бюджет AW2 сравним с бюджетом RE4 Remake.
Какое-то странное ощущение, что выглядит место не как Брайт Фоллс, а как Новый Орлеан из «True Detective»