После анонса Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в сентябре 2022-го информации о дополнении толком не прибавилось. Но скоро прибавится!
CD Projekt RED объявила, что начнёт делиться подробностями о «Призрачной Свободе» в июне. В каком виде — не уточняется.
Напомним, события DLC в жанре шпионского триллера развернутся в новом районе Найт-Сити. Вы повстречаетесь с новым персонажем в исполнении Идриса Эльбы (Idris Elba) и снова пересечётесь с Джонни Сильверхендом.
Phantom Liberty выйдет в 2023 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series — на пастгене новинка не появится. Других расширений для игры не будет.
Читай также
Лучшие комментарии
Это что получается, анонс анонса подробностей? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Анонс Анонсович Анонсов
Не пройдёт и 3 года после релиза игры, как мы получим долгожданное DLC! Ой… скорее всего пройдёт
Если это действительно то место, то я очень заинтригован. Это же на сколько должно быть отмороженное население этого района и какая адуха там должна происходить, если в таком городе, как Найт Сити, под них выделили некий аналог Аркхам Сити, вместо того чтобы просто перебить при первой же возможности
Я кажется, даже знаю о какой зоне идёт речь. Как-то прогуливаясь по Пасифике недалеко от того места, куда тебя приводит Пласид, есть некая огороженная територия. Перед ней еще стояли 2 обывателя и один другому рассказывал, что это место нечто вроде арены, туда забрасывают самых отбитых отморозков и никто оттуда никогда еще не возвращался.
К сожалению, попасть туда без ноуклипа, невозможно, как я не пытался
Я так и не могу понять как события развернутся в новом районе Найт-Сити если в игре все районы открыты?
Всё равно не понимаю куда здесь можно впихнуть самое крупнобюджетное DLC в истории CDPR. Кстати можешь обвести эту боевую зону?
Значит само дополнение появится где-то в сентябре… Это прям рекорд по срокам разработки.
Печально что скорее всего это не будет новый район добавлены на карте, а просто о удельная локация. Короче будут просто телепортировать в другую местность…
Phantom Liberty перенесет нас в совершенно новый район Найт-Сити. Директор игры Габриэль Аматанджело сообщил, что действие расширения «в основном происходит» в ранее неисследованном районе, который, по предположениям, является изолированной боевой зоной Пасифики.
Новый добавят понятно же...
Не все, боевая зона в пасифики закрыта, а это огромный район
с двойным прыжком туда попасть элементарно (я залезал через метро), но ничего кроме низкотекстурных небоскребов висящих в воздухе там нет
Не верится, что CDPR вообще хоть на что-то интересное ещё способны. Так много ошибок совершено, грамотных сотрудников и руководителей потеряно, анонсов каких-то пустых сделан целый вагон — есть ощущение, что компания хватку и чуйку потеряла давно. Пусть я буду не прав.
Будь я разрабом дополнения для Киберпанк 2077, то все силы пустил бы в то, чтобы новым основным сюжетом и дополнительными миссиями насытить всё ещё пустующий мир нынешних локаций игры, расширив новым сюжетом количество концовок основной игры.
Интересных персонажей и локаций в игре хватает, но многим из них не дано никакого развития. Находишь какой-нибудь интересный закуток в Найт-Сити, расставлены там боты для битья, пару пушек лежит новых и шмот, записка с сюжетом, иногда даже интересная с намёком на интересных персонажей. А больше там ничего нет. Как-будто точка интереса в MMO.
Многие серии заданий прописаны настолько лениво. Ждёшь от них хоть каких-то эмоций, адреналиновых ситуаций, а получаешь пшик. В лучшем случае очерк в записке опять-таки с намёком на наличие хоть какого-то сюжета. К примеру серия заданий про киберпсихов. Там такую драму, такой сюжетище можно было разыграть по теме киберпсихоза, его причин, кому он выгоден, как с ним бороться, ввести в повествование какого-нибудь охотника на охотника за киберпсихами, то есть за Ви, расширить роль нашей нанимательницы. Зачем ей киберпсихи живьем?
И таких мест, миссий, персонажей очень много. Роль и сюжет фиксеров, риперов, торговцев я бы тоже повысил. Ведь в игре есть намётки сюжета и характеров многих из них.
Прописал бы диалоги, решения и события, на которые бы влиял существенно выбор персонажа, пола, предыстории, одежды, продолжил бы работу над баллансом.
Мне кажется было бы разумнее новым DLC продолжить допиливать уже имеющиеся районы Найт-Сити, плотно связать DLC с основным сюжетом и поднять уровень вариативности основного сюжета за счёт решений, принимаемых в DLC.
Проще говоря, продолжить доводить основную игру до обещанного уровня – увести Киберпанк 2077 с уровня «очередная Far Cry в новом сеттинге» до уровня нормальной RPG типа The Outer Worlds и Far Cry New Vegas только брутальными как фильмы Тарантино и с бандитскими разборками в стиле Гая Ричи.
Такая задача, как по мне, нынешней команде по силам, это проще, чем пилить абсолютно новый регион, а игру бы это сделало намного лучше того уровня, который есть сейчас, пусть она и сейчас неплохая.