11 апреля 2023 11.04.23 20 4640

Вышел патч для ПК-версии Cyberpunk 2077 с улучшенным рейтрейсингом

Как и было обещано, CD Projekt RED выпустила патч 1.62 для Cyberpunk 2077, который добавляет на ПК поддержку трассировки пути в реальном времени. Владельцы мощных систем уже могут протестировать обновление. Скачать предстоит более 19 гигабайт данных.

Как гласит пост от разработчиков, они создали новый режим «Трассировка лучей: перегрузка». Команда предупреждает, что технология сильно отличается от других режимов, поэтому она «наверняка будет далека от совершенства». Так что игроки могут столкнуться с неполадками. Впрочем, CDPR пообещала работать над улучшением рейтрейсинга.

Содержимое патча 1.62:

  • Готовая настройка «Трассировка лучей: перегрузка». Её получится включить на видеокартах NVIDIA GeForce RTX 40-й серии и RTX 3090 (но только в разрешении 1080p при 30 кадрах в секунду).
    • Владельцам видеокарт, поддерживающих рейтрейсинг, с объёмом памяти не менее 8 гигабайт позволят пощупать «перегрузку» в фоторежиме. Так не придётся сильно нагружать систему, так как отрисовывается лишь один кадр, а не их последовательность. Если карта подходит под требования, но опция недоступна, CDPR предлагает снизить разрешение в игре.
    • Новый режим очень требователен к железу, поэтому по умолчанию он выключен.
  • Добавлен режим сглаживания NVIDIA DLAA, для которого необходима видеокарта семейства NVIDIA RTX.
  • Внедрена поддержка Intel XeSS 1.1 для улучшения производительности и повышения качества картинки.
  • Усовершенствован вывод данных после тестирования. Теперь появляется более подробная информация, в том числе технические характеристики ПК, версия драйвера видеокарты и выбранные настройки.

CDPR занимается не только поддержкой Cyberpunk 2077. Разработчики трудятся над новой игрой по вселенной The Witcher, ведьмачьим спин-оффом Project Sirius, а также сюжетным дополнением для «Киберпанка». Сведения о последнем команда сообщит в июне.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.8K
4.3
4 830 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

15-18 фпс на видеокарте за 2000 долларов СЮДААААААААААА!

Ну конец то игрокам нужны лучики, а не визуальное изображение процесса аугментаций у рипперов, проработанных NPC, возможно полицейских которые преследуют игрока по дорогам на машинах.

Нет давайте забьем на куций контент и обещания из дорожной карты — и добавь в CypberСранк — технологии которые будут требовать GeForce последнего поколения — что бы увеличить покупки Nvidia — а не исправить недостаток контента в собственной игре.

Там так-то очень много чего вырезали:

Продвинутая предыстория;
Множество дополнительных механик взлома;
Возможности бегать или карабкаться по стенам;
Боевых спутников;
Анимации взаимодействия с имплантами;
Взаимодействие с интерактивным окружением;
Аж целая прокачка скрытого в талантах пункта;

Ну и много чего ещё.

Ты же сам говоришь про «мёртвый открытый мир», не думаешь что, если бы они не вырезали часть фишек ранней версии игры он бы не был такой «мёртвый» или это перманентное состояние любого опен ворлда в твоём мнении?

cd project не умеет в открытые миры, в ведьмаке 3 он такой же мертвый. Он не реагирует на твои действия — это только красивая декорация. То же всеми вспоминаемое метро было как в deus ex mankind divided, что оно есть, что его нет — разницы никакой.

перманентное состояние любого опен ворлда в твоём мнении?

был у меня давно спор с одним юзером на данном сайте, которому я по глупости доказывал, что открытый мир ведьмака 3 лучше fallout 4 и сейчас, когда голова лучше соображает, я понимаю как я был не прав. Да в fallout 4 нет такого количества интересных квестов, но открытый мир там работает. У меня были ситуации, когда десантный корабль братьев стали сбивали рейдеры, потом между ними начиналась заварушка и туда приходил коготь смерти и всем навалял. И это не скрипт, как в том же red dead redemption 2, где медведь на снежной локации разбирается с волками ( если проехать там спустя определенное время, то сценка повторится) а именно симуляция открытого мира, где ты живешь.

Так же кстати было в Сталкере, когда вот ты сидишь и случаешь не смешные анекдоты нпс, а через минуту вы отбиваетесь от мутантов. В играх от cd project ничего подобного нет.

ничего из того, что ты перечислил не спасет мертвый открытый мир киберпанка. Какие фишки могли его спасти? Возможность карабкаться по стенам?

или это перманентное состояние любого опен ворлда в твоём мнении

мне заново писать про отрытый мир fallout 4 ?

А про багфиксы ничего не сказали? Сейчас прохожу и персонажи то в Т позах висят, то невидимые предметы передают. Нпс посреди дороги спавнятся, музыка в машите иногда пропадает и фиксится это только полным перезапуском.

я ее прошел на 3060 ti в 1440р в полной ультре (без лучей) с dlss — качество и получил от 60-100 fps. Про какой суперкомпьютер идет речь?

Явные случаи с релиза пофиксили, но есть до сих пор моментами. Самый простой способ (1.05 патч тоже) — взять поджигание легендарного грейда и просто смотреть за бедными противниками. Особенно в последнего босса)

Повторю тезис, думаешь, что если бы они не вырезали часть фишек ранней версии игры он бы не был такой «мёртвый» или это перманентное состояние любого опен ворлда в твоём мнении, который не устраивает твой личный субъектив?

в ведьмаке 3 с 2015 года так сидят и по сей день

Вот к слову, я хоть и встречал в киберпанке баги, но чтоб прям Т-позах были или невидимые предметы летали, я не видел такого. Иногда неписи себя странно, типо сидели в друг друге или просто исчезали, в основном в целом ничего не было за 150 часов в игре. Я на последней версии лицухи 1.05 патча играл, мб поэтому

Это какое уже по счету улучшение рейтрейсинга?

В 1440р поиграл в ультрах с обновой, 4070ти хорошо тянет, не заметил просадок и чет вау эффекта не словил. Да, не много лучше свет и отражения. Игра сама по себе отличная, даже без лучей.

технологии которые будут требовать GeForce последнего поколения

Она настолько «продвинутая», что сами разрабы указали на то, что это экспериментальная технология для ещё не вышедших видюх, т.к. даже 4090 не способна выдавать стабильные 60 fps в 4К с включенной «трассировкой путей» и что они ещё несколько лет будут её допиливать.

Но у многих на форумах пригорело от самого факта, что хочешь-не хочешь, а придётся качать 19Гб технологии, предназначенной исключительно для энтузиастов и шейхов с 4070ti и выше.

ничего значимого, что может улучшить игру. Тот же боевой спутник, который будет с тобой болтаться по мертвому открытому миру или ах целая прокачка скрытого в талантах пункта, которая затеряется в бесполезных пунктах остальной прокачки.

это вечный плач про вырезанное метро что ли?

Глядишь скоро можно будет наконец то поиграть.

Игра по-прежнему требует суперкомпьютер Ломоносов для запуска на минималках, а авторы добавляют новый режим трассировки. Норм приоритеты у них расставлены.

Читай также